Тайный Пушкин

                Общее пояснение.
1. Вторым "фундаментальным" трудом является поэма "Полтава", а "История Петра I" значительно дополняет этот пушкинский труд.
2. Все мои статьи, создаваемые в 2003-05 годах, даны, мною, от вымышленного автора.
                Статья № 4.
                Тайный Пушкин

                1.
              Прочитайте нашу предыдущую статью – и вы ещё раз убедитесь, что «пушкинский путь», - и его последняя творческо-исследовательской одиссея! – прямо ведут, нас, к его тайным произведениям, названных в той статье. Но есть, в «пушкинском пути», ещё более замечательное. Именно через него поэт подсказывает нам, пожалуй, ещё более удивительное. Подсказывает нам, - если быть, разумеется, внимательным и чутким к самому пушкинскому слову! - саму схему «прочтения» его тайных произведений, или саму последовательность их прочтения, нами. Вот что удивительно и порождено – тоже его Гением. 
              А схема «прочтения» его тайных произведений, в общем-то, проста. «Пушкинский ключ», - а это его «Тридцать три богатыря» – «отпечатывается», - через строку «Тридцать лет и три года»! – в его «Сказке о рыбаке и рыбке». Следовательно, в первую очередь следует читать – именно эту «сказку». А мы  уже «прочитали», её, в нашей предыдущей статье. И уже узнали, что Екатерина II заняла российский престол – именно с помощью английского золота.
              Следовательно, дальше уже следует читать – именно его «Пиковую даму» (Все шесть её «произведений, разумеется, если мы хотим узнать – именно всё содержание пушкинского шедевра.). Но нам «читать» их, в статье, не обязательно. Да и не уложимся  мы, тогда, в небольшую статью. Да и подробно изложены, они, в книгах В. Блеклова. Для нас пока достаточно, что мы «прочитали», в исторической «Пиковой даме», о тайне первой «карточной» игры: убийство англичанами и пруссаками, - через Сен-Жермена и Екатерину вторую! – трех российских императоров. Вот это и есть, пока, наше «чтение» – именно исторической «Пиковой дамы».
              А подтверждает только что выделенное, выше, преступление, нам, именно пушкинская «Сказка о золотом петушке», тайное содержание, которой, вы уже тоже знаете. Вот, собственно, и вся основа, - первоначальная, разумеется! – «прочтения», нами, тайных произведений поэта. 
              Как видите уже и сами, она – довольно-таки простая. И подсказана, нам, самим Пушкиным. Дальше она будет, разумеется, усложняться. Но это будет – именно дальше или позже. Вот к дальнейшему «чтению» мы, собственно, и приступим. Начнем, разумеется, вновь с исторической «Пиковой даме», так как именно она и является – главным историческим трудом поэта-историка.
              А Пушкин еще раз подтверждает, - только что выделенное, выше, преступление англичан и пруссаков! - ещё и в своей - исторической «Пиковой даме». В её главной зашифровке или тайной записи, расположенной, у Гения, в начале второй главы его повести. К сожалению, расшифровывать, её, мы не будем по уже известной, вам, причине. Только заметим, что она – есть. И что она – прекрасно изложена у В. Блеклова. 
              А, по своей оригинальности (и содержанию!), даже более увлекательна, чем наш рассказ о тайнах первой «карточной» игры пушкинской повести. А повторно дублирует поэт, - своё подтверждение преступления! - для того, чтобы будущие исследователи «наткнулись» - хотя бы на одно из них («Дубли» будут, у Пушкина, кстати, и по другим его тайным записям.). А дальше, если последовать именно за логикой хищных англичан и пруссаков, Екатерина II уже самостоятельно уничтожит, - или задавит! – и всех остальных русских Романовых. Ибо Самозванец - как птенец кукушки! Он безжалостно выбрасывает из гнезда – именно своих «конкурентов». Это и будет, - кратко, разумеется! – продолжением нашего «чтения» именно исторической «Пиковой дамы».
              А схема этого «чтения», - который мы превращаем в краткое повествование! – примерно такова. Екатерина II, расправившись с российскими императорами царствующего дома русских Романовых, взялась и за детей Анны Леопольдовны, первенца которой, Ивана Антоновича, уже успела  зарезать через проинструктированную, заранее, стражу. До 1779 года гноила, четырех детей Анны Леопольдовны, в ссылке в Холмогорах. А в 1780 году тайно переправила их, на военном фрегате «Полярная звезда», в Данию. Где они, из-за плохого обращения с ними, стали умирать. Так была погашена, ею, ивановская ветвь русских Романовых, идущая от Ивана Алексеевича, сводного, по отцу, брата Петра Великого. И его, кстати, соправителя.
              Энергично взялась, она, и за «погашение» ветви, идущей от самого Петра Великого. Петра III, своего мужа, успела убить - еще в Ропше. Через – Алексея Орлова. Тот же Алексей Орлов, во главе с огромным флотом (В этой екатерининской «операции» вновь участвовал английский капитал!), захватил, в Европе, и так называемую «княжну Тараканову», назвавшейся дочерью Елизаветы Петровны и её именем, тайно подготовленную, на самозванство, подчиненной, французам, католической церковью.И, кстати, верхушкой католических поляков.   
              Именно французы вели, в то время,  то есть с Семилетней войны и далее! - ожесточенную борьбу, с англичанами и пруссаками, за гегемонию над Европой. И победили, тогда, Францию, - с её союзниками, разумеется! – именно за счет военно-промышленной  мощи России, созданную Петром Великим. Для этого ими и была посажена на российский трон, - с уничтожением трех российских императоров! - именно Ангальт Цербстская, их ставленница. 
              И создано, - в противовес католической церкви с её иезуитами (руководимой Францией.)! - именно масонство. С помощью которых Франция и была доведена ими, через мощь России до истощение, монархической Франциив, в войнах, до Великой французской революции. Именно в этом – главный смысл их заговора против России. Россия же стала, после реализации их заговора, именно «англо-прусской дубинкой»: в начале – для монархической, а, потом, и для наполеоновской Франции. И всё, это, довел, до нас, именно А.С. Пушкин. Однако вернемся к «княжне Таракановой.
              Самозванка была, разумеется, захвачена. Умрёт в Петропавловской крепости от скоротечного туберкулеза (В это же время Екатерина II вела войну, кстати, и против Пугачева, второго Самозванца. Самозванца, тоже тайно подготовленного, по пушкинской «Истории Пугачева», французам с их католической церковью. Будет казнен,  10-го  января 1775 года, в Москве на Болотной площади.).
              Захватила она в Европе, в 1885 году, - через агентуру! - и тайно проживающую, в Италии, по-видимому  истинную, - но побочную! - дочь Елизаветы Петровны и графа Разумовского. Названную историками – Августой.   
              Кстати, некоторые историки и «княжну Тараканову» считают - побочной дочерью императрицы. И, тоже, кстати, по пушкинскому дневнику, она – Будакова. Некоторые пушкинисты называют и её имя: Прасковья. И, по тому же дневнику поэта, у Елизаветы Петровны была – всего одна дочь.
              Вот факт, взятый, нами, именно из дневника поэта-историка: «У Елизаветы Петровны была одна побочная дочь, Будакова» (Далее смотрите дневниковую запись поэта, от 4-го декабря 1833 года, самостоятельно.). Мы, здесь, больше верим – Пушкину. Однако продолжим рассказ именно о её судьбе. 
              А Екатерина II навечно заточила её, в московский Ивановский монастырь, под именем «инокини Досифеи». Досифея  умрет – в 1810 году. Оборвав, через свою смерть, и ветвь русских Романовых, идущей от самого Петра Великого (Кстати, Катерина, старшая дочь Анны Леопольдовны, умрет в Дании - в 1807 году. Предварительно написав, в 1803 году, письмо к Александру I. На которое ответа, естественно, не последовало.). 
              Так Екатерина II, - и, уже, её потомки! - и расправятся – именно со всеми  русскими Романовыми. А современные Правители России  Лжероманова (Здесь, у меня, аналогия с Лжедмитрием.), императора Николая II, перезахоронит – именно в церковном храме Петропавловской крепости. 
              А Пушкин, исследуя, как вы уже знаете, именно русские архивы, знал и об этих страшных событиях-преступлениях, происшедших - в русской и в европейской Истории. Вот вам ещё одна «благодарность», - всегда хищной Европы! - именно России. Которая, кстати, неоднократно спасала её, - от её же Завоевателей! - именно за счет крови своих солдат. Однако вернемся к поэту.      
              А он не только знал о заговоре и преступлениях, но и  даже  довел, их, именно до нас. Тайно, но – довёл! Через что и показал, нам, именно истинный ход русской, - да и европейской тоже! – Истории. И что не сделали - официальные историки прошлого и настоящего времени. И за что Гений поплатился – жизнью своей. И вот такова – главная тайна Пушкина-историка.

                ххх
              А подтверждает Пушкин, только что выделенные, выше, события-преступления – весьма оригинально: через аббревиатуру. Его, пушкинское подтверждение, можно назвать, кстати, и подытоживающим выводом нашего Гения по Истории России. Через который он и подводит не только итог, но и черту под разработанную, им, историческую тему. И вывод этот, кстати, однозначен. 
              А делает он, - это! – через аббревиатуру. Которую получает - из фамилии неудачливого карточного игрока Сурина первой главы своей чудесной повести («Что ты сделал, Сурин? – спросил хозяин. – Проиграл, по обыкновению». – Далее смотрите, «Пиковую даму», самостоятельно.). И – по образцу зашифровки им, - в карты тройка, семерка, туз (Третья «карточная» игра «Пиковой дамы».)! – даты александровского, 1801 года, переворота. О пушкинской аббревиатуре – чуть позже.
              А сама расшифровка трех пушкинских, якобы волшебных (или магических!) карт, - с помощью которых Чародей словесности и создал свою красавицу-легенду (Или «лучезарную»  «Пиковую даму», которую знает – весь мир.)! – заключена в следующем. Для начала представим вам, - «волшебные» карты Сен-Жермена! - в виде последовательного числового ряда (Туз означает,  во многих карточных играх, число одиннадцать.). А это будет: 3; 7; 11. 
              Расшифровка же – проста. Начните, получившийся, у вас, числовой ряд, с числа – одиннадцать. Тогда у вас сразу же и получиться – именно дата александровского, - 11-го марта 1801 года! – переворота. Ибо получится именно: 11 (Число месяца!); 03 (сам месяц март!); 7 (День недели, то есть – воскресение!). Вот, собственно, и – всё! 
              Кстати, мы раскрываем здесь, пока, именно тайну трех «волшебных» карт графа  Сен-Жермена (то есть А.С. Пушкина), а не саму тайну третьей «карточной» игры «Пиковой дамы». Эту тайну мы раскроем, перед вами, только в нашей заключительной статье.
              Ибо 11-го марта, в воскресение, и произошел – александровский переворот с убийством, в нем, императора Павла первого. К которому вновь «приложили руку свою», через золото и через саму организацию екатерино-александровского заговора против Павла I (С помощью английских и русских екатерининских масонов.), именно англичане. Через что вновь втянули, уже александровскую Россию, в бесконечные кровавые войны именно против уже наполеоновской Франции. 
              Другими словами, вновь сделали, Россию, именно «англо-прусской дубинкой» (Ну чем, вам, не современное мощное оружие.). На этот раз – именно для Наполеона, вздумавшего вновь реализовать в жизнь - идею французских королей о безраздельном господстве, французов, над Европой. Которая давала, Франции, именно многочисленные и огромнейшие, к тому же, колонии.
              Кстати, Чародей словесности и Волшебник самого слова идёт, здесь, еще к одному великолепию. Он через деньги, 47 тысяч («Сорок семь тысяч, - отвечал Германн»: – смотрите шестую главу «Пиковой дамы» - самостоятельно.), - полученные Германном-Павлом I от своего отца (то есть от императора Петра III, убитого, в 1762 году, Екатериной-самозванкой.)! – тайно подводит, нас, и к самому году александровского переворота.
              Подводит – через год рождения императора Павла первого. А он родился – в 1754 году. Прибавьте, теперь, к 1754 году число 47, и вы получите - именно год александровского переворота. 
              Вот математический факт, подтверждающий это: 1754 + 47 = 1801 год. Так Гений связывает, - именно екатерининский, 1762 года, и александровский, 1801 года, перевороты – воедино. Или - в единое целое. Где – всё те же хищные англичане с пруссаками с их масонами. Ну чем, вам, не великолепие. Однако мы – слишком увлеклись. Поэтому обратимся – именно к пушкинскому выводу, зашифрованному, Гением, в фамилию неудачливого игрока Сурина.
              А аббревиатуру, - из фамилии Сурин! – он делает именно по способу раскрытия, им же, тайны трех «волшебных» карт, «предложенных» графине, в Париже, Сен-Жерменом (то есть тоже предложенных Пушкиным.). Только оперирует, здесь, не цифрами, а буквами указанной фамилии. Другими словами, создает аббревиатуру – через четвертую букву фамилии игрока. Вот она, аббревиатура, перед вами: ИНСУР. 
              И тогда получается, - если расшифровать аббревиатуру! – именно подытоживающий вывод Гения-стилиста: Иноземная Немка, Самозванка, Убила Романовых. Как видите уже и сами, подытоживающий вывод, поэта-историка, однозначен. И всё просто, но – гениально.

                ххх
              Вообще-то все тайные и, даже, открытые (то есть – опубликованные) произведения поэта, например: поэма «Полтава», «Медный всадник», «Стансы», стихотворное введение «У Лукоморья», «Сказка о царе Салтане», «Сказка о рыбаке и рыбке», повесть «Пиковая дама», «История Пугачева», повесть «Капитанская дочка», пушкинский дневник за 1833-35 годы, «Сказка о золотом петушке», и многие другие, настолько взаимосвязаны друг с другом (И: с историческими материалами и документами; с историческими документами и материалами Эрмитажа и российского архива, со многими историческими трудами пушкинской эпохи.), что даже, порой, дух захватывает от разработанной, Гением, системы взаимосвязи. 
              И система эта, в основном основанная, поэтом, на тайной прототипности героев отдельных литературных произведений поэта, на методах исторической аналогии и скрытого цитирования, на методе «смежного эпизода», методе тайного внесения, поэтом, отдельных предложений, строк (и даже единичных слов!) в свои открытые произведения, оказалась настолько эффективной, что именно благодаря ей поэт и смог опубликовать как многие свои тайные произведения, так и многочисленные свои «крамолы», тайно внесенные, им, в свои открытые произведения. Через что, собственно, и донес, их содержание, именно до нас, потомков.
              И некоторые пушкинисты, открыв именно это свойство творчества нашего Великого поэта, стали его применять, - правда, пока ещё довольно-таки робко! - именно для исследования творческого наследия нашего Гения. Особенно, в этом отношении, далеко продвинулся пушкинист Г. Невелев. Который смог даже открыть нам, Пушкина, именно как первого историка по декабризму (Смотрите, к примеру, его книгу «Истина сильнее царя».). 
              Кстати, так и не назвав его, при этом, именно «тайным Пушкиным». Мы же, используя, в данный момент, книгу Г. Невелева, попытаемся показать, вам, именно только что обозначенную, выше, взаимосвязь. Через которую вдруг обнаруживаются и другие тайны Пушкина-историка. И по которой поэт вновь показывает, нам: что Николай I, - так же как и Екатерина вторая! – враг русского народа; что тайная власть Самозванцев, над Россией, продолжается, по Пушкину, и в эпоху царствования Николая первого.
              Так, к примеру, через новеллу о «Влюбленном бесе», прочитанную Пушкиным, в один из вечеров 1828 года, у Карамзиных, и потом, в повести, озаглавленной «Уединенный домик на Васильевском», поэт, через свое повествование, точно обозначил топографию острова «Голодай» (мнение поэтессы А. Ахматовой) или остров  «Вольный» (мнение других пушкинистов), где, по слухам, были тайно «захоронены» казненные, Николаем I, декабристы. 
              Кстати, тема «исторического дня 13-го июля 1826 года» проходит не только по многим произведениям Гения, - например, в его «Медном всаднике» («Остров малый» или остров «Вольный», если придерживаться его названия по топографии.), и т.д.! - но и,  даже, по его многочисленным рисункам  на полях черновиков (то есть по его графике).
              И, разумеется, по самой декабристской теме. Кстати, здесь Пушкин работал: и как историк, и как писатель и поэт. В начале он исследовал именно русскую Историю. И, опираясь именно на документальную основу, создавал, потом, свои открытые и тайные произведения, в том числе и литературные. Вот основа указанной, выше, пушкинской системы взаимосвязи. 
              И, нередко, через наброски, незавершенные труды свои, давал, будущим исследователям, именно темы и направления своего литературного творчества, которые он, наверное, стал бы претворять в жизнь, если бы жил, разумеется, долго!   
              А примером,  этого, может служить хотя бы, к примеру, отрывок под условным наименованием «Записки молодого человека», через который поэт-историк обозначил тему восстания Черниговского пехотного полка под предводительством С.И. Муравьева-Апостола.
              Или, к примеру, наброски текста и плана к роману «Русский Пелам», относящиеся к 1833-35 годам, отражающие более широкий замысел поэта-историка – воссоздать картину русской общественной жизни конца 1810-20-х годов и, на этом историческом фоне, воссоздать становление и развитие в России революционных тайных обществ. 
              Кстати, десятая глава «Евгения Онегина» и его «Путешествие Онегина», да и многие другие тайные произведения поэта-историка, тоже относятся - именно к декабристское теме (Пушкинисты прошлого, да и настоящего, времени часто обозначают, её, и как «декабристские факты».).
              А сейчас хотя бы прикоснемся именно к только что указанной взаимосвязи (Полностью раскрыть её в статье, к сожалению, невозможно.). Так в очерках «Путешествие в Арзрум…» (Все его «Путешествия…» напрямую связаны, кстати, с радищевским «Путешествием…».), - специально подготовленных поэтом к десятилетию выступления декабристов! – поэт раскрывает нам жизнь «кавказских декабристов», «переведенных», царем, с сибирской каторги на Кавказскую войну.   
              В дневнике поэта за 1833-35 годы не только изобилие исторической информации о царствованиях всех «екатерининских царей» (Смотрите дневник – самостоятельно.), но и тоже изобилие, в основном через метод «смежного эпизода», некоторых подробностей из их царствований. 
              Примеры: пушкинский  «рассказ фрейлины»  о Николае I, ожидающим,  в Царском Селе, известия о казни декабристов, тайно выводящий, исследователей, на истинный ход событий этого дня; его же «рассказы» об александровском перевороте, записанные в дневнике  от 8-го и 17-го марта 1834 года; дневниковая запись поэта от 15-го марта 1833 года, выделяющая, что Николай I ежегодно, - через бал, обедню и благодарственный молебен! - праздновал, 14-го декабря, свою победу над декабристами; и т.д. Кстати, именно через «декабристские факты» обозначенная, выше, взаимосвязь, и выделяется.
              Так много «декабристских фактов», как вы уже знаете, в десятой главе «Евгения Онегина» и  в «Путешествии  Онегина». Что уже начинает создавать, - если соединить, к примеру, пушкинский дневник с его романом! – общую картину именно русской Истории по декабристскому движению. 
              И не только её, но и саму пушкинскую  Историю по царствованиям Екатерины II и всех её потомков. Она, еще раз выделим, главная тема в пушкинской Истории России. Есть «декабристские факты» (Конкретно: казнь, царем, декабристов.), например: и в стихотворении «Какая ночь! Мороз трескучий…»; и в  поэме «Полтава» (Песнь вторая; строфа: «Свершилась казнь. Народ беспечный…»); и в концовке его «Бориса Годунова», измененной, поэтом, перед самым его опубликованием.  В которых поэтом использован - именно метод исторической аналогии. 
             Как видите уже и сами, «география» взаимосвязи пушкинских произведений - всё расширяется и расширяется. И это – помимо мощной прямой связи, существующей между самыми тайными пушкинскими произведениями, только что раскрытой, вам, в нашей предыдущей статье.
              Кстати, примером использования, поэтом-историком, метода «скрытого цитирования», - тоже вскрывающим, у Гения,  «декабристские факты»! - может служить именно его «Капитанская дочка», уже упомянутая, нами, в предыдущей статье. 
              Так в тексте «Пропущенная глава», оставшейся в черновой рукописи романа («Пропущенная глава», контуры которой определились в 1833 году, была изъята Пушкиным из черновой редакции законченного романа, - по цензурным соображениям! – перед его, романа, перепиской для сдачи в цензуру в 1836году.), поэт через плавучую виселицу с тремя трупами, - с черной доской, на которой белыми буквами было написано «Воры и бунтовщики»! – вновь возвращает, нас, именно к казни, Николаем I, декабристов-руководителей. 
              Кстати, в этом эпизоде он даёт и один из многочисленных эпизодов реальной расправы, Екатерины II, над восставшими крестьянами.  В главе «Суд» в сцене ареста и допроса Гринева, - тоже через метод «скрытого цитирования»! – точно воспроизводит, через текст главы, все реалии заключения декабристов в Петропавловскую крепость. Как видите уже и сами, и здесь существует связь именно между пушкинскими произведениями.
              Кстати, именно через метод скрытого цитирования поэт создает тайное присутствие в «Капитанской дочке», - через предложение: «…и молодой гвардейский капитан, лет двадцати осьми, очень приятной наружности, ловкий и свободный в обращении»! – и самого царя Николая первого. 
              Через «гвардейского капитана» (Тоже, как и Александр I в его «Воспитанный под барабаном», «капитана», а в тайной «Пиковой даме» в чине «поручика», и, потом, «ротмистра».), через «лет двадцать осьми» (С целью конспирации, специально уменьшает возраст царя, - к 14-му декабря 1825 года! – на один год.) и, разумеется, через «ловкого и свободного в обращении» (Общеизвестного, для современников поэта, факта по поведению царя на его личных допросах декабристов то в качестве доброго, а то и безжалостного следователя.). Что пушкинисты, к сожалении, не выделили. 
              Кстати, не выделили они и  тайный намек Пушкина на то, что, - через предложение: «…  государыня решилась помиловать преступного сына и… повелела сослать в отдаленный край Сибири на вечное поселение»! – поменялась бы и судьба самой Марии Ивановны. Она, искренне и глубоко любя Гринева, последовала бы за ним – и в Сибирь.   
              Через что поэт и намекнул о подвиге другой Марии: Марии Николаевны Волконской, последовавшей за своим мужем - именно на «вечное поселение в Сибири». Хотя само письмо к отцу Гринева, где это предложение и выделено поэтом, они многократно и процитировали в своих исследованиях.
              О «Капитанской дочке»  мы  еще надеемся поговорить чуть ниже. Здесь же хотя бы несколько слов скажем, - тоже для выделения обозначенной, выше, связи пушкинских произведений друг с другом! – о пушкинской «Истории Пугачева». А в ней – тоже очень много пушкинской «крамолы», тайно внесенной, поэтом-историком, через отдельные отрывки, фразы, отдельные предложения и, даже, строки. Назовем – хотя бы часть из них. 
              Так, к примеру, всего через одно предложение, данное поэтом  в «Замечаниях о бунте», он вскрывает перед общественностью тот факт, что она, русская общественность, совершенно не знала, во время правления Екатерины II, о всех обстоятельствах смерти Петра третьего. Вот это предложение: «По восшествию на престол (Павла I – пояснение Н.К.) первый вопрос государя графу Гудовичу был: жив ли мой отец?». 
              Кстати, граф Гудович присутствовал и на похоронах инокини Досифеи  (по Пушкину – Будаковой!) в 1810 году, что поэт, скорее всего, тоже знал. 
              Еще пример из тех же пушкинских «Замечаний…»: «Пугачев был уже пятый Самозванец, принявший на себя имя императора Петра III». Через что поэт связывает, свою «Историю Пугачева», не только с «Борисом Годуновым», где тоже главная фигура – Самозванец, но и, - что, пожалуй, важнее! – вновь незаметно подводит, нас, именно к Екатерине II как к Самозванцу.
              Кстати, французы так «вознегодуют» на Екатерину II, что создадут, - помимо еще и «княжны Таракановой»! – около пятидесяти Самозванцев, носящих имя Петра третьего. А это показывает, в свою очередь, что борьба их с англичанами и пруссаками, - за власть над Европой! – была ожесточенной и после восстания Пугачева. И Пугачев – их самый удачный экземпляр. 
              Хотя, собственно, не сами французы с католической церковью породили пугачевский бунт, а именно политика англичан и пруссаков по отношению к России, проводимая, внутри России, их ставленницей: Екатериной-самозванкой.
              Много у поэта и других «крамол». К примеру, что Пугачев, - и бунт русского народа! – не были случайностью. В своей «Истории Пугачева» поэт вскрывает, к примеру: что первоначально Пугачев был завербован поляками, - и следовательно, французами с подчиненной им, тогда, католической церковью! - еще в Семилетнюю войну, в которой он участвовал в качестве казака; что он был специально подобран, ими, из станицы Зимовейской, где родился и Стенька Разин; что Екатерина II прямо врала Вольтеру, что «пугачевский бунт не имеет международной основы»; и прочее. 
              Кстати, Пушкин через письмо Екатерины II к Вольтеру от 22-го октября 1774 года: «…Мне кажется, что после Тамерлана не было человека, который бы истребил столько людей» (Смотрите его «Примечания к Истории Пугачева».) и через свою знаменитую фразу о русском бунте, - главный смысл, которой, что «нет ничего кровавей и бессмысленней, чем русский бунт»! – раньше всех подошел к мысли, что «в гражданской войне нет ни победителей, ни побежденных, а есть – трагедия народа», часто используемая - именно в наше время. И так далее. 
              И последнее, что хотелось бы обязательно выделить. Пушкинисты, не ведая о главном ядре пушкинской Истории России, отчетливо выделили Пушкина именно как историка по декабризму. А это – не совсем так. Другими словами, принципиально не так. Пушкин, являясь именно «полным историком», даже его Историю, по декабристскому движению в России, считает следствием екатерининского правления. 
Вот в чем – главная разница или различие. 
              Именно с заговора англичан и пруссаков против России, с помощью которого они и посадили на российский трон Ангальт Цербстскую, и начались все беды матушки-России. Вот это и надо понимать наиболее отчетливо. 
              Но мы, однако, увлеклись. Поэтому возвратимся именно к теме наших статей о Пушкине. Начнем вновь – с его «Капитанской дочки». Точнее, наверное, вновь вернемся именно к неудачливому пиководамовскому игроку Сурину.

                ххх
              А он делает его, в «Капитанской дочке», уже удачливым карточным игроком. И – не менее удачливым биллиардистом. Это - его литературный герой Зурин (Смотрите – повесть.). Который «уча»,  недоросля Гринева, службе, - и игре в биллиард! – так накачал его, - в Симбирском трактире! - вином, что тот «проиграл», ему, сто рублей. Через что чуть ли не ввел, - в обморок! – бедного Савельича. 
              А чтобы читатель запомнил - именно Зурина, «приклеил» ему, в повести, и длинные черные усы: «…увидел я высокого барина лет тридцати пяти, с длинными черными усами,…» (Смотрите пушкинскую повесть – самостоятельно.). 
              Как видите уже и сами, Пушкин тайно подменил, в «Капитанской дочке», пиководамовского Сурина, - через замену буквы «С» на букву «З»! – именно на Зурина. И получил, естественно, ещё один «дубль» своего  подытоживающего вывода. Но только, уже, в новом его качестве. Ибо получившаяся у Гения аббревиатура, -  ИНЗУР! - расшифровывается, тогда, как: Иноземная Немка, Злодейка, Убила Романовых.
              Как видите уже и сами, у поэта-стилиста вновь налицо – именно «дубль». Или повторение - очень важного вывода. И здесь поэт «гнёт» - именно свою линию, а не линию – официальных историков. Точнее – представляет, перед нами, именно истинный ход русской Истории. 
              Кстати, он здесь связал, всего через замену одной буквы в фамилиях своих литературных героев (Что просто – гениально.), – как «Пиковую даму», так и «Капитанскую дочку»! – именно со своей одой «Вольность». Где Наполеон-завоеватель, у него, тоже Злодей. «Самовластительный Злодей, Тебя, твой трон я ненавижу»,  и  т.д.  (Смотрите оду – самостоятельно.). Через что и показал нам, тоже тайно, разумеется, и своё личное отношение к Екатерине II. Как видите уже и сами, очень враждебное отношение.
              И вновь не только подтвердит, его, в своей тайной «Капитанской дочке», но и даст, там, поучительный пример, - и свою личную «рекомендацию»! – как поступать русскому народу – именно с Самозванцами или с марионетками (явными или - тайными!). Которых развелось, по Земному шарику, огромное количество именно из-за колонизации, хищной Европой (А, потом, и США!), всего остального Мира. 
              И которые существуют, - и в огромном количестве! - из-за хищной сути самого капитализма, и  в наше время. Вот он, поучительный пример, перед вами. Исполненный, Чародеем словесности, - перед сказкой Пугачева об орле и вороне (Здесь Пушкин специально ввел, - после своей «рекомендации»! - именно пугачевскую «Сказку об орле и вороне». Ввёл потому, что тайным, - но крамольным! - содержанием «Сказок» он часто и пользовался именно для выделения истинного хода русской Истории.)! – именно Гриневым: «А знаешь ты, чем он (Самозванец Григорий Отрепьев; - пояснение Н.К.) кончил. Его выбросили из окна, зарезали, сожгли, зарядили его пеплом пушку и выстрелили». 
              Как видите уже и сами, и «рекомендация» Пушкина, русскому народу, тоже однозначна. И – очень радикальна. Кстати, здесь поэт, - через рассказ Гринева о трагическом финале судьбы  Самозванца Григория Отрепьева! - связывает, свою «Капитанскую дочку», - и, естественно, свою «Пиковую даму»! – именно со своим «Борисом Годуновым». 
              Соединяя тем самым, - все свои труды и произведения, выделенные вам, в наших предыдущих статьях, с помощью которых он и выделил истинный ход русской Истории! – именно в единое целое. На этом  мы разговор, об исторических «Пиковая дама» и «Капитанская дочка», пожалуй, и закончим. В котором  мы не затронули к сожалению, - из-за краткости статьи! - даже «Историю Пугачева», в которой тоже очень много, как вы уже знаете, тайн Пушкина-историка. 
              Не затронули мы в нём (то есть в нашем разговоре), кстати, и биографическое произведение «Пиковой дамы», напрямую связанное, Гением, с восьмой главой его романа «Евгений Онегин» (Где поэтом тайно раскрывается: в восьмой главе – страстное взаимное увлечение  поэта и внучки Кутузова, графини Д.Ф. Фикельмон; в «Пиковой даме» – финал этого взаимного увлечения: любовное свидание поэта, с Д.Ф. Фикельмон, 23-го декабря 1832 года, ночью, в её особняке.). 
              Да и сам роман «Евгений Онегин». В десятой главе, которого, поэт открытым, но  зашифрованным, текстом говорит - о декабристах. А в «Путешествиях Онегина» тайно бичует аракчеевские  военные поселения. Совершенно не затронули мы, в статьях: и реалистическое произведение «Пиковой дамы», и  - пушкинский «календарь» в ней. И – многое другое, не менее интересное.

                2.
              Но пока не закончим наш разговор - о самом Пушкине-историке. А политический историк Пушкин отчетливо понимая, что крепостное право в России – уже политико-исторический нонсенс, специально удерживаемый в России, через ветвь екатерининский царей (то есть через Самозванцев), хищными пруссаками (С которыми они, через многочисленные браки, практически и слились в единое целое.), что вновь образовавшаяся, при их царствованиях, отсталость России от Западной Европы имеет те же причины и корни, специально создает, в тайной «Пиковой даме», «царственную линию» её. Через которую и выделит мысль о том, что власть Самозванцев над Россией (то есть иго Самозванцев) продолжается и в царствование Николая первого. 
              Это, пожалуй, одна из самых оригинальных и, кстати, уникальных, «конструкций» нашего Гения. Поэтому, - практически без всяких пояснений! – попытаемся представить её, вам. Ибо именно на четырехгодичном интервале её, царь Николай I, - продолжая именно «царственную линию» пушкинской повести! - и создаст четырехгодичные заговоры как против Пушкина, так и, потом,  против Лермонтова. Наполнив их, - через сценические фрагменты! - именно тайным содержанием пушкинской «Пиковой дамы». Вот она, «царственная линия», перед вами.
              Расположив, на начальном её участке, год рождения, Екатерины II, - между двумя Петрами! -  Пушкин и определяет, её, именно как «могильщицу русских Романовых». Вот этот участок: 
         - 1725 год – год смерти Петра Великого; 
         - 1729 год – год рождения Екатерины II; 
         - 1733 год – год «рождения» пиководамовского «графа Ильи», её мужа, то есть Петра III (Год, у поэта, виртуален). 
              Николай I, зная о «царственной линии» «Пиковой дамы», начнет хоронить ещё живого Пушкина, - через «присмертное причастие»! - тоже между двумя Петрами. Между «священником» Петром, - из придворной Конюшенной церкви! – и князем Петром Вяземским, специально присутствующем при свершении, «священником», только что выделенного, выше, церковного обряда. Он, кстати, сломлен и подкуплен императором (Царь дал ему, - за предательство своего друга! – хорошую должность с окладом «в двадцать тысяч годовых».). 
              Другими словами, создаёт в своем сценическом заговоре, - всего через четыре часа, с небольшим хвостиком после свершения, им же, дуэли! – «Судный день», над Пушкиным, между - двумя Петрами». Да еще и присылает к этому обряду, через придворного доктора Н.Ф. Арендта, свою знаменитую записку карандашом, в которой пиководамовское «приготовление к  христианской кончине» {«В простых и трогательных выражениях представил он мирное успение праведницы (По Пушкину – убийце многих людей; – комментарий Н.К.), которой долгие годы были тихим, умилительным приготовлением к христианской кончине»; - смотрите пятую главу «Пиковой Дамы».} не только налицо, но и просто сверкает из-за своей необычности, неприличности и – яви. 
              Потому содержание этой записки и врезалось в память современников поэта, вызвав, у П. Щеголева, даже отрицание существования этой записки. И – великое недоумение.
Не менее оригинален Пушкин и на середине «царственной линии». Он располагает дату первой «карточной» игры «Пиковой дамы», - «игры» англо-прусских масонов (Ангальт Цербстской и Сен-Жермена) против французского двора (Против герцога Орлеанского; – смотрите первую главу пушкинской повести.)! – между годами рождения Наполеона и императора Александра первого. Сатирично выводя, при этом, крайне тщеславного царя - именно в «победителя Бонапарта». Вот общий вид этого участка: 
         - 1769 год – год рождения Наполеона; 
         - 1773 год – год «игры», молодой Екатерины, против Версаля; 
         - 1777 год – год рождение Александра I, который и по году рождения – победил Бонапарта.
              Особенно же блестящ, поэт, при завершении, в повести, своей «царственной линии». Вот её завершающий участок: 
         - 1821 год – год смерти Наполеона (Выделен, у поэта, через эпиграф к четвертой главе «Пиковой дамы».);
         - 1825 год – год смерти Александра I (Который победил, Бонапарта, даже через дату   своей смерти. И здесь, поэт, сатиричен к царю. Ибо Наполеон живет – 52 года, а Александр – 48 лет.); 
         - 1829 год – виртуальный год «смерти» отца Германна-Павла I (Через эту дату Пушкин и организует, в пятой главе повести, не только сатирическую «панихиду» по Екатерине II в придворной церкви, но и «свадьбу мертвецов» в ней (Через «жениха полунощного».). А Николай I организует, - такую же панихиду! -  и по Пушкину. И тоже – в придворной церкви. Потом, в 1841 году, тайно организует и «свадьбу мертвецов» над склепом могилы Великого поэта».); 
         - 1833 год – виртуальный (то есть придуманный поэтом) год смерти Екатерины II. Через который поэт и показывает, нам, что власть (или иго!) самозванцев, над Россией, продолжается и в царствование Николая  первого.
              Еще раз выделим, что Николай I - продолжит «царственную линию» «Пиковой дамы»! Он назначит расправу, на Пушкиным, соблюдая пушкинский четырехгодичный интервал «царственной линии», - назначит ещё, кстати, 6-го января 1834 года: через «Императорской сообщение Пушкину», которой мы уже успели выделить, вам, выше! – именно на 27-ое января 1837 года (1833 + 4 = 1837 год). 
              А расправу над Лермонтовым, - за его стихотворение «На смерть поэта»! – на 15-ое (По новому календарному стилю – на 27-ое!) июля 1841 года (1837 + 4 = 1841 год). Причем, дантесо-пушкинскую дату дуэли, - 27-ое января! –  возьмёт с 27-го января 1833 года, то есть возьмёт именно с даты сатирической и язвительной «панихиды» по Екатерине II в придворной церкви.
              Тайно «организованной», Пушкиным, в пятой главе повести (Здесь царь знает, к сожалению, и тайный «пушкинский календарь» «Пиковой дамы», который мы тоже успели обозначить, вам, выше.). А дату второй лермонтовской дуэли, - 13-15 июля! – возьмёт с даты казни им, - 13-го июля 1826 года! – пятерых декабристов-руководителей.      
              Здесь же заметим, что этот садистско-дьявольский замысел первоначально возникает, у злопамятливого царя, из-за прихода к нему, через политический сыск, сначала (13-15 февраля 1837 года!) - первой части лермонтовского стихотворения, потом (16-18 февраля 1837 года!) – второй его части. Знаменитых 16-ти строк нового поэта: «А вы, надменные потомки» и т.д. (Читайте, их, самостоятельно). 
              Именно из только что выделенных, вам, дат, - которые идут, в хронологии, последовательно (За 13-15 числами февраля следуют 16-18 числа этого же месяца.)! – и возникнут потом, у царя-Злодея, даты: второй лермонтовской дуэли, 13-15 июля 1841 года (Она возникает в злом уме царя, - из-за четырехгодичного интервала! – первой.) и, потом, первой: именно 16-18 февраля 1840 года. 
              Проведенной, царем, именно на Черной речке (Где и был смертельно ранен А.С. Пушкин!). И именно, - и вновь! – через француза. Через француза Эрнеста Баранта. Через что, царь-сценарист, - и царь-режиссер! - и «поставил» - «сценический фрагмент» заговора: «Возвращение «Дантеса», в Россию, для повторного «наказания» (то есть убийства) Поэта». 
              Сценична, у царя-изверга, и вторая лермонтовская дуэль. Его, поэта, дуэль, в Пятигорске, с Н.С. Мартыновым. Другими словами, нового Поэта, - посмевшего встать на защиту Пушкина! -  убивают -  именно «надменные потомки», выведенные, им, в его бессмертном  стихотворении.
              Это, как вы уже знаете: А.А. Столыпин, А.И. Васильчиков-младший, Н.С. Мартынов (М.П. Глебова, С.В. Трубецкого и Р.И. Дорохова, Владимир Блеклов, кстати, не причисляет к ним.). 
              А, перед дуэль, - именно в немецкую колонию Каррас, на пикник в «Шотландке»! – «подъезжают», по тайному повелению Бенкендорфа, идущему от царя: и Екатерина II (Роль её выполняет, через тайную подставу, Екатерина Быховец.); и шеф жандармов, Бенкендорф (Роль его выполняет, через подставу, племянник шефа жандармов, тоже носящий фамилию Бенкендорф.); и, даже, сам А.С. Пушкин (Его роль, выполняет, через подставу, брат поэта, Л.С. Пушкин.).
              Здесь мы дали вам, кстати, не только образцы  «сценических фрагментов» николаевского заговора против наших Великих поэтов, - созданных, в заговоре, именно царем Николаем первым! - но и показали вам, через приведенные образцы, именно реальное существование, их, в царском заговоре. 
              А наиболее полно они изложены – в книжном цикле В. Блеклова. В котором есть и другие находки исследователя, вскрывающие, нам, не только «тайного Пушкина», но и заговор царя против наших Великих поэтов. Так, кстати, и не вскрытый – пушкинистами. 
              Однако вернемся именно к Пушкину-историку. Другими словами, вернемся - именно к тайнам Екатерины-самозванки, вскрытые, нам, самим А.С. Пушкиным.


Рецензии
мало что поняла, но довольно интересно :)

Елена Хохлич   07.08.2010 01:03     Заявить о нарушении
Елена Хохлич! Да мои мысли, в общем-то, простые.
Первое. Я попытался защитить Пушкина от "репея" к нему "прицепившегося" - задолго до него! Главный смысл, которого, что Борис Годунов не виноват в убитйстве в Угличе царевича Дмитрия. Виноват, в этом убийстве, Василий Шуйский и его соучастники.
Второе. я потом попытаюсь защитить и Ивана Грозного от специального чернения, его, западной прессой. С уважением,

Владимир Блеклов   07.08.2010 20:54   Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир. В нашей истории столько тайн и загадок, и благодаря таким неспокойным людям как Вы некоторые из этих тайн открываются и правда торжествует.

с пожеланиями удачи,

Елена Хохлич   07.08.2010 22:30   Заявить о нарушении