Те же ошибки

                Те же ошибки.

                Я улыбаюсь тем годАм,
                когда я был ещё не бритый.
                Как обращался к небесам,
                когда был за ошибки битый.

                И не вернуть нам время вспять.
                И не исправить все ошибки.
                Их внуки будут совершать.
                И не сдержусь я от улыбки,

                когда наступят вновь опять,
                на те же грабли и ошибки.
                Лишь позже станут понимать,
                то время, только без улыбки.

                Я понимаю боль обид,
                но моя помощь не нужна им,
                Им нужен доктор Айболит,
                или Геракл или Давид,
               
                Где все сильны, никто не бит.

                Остёр. 18.06.2010г.
                Лебедев Григорий Иванович.
               

               


Рецензии