На берегу моря

Она открыла окно,села на стол, поджав под себя ноги. Играла ее любимая песня.Она смотрела на заходящее солнце, на ласточек,на улицу за окном.Это было так красиво,так нежно, так прекрасно…
- Что случилось? –зайдя в комнату, спросил я.
- Нет, ничего.
- Эх… Просто так села, включила эту песню и задумалась? Просто так? Да быть такого не может.
- Просто кое-что вспомнила…
- Воспоминания… Понятно все, - ответил я и сел на стул рядом.
Мне почему-то так она понравилась. Мы с ней уже давно дружим, я ее хорошо знаю, но наблюдать такого мне не приходилось.
Вдруг по ее щечке скатилась слеза.
- Что такое? Ты плачешь? – Я раньше не видел ее слез. Никогда. Это было так… так… так странно.Она всегда была очень сильной девчонкой, никогда не плакала, всегда показывала свою силу, а тут слезы. Причем какие-то непонятные, странные, неожиданные слезы.
- Что-то в глаз попало. Сейчас, сейчас…
- Да ну! В глаз, говоришь,что-то попало? А чего плачешь тогда?
- Я не плачу, говорю же!
- Плачешь, плачешь…Впервые за столько лет нашего знакомства ты пролила слезы. Это не просто так…
- Просто… просто… просто… я вспомнила, как… Помнишь, как тогда,года 3 или 4 назад, мы с тобой сидели на берегу моря,смотрели на небо, наблюдали за заходящим солнцем, слушали эту же песню, смеялись и плакали… А потом ты меня поцеловал.Помнишь?
- Как же такое забыть. Я тебя так тогда любил… Жить без тебя не мог. Ты была всем в моей жизни.Мы были вместе, боясь расстаться. А потом разъехались… Я – в Киев, ты – в Харьков.Мы забыли друг друга. Я встретил другую, ты нашла мне замену. Так и не пересеклись…
- Как это мы забыли? Я плакала по ночам, вспоминая наши прогулки, твои поцелуи, наши встречи. Рыдала, не могла забыть… Ждала лишь одного: звонка от тебя. Боялась позвонить первой…
- Я тоже… Тоже плакал, тоже боялся набрать твой номер… Думал, что ты обо мне и не вспомнишь,что у тебя другая жизнь, и я в ней – лишний.
- Нет, ты не лишний…Даже сейчас я вспоминаю тот вечер, тот закат, тот пляж… Просто не могу забыть,ведь ты для меня – все.
- Я не представляю,как жил без тебя. 4 года вдалеке от тебя… Без твоей улыбки, без твоей нежной руки, не слыша биения твоего сердца, не видя твоих алых губ… Без тебя… Люблю тебя…
Я не мог сдерживать больше своих чувств и заплакал, обнял ее и поцеловал. Как тогда, на берегу моря, 4 года назад, когда мы учились еще в 11 классе. А люблю я ее до сих пор. Хотя прошло столько времени, жили так далеко… Но все-таки это любовь…


Рецензии
трогательное и теплое призведение.
спасибо!!!
с уважением,

Арина Феева   07.06.2011 09:45     Заявить о нарушении
Вам спасибо)

Зеленский Михаил   07.06.2011 13:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.