C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Да идите вы, девушка...

Внимание: в тексте использована ненормативная лексика.Все персонажи и имена вымышлены. Любое совпадение считать случайным: в том смысле, что денег ffсе равно не отсудите )))

Да идите вы, девушка, со своими эротическими рассказами…

О чем разговаривают по телефону две одинокие женщины бальзаковского возраста в половине второго ночи? Конечно же, о сексе…

- обычно, если меня качественно трахают, я кричу…
- зачем?
- что значит «зачем»? а ты, что, не кричишь что ли?
- не… я тихо постанываю…

Гуля и ее либидо или что бывает, если муж – компьютерный дрочер

Гуля – шикарная кареглазая брюнетка с широкой душой пятого размера, миловидным личиком и неопределенным родом занятий. Нет, вы только ничего такого не подумайте. Она –девушка порядочная… вернее, не девушка, вернее… короче, Гуля замужем. То есть была замужем, пока не последовала моему совету и официально не оформила развод. Но, верная традициям тех краев, в которых она выросла, Гуля продолжает считать своего супруга таковым, хотя, если подумать, зачем ему Гуля, когда у него есть Wheatonix

Вышла замуж Гуля в 27 лет, как она сама утверждает, «по татарской линии». Видимо, этот термин придуман ею самой и означает он то, что своего мужа до самой свадьбы она не имела счастья ни видеть, ни проверить на предмет исправного функционирования. Однако вскоре выяснилось, что прелести Гули явно уступают апгрейденному компу, от которого Муж (будем для краткости называть его так) не может отвести пламенного взора ни днями, ни ночами. Вот такая неприятность иногда случается: ты хочешь мужа, а он хочет иметь близость с искусственным интеллектом. Человек будущего, что тут скажешь..

Познакомились мы с Гулей лет десять назад у Кира. Горели свечи. Вечер плавился, беседа была тихой и неспешной. Обсуждали новый музыкальный проект. Ждали не виданную ранее то ли поэтессу, то ли писательницу…личность неординарную и творческую… часов в одиннадцать вечера, когда народ уже собрался расходиться, личность изволила прибыть. Вначале в комнату проник аромат от Cacharel, затем слегка качая(а на самом деле, заметно виляя) бедрами в комнату вошло либидо, а уж затем появилась и сама Гуля. Стихи Гуля читала надрывно и страстно, периодически подвывая и заламывая красивые руки.
«…и я от страсти сгораю, как будто внутри меня пламя!
И к небесам я взлетаю, как будто включили пропеллер…»
Текст явно уступал исполнению. Тогда же Гуля озвучила и свою проблему: не хочется возвращаться домой, когда знаешь, что твоего отсутствия никто не замечает. Часам к двум все темы были перетерты, вино выпито, свечи загашены. Народ засобирался по домам.Гуля осталась у Кира.

Дальше была зима…Гуля позвонила бирюзовым декабрьским утром и просто, без затей, спросила, не могла бы я посмотреть ее тексты, которые она решила опубликовать. Помня, ее неординарные вирши, я пыталась сослаться на чрезмерную занятость. Гуля была настойчива. Через пару часов на моем столе лежала стопка какого-то картона,исписанного размашистым почерком… ОййййЁёёооо!!! Опять про пропеллер, но уже в прозе. (((
- я решила уйти от мужа…он кроме своего компьютера ничего не замечает… хотела бы устроиться на работу…
- ты хочешь жить на творческие гонорары? – осторожно поинтересовалась я - хорошо, попробую отредактировать твои тексты
я врала… тексты редактированию не подлежали, и я знала это с самого начала…

Гуля позвонила где-то через месяц.
- Где ты работаешь?На каком мосту? Что???? Скалываешь лед??? Да ты с ума сошла!!!
- А что? – вдохновенно ворковала Гуля – я лед сбиваю, а льдинки такие красивые откалываются, а я представляю, что это сапфиры… изумруды… и неплохие деньги платят…а самое главное, так утрахаюсь за день, что уже не до мужиков.
- Ну ты даешь. Знаешь что, ты бы не маялась дурью, или с мужем бы помирилась, или кого другого бы искала, если уж такая безнадега с трахом. В нэте бы на каком сайте знакомств зарегистрировалась что ли?
- Ты что, я даже не знаю, как этот компьютер включается (((

Честно говоря, я была в шоке. Скалывать лед на мосту в конце января месяца… У меня просто слов не было… одни звуки… шипящие… Через два дня Гуля уволилась и вплотную засела за «Компьютер для чайников». Через пару недель писала свое первое письмо на корявом французском…

to be continued


Рецензии
Ух ты, первый раз на этом сайте с интересом и улыбкой такое! такая прелесть.Скорее продолжение!

Голда Завадская   23.02.2013 12:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Голда!

Мила Бардинская   23.02.2013 21:38   Заявить о нарушении