В поисках

-Музыка состоит из звуков. А мои мечты? Из чего они сотканы? Музыка прекрасна и сны прекрасны. А из чего состоят сны? Из наших желаний?
-Я не знаю.
-А что, что ты знаешь? Ты знаешь, что испытываешь когда слушаешь музыку? Твоё сердце, оно начинает биться быстрее, или стучит в унисон этим звукам, нотам, этому прекрасному видению навеянному созвучиями?
-Я не знаю.
-Что ты знаешь?
-То, что я знаю наверняка, так это то, что я и есть твои вопросы. Я знаю их все. Каждый день, я записываю их, и каждый день, я не знаю, что на них ответить, потому что они твои и мне не принадлежат. Я могу ответить на любой, но это не будет твоим ответом. Ты не сможешь доказать себе, что знаешь на них ответ. Это будет мой ответ и твоё согласие либо отрицание, так что проснись, и задай вопрос, который я хочу от тебя услышать, тот, что не даст тебе спокойной жизни, тот, ответ на который подарит тебе твоё значение в этом мире, вновь даст смысл твоей жизни. А теперь, проснись.
После этого, я проснулась, и спросила себя:"...?" Что это был за вопрос? Чтож, скажу так: "он у каждого свой, ведь если я расскажу его, то он не будет вашим смыслом жизни, вы с ним лишь согласитесь, либо будете против, не более."


Рецензии