Вопросы похудания

После тяжелой рабочей недели зашел в супермаркет,там такая кура-гриль,такой чудесный запах!Иду домой,предвкушаю...

Дома жена:Что это?Это же дико вредно!Мы же хотели ХУДЕТЬ!
-Мы???А ты и так худая,я хотел сказать ,что я тебя и такой люблю!

И начинается спор:
Я:я люблю куру-гриль больше жизни и имею право хоть один раз в неделю её съесть!

Она:тебе 30 лет и у тебя уже пузо!Эта кура пересыпана немеряно всякими вкусдобавками,там химия одна!И вообще,мы же решили худеть!Я взяла нам абонементы в фитнесс-центр!Мы ДОЛЖНЫ скинуть по 5 кг к Новому Году!!!

Результат:она идет в фитнесс-центр,а я наслаждаюсь курицей,но наслаждение несколько подпорчено.

Правду говорят:у супругов должны быть общие интересы!И в смысле еды ,и вообще...
 
А,правда,как похудеть,но чтобы без жутких страданий?


Рецензии
Худейте-только не до хребта!

Михаил Любимов 2   24.04.2011 19:02     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.