Метафизик в тумане. Диалог с неизвестным

Я ненавижу сам себя! Из-за чего?!
Из-за того, что я в реальности имею!
Выходит, вам реальность не нужна?!
Нужна как разновидность ахинеи!
Чтоб отделить себя от общего числа!
Достичь хотя б какой-нибудь идеи!
Идея в чем?! Чтоб на реальность посягать!
Самоубийством?! Нет, одною мыслью!
А как же подсознанья наша мать?!
Всегда охотно растекается по жизни!
Чтоб эту жизнь собою отрицать!
Выходит, отрицая субъективность,
Вы спорите уже с самим собой?!
Да, нет! Скорее ускоряю суггестивность*!
Веду с реальностью свой бесполезный бой!
Откуда ж ненависть к себе в таком объеме?!
Из Ниоткуда по цепочке в Никуда!
Ваша мысль меня куда-то клонит,
Не оставляя после и следа!
Вот видите, вы тоже утомились!
Нисколько! С вами мило говорить!
Вы наблюдаете везде свое отсутствье,
Преображая жизнь в загадочную нить,
Вы достигаете высот большого чувства!
О, Боже! Перестаньте мне хамить!
Вы извращаете мой несуразный статус!
И прекратите разум мой тупить!
Да, вы колюч как самый зверский кактус!
Ну, вот, забыл про что мы спорили недавно!
Не спорил я, а слушал вас, мой друг!
Говорите вы весьма забавно!
А волнуясь, раздражаете свой круг!
Круг... отверстье... просто бездна!
Вы о женщинах?! При чем это они?!
Ну, как же, круг, отверстье в них прелестно...
Проводить бессмысленные дни!
Вы лицемер! Меня пытаетесь склонить
Своим безумьем к безупречному разврату?!
О, вы опять таинственную нить
Плетете из судьбы витиевато!
Оставьте! Лучше я один
Как нибудь с собой поспорю!
Очень станно, милый господин,
Себя не узнаете?! Вот, ведь горе!
Все подсознанье так и прыгает к чертям!
Ну что ж коль я и вы одно, то небесам
Достанется двуликий Янус вскоре!
Так что же, что же диалог с самим с собой
Похож на призрачный и виртуальный бой?!
Хватит, хватит! Тише, тише,
Поглядите лучше выше,
Вас там ждут уже давно!
Так, Жизнь прошла... или кино?!

* СУГГЕСТИВНОСТЬ (от лат. suggestio - внушение, намек), в поэзии активное воздействие на воображение, эмоции, подсознание читателя посредством отдаленных тематических, образных, ритмических, звуковых ассоциаций (напр., лирика А. А. Фета).


Рецензии