Время года и погода. Стишок

Я задумалась о лете.

Лето - лучшее на свете!
Солнце в небе высоко,
Облака плывут легко.
В городе, иль в огороде
Можно при любой погоде
Бегать, прыгать, загорать!
На курорте отдыхать!
Можно плавать и плескаться,
С ребятнёю баловаться,
Ведь каникулы! А это
Главное, что дарит лето!

Чем же осень хороша?

Бойко, листьями шурша,
В школу мы шагаем дружно,
Ведь учиться тоже нужно!
Ну и пусть, что дождь бывает,
Или ветер завывает,
И темнеет очень рано.
Всё-же - это ли не странно? -
Очень уж мне нравится
Осень-раскрасавица!

А за что люблю я зиму?

Вдруг, почти неуловимо,
Всё вокруг белым-бело,
Сколько ж снегу намело!
Чудо в воздухе витает,
Предвкушеньем наполняет
Суетящийся народ -
Скоро! Скоро Новый год!
Зазывают магазины!
Всюду ёлки! Мандарины!
Сто сортов шампанского!
И огни бенгальские!
Свечи! Дождики! Хлопушки!
Маски! Мишура! Игрушки!
Как приветливы витрины!
Переполнены корзины!
Очередь теснится, жарко -
Все спешат купить подарки!
Покататься б на санях,
Да на лыжах, на коньках!
И не хочется домой.
Как же весело зимой!

И уже спешит весна!

Пробуждаясь ото сна
Дуновеним тепла,
Вся природа ожила!
С каждым днём всё зеленее,
С каждым часом всё сильнее,
Всё красивее, всё ярче,
Всё цветастее, всё жарче!
Где-то первый гром грохочет,
Туча изливаться хочет
Ливнем. Стихло. Снова ясно!
Ах, весна, и ты прекрасна!

- Вика, ты куда пропала?

- Я тут просто размышляла.

- И о чём? Расскажешь, дочка?

- Да! Теперь я знаю точно,
Что в любое время года
Радует меня погода!


Рецензии
Хороший и добрый стих, вполне детский!
(только насторожило "елки-палки", т.к. неизбежно ассоциируется с чем-то ругательным, а , значит, лишним для детского стиха).

Биолог Бюмцев   08.07.2010 12:13     Заявить о нарушении
Да, Вы правы, я и сама подумала, что "ёлки-палки" звучит не по-детски. Но оставила без изменений, просто как первую версию, можно исправить в любой момент)
Благодарю за отклик!)

Ирма Горте   08.07.2010 15:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.