Манечка

       Я обманул своих соседей. Пообещал вернуться, чтобы ещё попеть под гитару. Не пришёл. Не вернулся. А люди ждали. Не дождались.
       Зато меня под утро дождалась поллюция.  И это в моём-то возрасте... Там, на вечеринке, ко мне подсела одна милая молодая женщина лет двадцати семи. Мария. Маша. Манечка.  Я играл на синтезаторе в режиме  «single-finger» (одним пальцем), сидя на одном стуле и подставив под шарманку другой. Она подсела на корточки рядом и, опершИсь положила мне локоть на колено. Был неплохой дуэт. Но песенка спета.
         За что я себя наказываю? Неужели, мне надоело играть в интересную жизнь? Или, попросту, не хочется размножаться?  Я стал денонсировать любые любовные эпизоды.  Обхожу десятой дорогой всё, что связано с эротикой. 
     Прости меня, Маня. Я о тебе думаю.
     Как в том анекдоте про утюг:
       Мужик спускается к соседке погладить рубашку, а сам прикидывает:
- Вот сейчас приглашу её в кино. Потом – дети пойдут, потом – алименты.
 ЗвонИт.  Соседка открывает: «Вам чего?»
– Да пошла ты со своим утюгом!
     Неужели институт брака не состоятелен в наши дни?
     Позвони мне, Манечка. Меня надо погладить, хотя так тяжело что-то менять, когда всё в жизни , вроде бы,  и отлажено и отглажено. Человечество с IQ  вырождается, уступая место "подвигу"?  Мы уступаем тем, кто не думает о последствиях? Виват кровавым дуракам! А утюгам?
      Прости меня, Манечка. Позвони к Богу и пожалуйся, если тебе сейчас тоже грустно. Вот увидишь: Он обязательно что-нибудь придумает и для нас.
  До связи!


Рецензии
Здравствуйте!

Будем рады видеть Вас среди участников Конкурса для новых авторов сайта Проза.ру.

Правила и приём заявок - на странице:
http://proza.ru/2010/10/01/1568

Желаем удачи.

С уважением

Фонд Всм   05.10.2010 08:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.