Рассказ дуры или Нас много - ты один!

     Прочитала тут мерзость одну и вот выдохнула, если позволите. Наташа (Корнилова – Веснянка), приношу свои извинения, за то что напоминаю, просто раньше это мне не встретилось, а когда встретилось, то смолчать я не могла. И хочу, чтобы подобные «Гости» знали, что НАС МНОГО!
     Прочитала рассказ Веснянки «Ужасно мне стыдно» http://www.kornilova.by/library/detail.php?ELEMENT_ID=2531 , а потом вот к нему комментарий… вот такой:
 
Гость: Ох, же ж ты, веснянка, и дура...ох жеж и любишь, выставить себя бедной, скромной овцой, чтоб все сказали, что ты хорошая, да брось! Ты такая дура, просто слов нет. Тупая, нелогичная, а произведения твои - полный ужас. Ты лучше расскажи людям, сколько тебе дали за то, чтоб ты согласилась детей с детдома взять? Давай. раскрывай правду. Куда не глянь - везде ты с этим всем враньем. Мать Тереза. Не кумарь уже, сиди и не высовывайся.
   
    Ответ еще одной «дуры», (Чужая Мечта меня зовут здесь – это для пополнения списка «дур», чтобы не путаться):
    Ты уж прости меня "дуру", Наташа, но сначала хочется с "умными" пообщаться, поэтому - Гостю: Можете расширить список "ДУР" моим именем. И еще несколькими сотнями тысяч русских, белорусских и других женщин земного шара, которые успевают воспитывать детей: кровных, приемных, занимаются домашним хозяйством, зарабатывают деньги, любят своих мужей, находят в себе силы и мужество, чтобы периодически сбрасывать лишний вес и становиться писаными красавицами, мимо которых мужчины ходят, исходя слюной, причем в возрасте плюс/минус 20 лет, к возрасту дамы, а еще и успевают ТВОРИТЬ. И даже не обижаются на ущербные выражения отдельных граждан, потому что этот "детский лепет" ничто, по сравнению с тем, что приходилось слышать, отчего приходилось плакать и от КАКИХ монстров приходилось оборонять себя и своих детей. И как, хоть и бывший, но медик, я снисходительно к таким отношусь, потому что давала клятву Советского медицинского работника, а там есть фраза, в простонародии звучащая, как: "НА БОЛЬНЫХ ОБИЖАТЬСЯ ГРЕШНО!" Бог Вам судья! Ах, да, на счет денег: БЕРИТЕ ДЕТЕЙ ВСЕ - ПОЛУЧАЙТЕ ДЕНЬГИ!!!!! А также зеленые сопли, проблемы со здоровьем, энурезы, диатезы, неустойчивую психику, и проч. проч. проч... только не забудьте за всем этим разглядеть самого ребенка, полюбить его всем сердцем и сделать счастливым! Желаю удачи!

    Теперь непосредственно к рассказу. Прочитала все: рассказ (отражение мое зеркальное, только, в силу географического расположения - Белоруссия в одном конце Евразии, Сибирь - в другом). В остальном у меня такой же «дурДОМИК».
 
     Спасибо стиральной машине, которая стирает каждый день и часто прихватывает ночь, сильно шумит и я каждый "заход на ночь" мучаюсь совестью и боюсь, что скоро соседи участкового на меня натравят, что шумлю после 23-00... Потом все выстиранное вытаскиваю в огромные тазы, утром часть развешает муж, часть свекровь, часть я и Ваня - мой помощник по подаванию белья из таза, пока я на стремянке под потолком боюсь высоты у бельевой веревки...

     А белье так быстро высыхает, что гладить его я совершенно не успеваю, а поэтому перекочевывает оно с веревки в мою спальню, на кресло, подальше от критических взглядов... и если раньше детки брали чистенькие выглаженные трусики в верхнем ящике комода, то теперь уже знают, что трусики можно найти на кресле и можно и неглаженные надеть, а то и с веревки попросить. Платья, футболочки и костюмчики вытаскиваются из кучи и переносятся на гладильную доску, весь вечер воскресенья - это глажка белья (((( Бог увидел мои муки и послал мне доброго ангела - мою свекровь, она робко предложила свою помощь и я краснея, согласилась. Теперь периодически она частями уносит мои кучки, кроме того, что требует особого внимания при глажке, а возвращает ровные стопочки белья. Спасибо большое!

    В отношении забыть и перепутать:
Рассказ называется:
 "Очередной обычный  вечер, очередной обычной "дуры"(из списка заветного).

    Прошу учесть, что это уже после рабочего дня, где звонки, деловые бумаги, вызовы "на ковер", сроки, командировки, тупые чиновники, тайм-аут на обеденный перерыв, и тогда стих опять прилетел от музы.

    Если кто-то пробовал жить в таком же сумасшедшем ритме, то поймет меня! Когда у тебя не хватает ушей, чтобы переслушать все новости от детей, мужа, маму, свекровь, социальных работников, воспитателей, учителей, родителей, дети которых забыли записать домашнее задание, а потом сделать уроки, почитать сказку на ночь, в туалете сидя стишок записать, потому что муза только здесь смогла пробиться к твоим ушам и тихонько чего-то нашептать, потому что она умеет пробиваться через наушники в ушах, и когда тебе в двери ломятся дети, потому что не успели еще что-то рассказать, или кот лапами скребется, потому что соскучился за день. Пускаю только кота: обнимаюсь с ним, глажу, пытаясь записывать стих, вынимаю наушники и слышу вопли одного из детей с претензиями, что пустила только Мурзика. Выхожу. А на кухне посуда, если муж не успел ее перемыть, потому что работает сутками и мы его видим реденько... Причем у него нет определенного графика и спланировать что-то просто нет возможности... Готовишь ужин... совесть все время изводит невымытым окном и неподтертым полом в прихожей... Снимаю с веревки очередную партию белья и по пути к креслу в спальне, успеваю погладить кролика: "Зайка моя!" Надо бы после белья дать ему морковку, сена и воды налить, а да... попугаи надрываются в учебной комнате... сейчас и к вам приду... накормила, спина гудит, ноги тоже, от домашних заданий рябит в глазах... села... наконец-то! Ну вот, блин... кролика-то не накормила, и рыбы все смотрят прямо в глаза и молча, намекают... Сейчас... Что там еще? Писк, визг, разборки, не поделили что-то дети? аааа, нет, это они играют в цирк, девочки, запряглись в упряжку, они - лошадки (от души "ржут" и топают "копытами"), а Ваня управляет ими... несколько кругов, под «ржание» и «топот» по квартире, мне передышка, можно почту посмотреть одним глазком. А это что за куча? ааа, так это ж дети шарфики (читай - сбрую) брали и пока искали, вытащили из шкафа все, что там было... на шарфе завязали узел, да такой, что развязать я его не смогу сегодня точно - вся надежда на папу... А вот и он прислал смс, что скучает и любит и спрашивает: "Как вы там?" Срочно перезваниваю, докладываю вести "с полей", точнее «с арены», все дети по очереди задают ему одни и те же вопросы: "Папа, ты на работе? Когда приедешь? Что принесешь нам?" и цирковое представление продолжается... Кот решил выступить то ли в роли эквилибриста, то ли пони прикинулся, летающим, так и не поняла, но натурально летал по квартире! Диана решила, что она тоже может походить по спинке дивана, ну или хотя бы там посидеть! Все дети с пола переместились к потолку и накидка дивана жалко сползла с него на пол, а вот и прянички с молоком: пить и есть лучше всего на диване, причем на бежевом. Вы разве не знали? так почему то вкуснее, ну и что, что есть у нас кухня с огромным столом? Попробуйте, точно понравится. А когда пряник раскрошится, молоко прольется, и все на бежевый диван, то прием пищи станет незабываемым, потому что срочно нужно бежать и хватать тряпку, которую кто-то переложил уже куда-то... куда? понятно куда, вытирать нашу доску для рисования мелом... да... тряпке капец! молоко впиталось уже... Фу... 22-00 Ура! Все сейчас наденут пижамы и походив еще раза по три, сначала пить, потом писить, потом еще мало ли... типа не спится или вдруг вспомнилось, что завтра нужно в школу рисунок на конкурс  принести.... Ну вот мама, пошла искать листочки и карандаши и села за рисунки... тишина... сладкое время... сколько там времени 3-00, ура! рисунки готовы... и спать еще осталось целых три часа! Счастье! Как я люблю спящее тебя! мое громко-шумно-разбрасываемо-разливаемо-мебелепортящее-сопящее ночами-утром целующее-и говорящее: "Мамочка, как я тебя люблю!" "Ты самая лучшая!" Да и фиг с ним, с диваном, с глажкой, со стиркой, с посудой - эти давящие мою шею, руки, показывающие нажатием всю силу детской любви, эти счастливые глаза, эти розовые щечки, эти игрушки разбросанные - это ТАКОЕ БОГАТСТВО, ТАКЕННОЕ СЧАСТЬЕ, что никто не переубедит меня в обратном! Счастья вам, люди!


Рецензии