После жизни... первые дни...

                Мама умерла 17 июля 2007 года
Первые дни, как только умерла мама, я чувствовала её присутствие. Присутствие её было незримым, но я знала, что она  здесь, и всячески хочет показать это.
Я ещё лежала в кровати в средней комнате. Жалюзи подняты, и окно было раскрыто настежь. Гардины задвинуты. Вылёживалась. Вдруг по моей голой ноге прошелся ветерок, как меня кто погладил. Гардины не шелохнулись. Конечно, это была мама…
Второе присутствие. Безветренная погода,  утро. Я выглядываю в окно и вижу: передо мной кружится один единственный жёлтый листок акации. Кружится и кружится… Он кружится один, хоть на асфальте валяется ещё достаточно его собратьев. Что это? – Мама дает о себе знать.
В день похорон, когда уже уходили с кладбища, был сильный верховой ветер. На кладбище растут очень большие платаны в три моих обхвата. Ветер гудел и шумел в кронах тревожно и жутко. После отпевания, прощания, когда все стали уходить с кладбища, я отошла от могилы на несколько шагов, и должна была завернуть  за стенку, разделяющую кладбище на секторы – об эту стенку  очень звонко что-то стукнуло, как последний крик: «Прощай!»


Рецензии
Спасибо, что рассказали. Храни Вас Господь!

Христина Либенсон   05.07.2010 17:35     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Христина! И имя у Вас такое замечательное! Помолитесь за меня

Екатерина Сергеевна Шмид   06.07.2010 19:34   Заявить о нарушении
Хорошо. И Вы за меня помолитесь.

Христина Либенсон   06.07.2010 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.