Урок

   Парк жил своей размеренной жизнью,наслаждаясь музыкой листвы,пронизанной детскими голосами и щебетом птиц. Утренний воздух,слегка отяжелённый думами отдыхающих,был наполнен ароматами трав. Мысли, они очень даже материальны.
               
    Четыре воробышка спикировали вниз,опустившись на землю в метре от человека, неподвижно стоявшего под клёном. Ничуть не испугавшись,они деловито перекликались,весело барахтаясь в пыли.В данный момент им нечего было бояться,и они знали это. Её взгляд смягчился,слегка затуманившись.Самый маленький воробышек, поймав его глазом-бусиной,замер,наблюдая,как капелька влаги побежала по щеке."Кто поймёт этих двуногих"-подумал он,мысленно вернувшись в понятный ему мир.Взгляд,пронзая небесную синеву,снова устремился в верх.
               
    -Что смотришь?
    -Ничего,просто созерцаю.Пытаюсь понять какой ты.
    -И?
    -Изменчивый.Хмурый,а вчера...
    -Я многоликий.
    -Трудно им быть?
    -Удивляюсь я тебе,все что-то просят,а ты...
    -А я?
    -Напрягаешь меня своим взглядом!
    -Извини, ты меня такой создал.
    -Да,да. И всех других тоже Я. Просто скажи чего хочешь.
    -Зачем произносить это вслух?
    -Забыла? Слово не воробей... Исправить будет нельзя.
    -Скажи, зачем ты всё изменил? Не предупредил,не спросил,хочу ли я. А ведь мог.
    -Любишь ты соломку подстилать.Не смотри так! Ну,мог,конечно.
    -Люблю.Скажи,почему я тебя слышу? Этот дар...Зачем мне это?
    -Для людей.
    -Они напрягаются,узнав об этом.
    -Ты хочешь всё вернуть? Только скажи...
    -Ты знаешь ответ.
    -Знаю. Произнеси это вслух.
    -Зачем? Всё равно произойдёт то, что должно.Или...
    -Или всегда существует...
    -Значит,ты тоже ошибаешься?
    -Иногда.
    -Не пугай меня. Ты изменил мою размеренную жизнь. Не спросив,направил по другой   
     дороге и,теперь,говоришь,что ошибся?
    -Я не утверждал этого.
    -Зато подумал!
    -Я...
    -Только не произноси это  вслух!
    -Так и быть. Поздравляю,ты делаешь успехи.
    -В чём это?
    -Заметь,Я только подумал,а ты...Тебе надо больше работать над собой.
    -У меня форс мажор,а ты всё о том же.Помоги лучше.
    -Нет.Уже поздно.
    -Нет?! Ты специально устроил это?!
    -Конечно нет.Просто другие тоже ... просят.
    -Только не в этот раз!
    -Больно, Я понимаю...
    -Тогда зачем ты всё испортил?
    -Ты ещё не поняла? Это люди вечно всё портят. Я выстраиваю, свожу воедино,исправляю,
     а они...
    -Не прислушиваются к советам? Сиюминутные желания важнее для них...
     Нет, чтобы посмотреть дальше своего носа.
    -Да.
    -Хотят сразу и всё. У кого-то получается...
    -Нет. Всё и сразу - это чужое, чьё-то, но не их. Своё нужно выстроить, взрастить.
    -Ещё скажи двигаться к цели и не сходить с выбранного пути.   
    -Ты больше не веришь мне?
    -Я не знаю. Всё,что я слышу, происходит с точностью, да наоборот. Какой прок от моих
     знаний?
    -У меня тоже получается не всегда.
    -И что ты делаешь?
    -Продолжаю то, что начал.
    -Не смотря ни на что?
    -Запомни, главное вера.Когда ты перестаёшь верить, цепочка событий рвётся, и,даже
     у меня не всегда получается всё исправить.
    - ...
    -Верь мне.
    -Иногда мне кажется, что...
    -Я вру?
    -Говоришь неправду.
    -Зачем мне это?
    -Проверить, насколько я верю в тебя.
    -Глупенькая, Я и так знаю ответ.
    -И?
    -Ты веришь несмотря ни на что. Совершенствуйся и ошибок будет меньше.
    -Я не могу помочь даже себе, а ты хочешь...
    -Для себя - это гораздо труднее. Научишься помогать другим, а потом и себе.
    -На это нужно время. У меня его нет.
    -Время больше, чем кажется. Я всегда даю человеку фору.
    -Я буду работать над собой, обещаю, только помоги мне сейчас, слышишь!
    -Не повышай голос, всё-таки, Я старше...
    -А, если, я подниму руки к небу и прокричу очень громко...
    -Пытаешься надавить?
    -Пытаюсь применить данные тобой знания.
    -Не боишься?
    -Нет!
    -Всё-таки, ты странная...
    -Если тебе от этого станет легче,то люди тоже так думают.Создал меня по своему
     образу и подобию? Старался, наверное...
    -Дерзишь!?
    -...а,когда, настала моя очередь, ты отвлёкся, вот и получилась не такая...
    -Я рад этому...
    -Комплимент? От первого в Мире мужчины? Тогда позволь слабой женщине опереться
     на твоё плечо и попросить помощи...
    -Х....кх...х...
    -Ты смеёшься на до мной!
    -Заигрываешь с Создателем? О, женщины! Только я мог догадаться до такого...
    -До чего?
    -Создать ВАС.
    -Наверно, радовался своей новой идее?
    -Да, пока Ева не сорвала яблоко...
    -И ты решил проявить характер. Крутовато.
    -А что мне оставалось?
    -Простить, ведь это было первое чувство во всём мире!
    -Хм, да...в твоих словах проглядывает истина...
    -Ты бы хотел всё вернуть...Честно?
    -Пожалуй, а ты?
    -Нет. Ты изменил не только события, но и меня.
    -Верно.
    -Только вперёд, не смотря ни на что...
    -Молодец.
    -Я верю тебе, и ты поможешь мне!
    -Помогу, только...
    -Только сделай, как обещал, ты помнишь?
    -Всё произойдёт именно так и не как иначе.
    -Дай слово!
    -Я создал тебя и не обязан...
    -Дай слово Создателя!
    -Хм...
    -Твоё слово! Ради тебя самого!
    -Это запрещённый приём.
    -Знаю. Слово!
    -Я...даю тебе Слово.
    -Оно будет гарантом, не позволив изменить ни одной буквы в моём предсказании!
    -Не забудь, на Меня надейся, но и...
    -Я слышу тебя и буду помнить это.
    -Что-ж, посмотрим, что получится из нашего совместного...
    -Получится всё.Я верю в это. И,когда это произойдёт,мы пожмём друг другу      руки. 
    -Хорошо. А теперь иди.
    -Урок окончен - еле слышно произнёс Он, провожая её взглядом любящего Отца.
                Подождал, пока она удалилась и обернулся. "Что скажете?"

    -Она молодец.
    -Отвлёкшись на секунду, Ты получил нечто неординарное длинною в человеческую жизнь.
    -Поздравляю, Ты, как всегда, вне конкуренции.

    "Не оставляйте её ни на секунду, даже когда она спит, поняли!"

    Святой Павел, Святой Михаил и Святой Гавриил, посмотрев друг на друга, кивнули.
    -Сила трёх всегда будет с ней, Создатель!
 
    ОН устало вздохнул, улыбнулся. "Человеку удалось взять с меня Слово. Подумать только,
    Я уступил ей!"            "ДА БУДЕТ ТАК!"

   



   
   
   


Рецензии