Голубой сапфир

Ты этого не делай,
А мне можно!
Я этого себе бы не простила.
И этого, быть может, не пережила.
В бодании с тобой
Я на себя смотрю со стороны,
В процессе я.
А солнышко сияет,
Как большое сердце.
И кажется, что я
Горящая свеча от солнца,
И древо южное,
Родящее плоды овальной формы,
И голубой сапфир,
Не найденный хоть кем-то.

Пусть мастерство и вдохновенье
Вновь посетят меня.
Присутствие сияния святого
Даст силы, мудрости, тепла.
Не сочетаемые вещи,
Не человеческих усилий режиссура,
Своеобразный парафраз,
Картины колорит Ведущего
Ведущую в пути,
Влюбленную.  (как кошка).


Рецензии
Влюблённую как кошка,- это как? Сильно влюблённую... Во что?..
Я не знал что кошки влюбчивые существа...

Вот- же придумал Бог, поневоле поверишь в Высшее! (шучу)

С уважением!

Дмитрий Козлов Невельчанин   02.05.2012 13:07     Заявить о нарушении
Влюблённую, как в марте на крыше дома Вышнего,ведущего в пути. А "ты"
што подумал, Димитрий?

Лариса Леник Невельчанка   19.06.2012 01:52   Заявить о нарушении
Фенимор Купер, видимо плохо думал про кошек,- я между ним, и тобой!

Дмитрий Козлов Невельчанин   20.06.2012 07:00   Заявить о нарушении
А что он / Фенимор/думал про кошек? Что они с другой планеты? Пришельцы
Посланцы Свободы? Любят кого хотят,гуляют где хотят и всё более по крышам?

Лариса Леник Невельчанка   20.06.2012 15:40   Заявить о нарушении
Я, признаюсь честно, думал, что каждому с детства известно, то как Фенимор Купер думал про кошек,- он думал что кошки бесконечно влюбленны в себя самих, до других им нет дела...

Дмитрий Козлов Невельчанин   21.06.2012 08:45   Заявить о нарушении
Самое интересное, что детство у каждого своё, а если ты родился в сороковом? А в сорок первом 22-го грохануло,то про Фенимора Купера можно
было и не услышать. Мужики кинулись добровольцами, а женщины в тылы про кошечек деткам читать Купера. Какая пропасть между покалениями предо мною вдруг всплыла. Думать, что всем с детства что то известно... про кошек таких любящих только себя,. можно. " Возлюби ближнего,как самого себя"...
Вот на примере кошек надо будет поучиться любить самих себя для начала.

В моём же стихотворении выражение "влюблённую (как кошка) имеет значение
то, что оно заключительное. Мне хотелось повернуть ось градусов на 90,
если это возможно. Так сказать, отвлечь от стандартного. Кажется мне это
удалось, Однако заметить не каждому дано. Ты заметил, что меня радует.

Лариса Леник Невельчанка   22.06.2012 12:27   Заявить о нарушении
Лариса?!!
А Фенимор Купер?!!

Как он?...

Хм...

Да..

Интересное дело...

Пойду напьюсь, вместе с Фенимором.....

Дмитрий Козлов Невельчанин   23.06.2012 15:55   Заявить о нарушении
Господя,два сапога. И "Сага о Форсайтах", и Купер Фенимор: "Не ждали".
Эмануэль.

Лариса Леник Невельчанка   24.06.2012 00:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.