Кто тебе виноват?

-Жри давай,- запихивая ложку с противной овсяной кашей, она с ненавистью смотрела на маленькое тельце в инвалидном кресле.
-Как же я тебя ненавижу, ты мне всю жизнь сломала!!!! Что ты ее выплевываешь? Мяса тебе подавай, да? Обойдешься, уродка!
-Ты думаешь,  ты мне нужна? Да я только ради папаши твоего недоделанного тебя терплю, так бы отдала тебя куда подальше и забыла, как звать! Не хочешь кашу? Ну и черт с тобой, пошли на прогулку.
 Выпихнув кресло на балкон, она закрыла дверь на щеколду:
-Проветришься, пока папочка не придет домой.
 На улице стояла промозглая осень, хоть и октябрь на дворе, но уже иногда срывался снег. Девочка, закутанная в плед сидела на балконе, всматриваясь на шоссе., пробегающее узкой лентой возле их дома. Она не умела разговаривать, не умела ходить и шевелить конечностями. ДЦП  произвел на свет этого ребенка.
 Светлана была совсем юной девушкой, когда познакомилась с Павлом. Они вместе учились в университете, потом поженились. На третьем курсе Света забеременела. Родители заставили ее пройти все анализы. Так как жили они в большом городе и были детьми обеспеченных родителей, могли себе позволить пройти курс всех возможных анализов. Врачи сразу предупредили :
-Вам лучше прервать эту беременность. Вы еще молодая. Забеременеете еще. У этого плода 70% возможность родиться не нормальным ребенком. Зачем вам это?
-Нет, я рожу, я люблю Павла, я хочу подарить ему ребенка,- билась в истерике двадцати однолетняя девочка. Ее еле успокоили. Уговаривали все, родители, врачи, даже Павел уговаривал прервать беременность и попробовать снова. Светлана отказалась наотрез.
В течение последующих семи месяцев беременности не однократно сдавались анализы, подтверждающие опасения врачей. Но было уже поздно. Срок преждевременных родов был пройден. Во время родов в платной клинике, врачи предложили усыпить больного ребенка, пойдя на преступления, что никто об этом не узнает. Светлана отказалась снова. Она взяла на ручки маленькую девочку, заливаясь слезами:
-Это мой ребенок, я буду любить ее, какая бы она ни была. Она не виновата, что вот так все вышло. Я буду любить ее…
-Ну что, кикимора, подышала свежим воздухом? Иди в комнату остывай, скоро папочка вернется, не дай Бог учует, что ты замерзшая..Я получу.
 Маленькое белое личико, обледеневшее от осеннего холода, смотрело  голубыми, красиво распахнутыми глазами на это взъерошенное грубое создание, которое бегало вокруг нее по комнате и материло ее. Это дитя ничего не понимало, что от него хотят. Оно никогда не пробовало мяса, когда дома нет отца, она никогда не получала ласки и тепла этой грозной женщины, никогда не смотрело мультиков, не слушала детских песен. Она никогда не гуляла по улице с родителями радуясь детству. Всю свою жизнь она либо пролежала в кроватке, либо сейчас, будучи  двенадцатилетней девочкой, сидело в кресле, в луже собственной мочи, пока не приходил с работы отец.
 Только этому человеку она была рада, дрыгая недоразвитыми ножками, улыбаясь
-па… ббба, ммба..
 Дверь отворилась, и в комнату вошел высокий мужчина, ему было всего тридцать четыре года, но на висках уже пробивалась седина. Он прямиком пошел к креслу дочери
-Здравствуй моя любимая крошка,- расцеловывая ее в обе щечки, сказал Павел.
-Ну что ты моя милая, ты такая замерзшая.. Господи, Светка, что ты с ней делала тут? А?
-Ничего, мы просто пошли подышать свежим воздухом на балкон, мы постояли то всего минут десять, да, Катенька? Ну, милая моя, улыбнись, папа пришел!
-Что ты несешь? Какие десять минут, вызывай скорую, у нее лоб горячий. На улице семь градусов тепла, какого хрена вы туда пошли? Нельзя было просто прогуляться по улице? Или ты бедная перетрудилась собственного ребенка в лифте на улицу провезти? Какая ты тварь, Светка, я тебя ненавижу.
Взяв Катеньку  на ручки, он понес ее на кровать
-Господи да она мокрая, ты что, сука делаешь?- положив ребенка, он врезал жене по лицу. Пошла вон, от сюда, чтобы я тебя больше никогда не видел.
 Он кричал как умалишенный
-Пошла вон, от сюда, тварь, пошла вон!!!!,- слезы катились по его лицу,- Господом богом прошу уйти, иначе я тебя убью, клянусь, убью!!!
-Пашка, ты что? Из-за этой уродки, ты меня гонишь и бьешь? Ты меня променяешь на нее? Она мне всю жизнь испортила и тебе тоже,- визжала в истерике Света
Тебе никто не виноват, -сказал Павел, закрывая за женой дверь на лестничную клетку…
-Все хорошо будет доченька, все будет хорошо, мы тебя вылечим..
-Алло, скорая?....


Рецензии
. . . .. как в песне :
" ... кто виноват, что ты устал?
что не нашёл чего так ждал ..... "
понравилось
от души спасибо большое
Оля, у тебя уютно
Заходи, при случае, в гости - покалякаем
ага ?

Олег Устинов   02.09.2010 06:49     Заявить о нарушении
ага забегу обязательно ) сейчас вот сынок приболел сильно очень(на яру писала) правда осталась неделька аллергии всего и буду посвободнее

Ольга Князева 3   04.09.2010 01:37   Заявить о нарушении