Провинциалка 80-х

Долгое время этот образ витал у меня в голове.Я никак не мог собрать воедино те ощущения которые возникали у меня при общении с ней и честно говоря не уверен что получится это сейчас.
Но все же хочется написать хотя бы пару строк о том как бывает и словно исчезающий вид все реже встречается,и я не знаю хорошо это или плохо,да и не мне об этом судить.
Разные составляющие определяющие восприятие данного человека и впечатление вцелом ,чем то цепляли ,о чемто напоминали и еще долго хотелось вспоминать эти ощущения возвращаясь к ним снова и снова.
Ее взгляд.Кажется задорным и легким,для тех кто не обратит внимание на глубину темных зрачков переплетенную тонкими сосудами,местами полопавшимися от недавних слез...О чем?Или о ком?Мы никогда не узнаем,потому что она научилась хранить в себе эти тяжелые тайны за прожитые 30 с небольшим лет.
Когда я разговаривал с ней ,можно было не слушать ее торопливые слова,достаточно было ощутить ту боль которая в ней накопилась за годы разочарований,то как ей хотелось высказаться малознакомому человеку в желании найти хоть частичку себя еще в ком то ,чтобы хотя бы на мгновение оставить одиночество души в прошлом.
Не испорченная городом,не озлобившаяся на весь мир,но в тоже время немного наивно воспринимающая те ценности,которые претерпели жесткое преобразование в ставшей привычной для нас среде обитания,такие как любовь,верность и честность.Как ей удалось сохранить чистое отношение к таким вещам?Сколько сил понадобилось для того чтобы не быть переваренной предательствами,изменами и прочими явлениями ныне встречающимися на каждом шагу и кажется уже воспринимающимися вполне нормально?
Я не знаю ответа на этот вопрос..
Она пытается делать вид что скользит вместе с остальными,надевает на себя маски фальши,хитрости.равнодушия,но ни одна из них не задерживается надолго и тем более не приживается к ее удивительной для нашего времени сущности.
Она довольно симпатична,хотя и не полностью в моем вкусе.Я даже подумал о том отчего у меня не возникает желания к ней как к женщине.Ведь казалось бы чего проще ,если девушка привлекательна внешне и имеет так называемый богатый внутренний мир, начать за ней ухаживать ,стремиться завоевать ее расположение и прочее..
Однако почему то она не вызывает ощущение овладеть ей или нежно взять любя.Как будто чувствуется от нее какой то холод прошлого,а когда смотришь на нее то будто смотришь на фотографию сделанную в режиме сепия.
Ее жизнь сейчас довольно насыщена.Она работает,учится,воспитывает ребенка,живет с мужем,ищет близких по духу ей людей и возможно того единственного,который тоже может быть окажется провинциалом из 80-х.Ведь при взгляде на нее ему должно понравиться то ощущение вечера в Сочи ,дискотеки в сельском клубе,бельевых веревок в комнате и секса в полной темноте..
Может я слишком грубо написал о ней,но она никогда это не прочитает так как не существует на самом деле..


Рецензии