Просто любить тебя. Глава 1

Этот день для Ирины Каримовой был несомненно важен. Сегодня состоится её собеседование на новом рабочем месте. Женщине подвернулась довольно престижная работа с неплохой зарплатой, а такой шанс Каримова упускать не могла, так как одна растила шестилетнего сынишку Дениса и им нужны были средства существования. Правда, жених Ирины, Роберт, был против того, что любимая будет работать, ведь считал, что он сам сможет обеспечивать семью, а женщине работать, тем более такой красивой, не надо, но Ирине удалось убедить упрямого жениха в противоположном.
..Итак, Ирина собиралась на собеседование, оставляя сына на попечение верной соседки Валентины Степановны, которая всегда была готова помочь Ирине с Дениской.
-Только, Валентина Степановна, очень Вас прошу, не разрешайте Дениске сладкого много есть, а то сами понимаете...Только диатез прошел, а он опять к сладкому порывается!
-Ирочка, ну конечно, хорошо! Не о чем не переживайте! Со спокойной душой идите на работу!- улыбнулась соседка и, проводив Ирину к двери, пошла в детскую к Дениске.
Ирина же вышла на улицу. Посмотрела на часы. Опаздывает!!! Собеседование в компании  "Аква лимитед" состоится через час, а нужно ещё поймать такси или маршрутку. А ещё и эти ужасные пробки!
-Девушка, Вам помочь?- Ирина услышала за спиной голос и вздрогнув, обернулась. В мужчине,к оторый её звал, она узнала своего любимого человека Роберта.
-Охх, напугал ты меня!!- засмеялась Ира, смотря на любимого.
-Извини, я не хотел!- Роберт подошел к любимой и нежно поцеловал её в губы.- Ты сегодня ошеломляюще выглядишь!
-Оой, да ладно тебе!!- рассмеялась Ирина.- Выгляжу, как всегда!
-Не скажи, не скажи!- улыбнулся Роберт.- А с кем Дениска остался?
-Он с соседкой, Валентиной Степановной остался, садик на карантин закрыли вчера, половина детей гриппом заболела.- ответила Ирина.
-Нуу, ладно, поехали!- и Роберт с Ириной поехали по весенним столичным улицам.
-Роберт, можна тебя спросить?- вдруг очнулась Ирина от своих мыслей.
-Да,конечно!- сказал Роберт, пристально смотря на дорогу.- Воот, ещё минут пять и будем на месте.
-Скажи, аа...Ты правда на меня не обижаешься?- несмелым голосом спросила Ирина.
-Ну за что на тебя мне сердится, малыш?- улыбаясь посмотрел Роберт на любимую.
-Нуу, ты же был против, чтобы я шла работать, а я тебя не послушалась!- вздохнула Ирина.
Роберт ласково посомтрел на невесту.
-малыш, больше всего я бы не хотел ламать тебя через колено! Если ты хочешь работать, то это твоя воля. Я хочу, чтобы у нашей семье была демократия!
-Ты у меня волшебный!- поцеловала Ирина любимого.
-Нуу,в от,в се, приехали!- остановился Роберт возле шикарного офиса.- Во сколько за тобой заехать?
-Да где-то около обеда!- сказала Ирина.
-Хорошо, удачи тебе, родная!- сказал Роберт, открыв дверцу машины и поцеловав невесту.
Ирина вошла в помещение офиса "Аква Лимитед". Там царила суета. Все куда-то бежали, повсюду раздавались телефонные звонки.
-Здравствуйте! Я могу увидеть Вашего начальника?- спросила Ирина у секретарши, поднявшись наверх.
-Да-да, пройдите, конечно, Александр Александрович уже ждет Вас!- с улыбкой сказала девушка.
Ирина приоткрыла дверь кабинета президента компании. Сам начальник сидел, решая важные дела по телефону.
-Да-да, мы договорились о поставках! Со следующей неделю сырье будет поступать из Швеции, да!- он решал какие-то важные дела по телефону, но увидев девушку, которая вошла к нему в кабинет, замер и на полуслове повесил трубку.
-Ира?!!- ошарашенно спросил он.
Ирина, кажется, тоже узнала этого человека. Он являлся отцом её маленького сына Дениски.
-Ну, привет, Саша!- с некой улыбкой произнесла она.
-Кккак ты мменя нашла?- только и спросил он.
-А я тебя и не искала, просто пришла на собеседование по поводу работы! А ты неплохо устроился!- улыбнулась Ирина, осматриваясь по сторонам.
-Сппасибо!- прошептал Саша, смотря на женщину, как зачарованный.- А ты такая красавица! Господи, да я бы ни за что не узнал тебя! Как жизнь твоя?
-Моя жизнь нормально...- спокойным тоном сказала Ирина.- Скоро выйду замуж за любимого человека, воспитываю сына Дениску, скоро уже в школу пойдет.
-Нашого сына?!- вырвалось из Александра.
-А причем тут ты?- невозмутимо спросила Ирина, глядя в окно.
-Как причем? Ты же сама сказала, что мальчику 6, а ровно 6 лет назад мы с тобой...
-Говори прямо- шесть лет назад ты меня бросил, так?- хладнокровно спросила Ирина.
Александр ничего не ответил, просто вступился в стол.
-И ввобще, я сюда пришла совершенно не за этим!- уверенно казала Ира.
-А за чем?- спросил александр, а его глаза были прикованны к собеседнице и у них светилась любовь и счастье.
-Я пришла сюда получить работу! У вас ведь здесь сегодня собеседование, не так ли?- деловито спросила Ира.
-Да-да-да, у нас собеседование, нам нужна помощница начальника отдела кадров! Точнее, мы её уже нашли!- с улыбкой сказал Саша.
-Тоесть, Вы меня берете на работу,я  так поняла?- спросила Ирина.
-Совершенно верно!- улыбнулся в ответ Александр.- Так что поздравляю, завтра Ваш первый рабочий день!
-Я вас не подведу!- сказала Ирина и скрылась за дверью кабинета.
Александр посмотрел с улыбкой вслед Ире и блаженно улыбнулся.
****************
Ирина вышла с помещения компании. На её лице светилось и радость, и расстерянность. Радость потому, что она наконец получила хорошую работу, а расстерянность списывалась на то, что Ирина не знала, как поступить. Согласитесь, не очень приятно каждый день смотреть в глаза человеку, с которым пять с лишним лет назад расстались почти врагами.
-Такси подано!- услышала Ирина за своей спиной и вздрогнула.
-Оой, Роб, это ты?- витая  в облаках спросила Ирина.
-Да, я! Нуу, так что, тебя можна поздравить?- с улыбкой спросил Роб.- тебя взяли на работу?
-Да,- улыбнулась Ирина.- Завтра первый рабочий день!
-Поздравляю! Кстати а это тебе!- протянул Роберт Ирине красивый букет белых роз.
-Ух тыы!! Спасибо, дорогой!- улыбнулась Ирина и поцеловала любимого.
-Не за что!- ответил ей поцелуем Роберт.- Может, съездим куда нибудь, а?- с улыбкой спросил он.
-Не знаю, Роб...- вздохнула Ирина.- дениска немного приболел, доиой надо ехать. Может быть, давай в следующий раз, а?
-Ну, как скажешь! Тогда я тебя домой отвезу, а прежде заедем в магазин,я гостинец какой нибудь Дениске куплю!
-Хорошо!- улыбнулась Ирина.
..Мам, привет!- бросился на встречу матери дениска, как только Ирина вошла в дом.
-Привет, мой хороший! Как ты себя вел?- спросила Ирина, поцеловав сына.
-Хорошо! Маам, а я котика нарисовал! показать?
-Конечно покажи!- улыбнулась Ирина.
-Ладно, я тогда поехал, ещё масса дел! Я тебе позвоню!- сказал Роберт, поцеловав Ирину.
-Хорошо, я буду ждать!- улыбнулась Ирина любимому и Роберт скрылся за дверью.
-Воот, смотри!- Дениска выскочил маме не руки и продемонстрировал рисунок.
-Оой, как красиво! Ты у меня настоящий художник!!- поцеловала Ира сынишку. Мальчик лучезрачно улыбнулся.
В прихожую вошла Валентина Степановна.
-Оой, здравствуйте, Ирочка! Вы уже приехали?- с улыбкой спросила она.
-Даа, Валентина Степановна! Спасибо Вам, что Вы меня выручили,с  Дениской посидели!- сказала Ирина.
-Да чтооо, Вы Ирочка, не стоит благодарности!- улыбнулась Валентина Степановна.- Своих внуков нет, так чужими хоть порадуюсь!- вздохнула пожилая женщина и Ирине  до глубины души стало жалко любимую соседку, ведь не так давно, три года назад, в страшной аварии погибли её сын и невестка.
-А Вы, Ирочка,ч его такие расстроеннные? Что нибудь у вас случилось?- насторожилась Валентина Степановна.
-Да нет, все хорошо!- сказала Ирина, витая в мыслях и вертя в руке чайную ложечку.
-Ирочка, Вы меня знаете, я сразу вижу, когда человек врет, а когда правду говорят! Рассказывайте, что произошло.
Ирина убрала чашки со стола, села на стул, вздохнула и решилась таки начать нелегкий разговор.
-Все не так просто, Валентина Степановна!- вздохнула Ира.- Это касается отца Дениски.
-Отца Дениски?!! Но Вы же говорили, что отец Дениски, тоесть, Ваш муж, умер!
-Нет, это совсем не так!- вздохнула Ирина.- Отец моего сына жив здоров, просто...Просто...Это нелегкая история и..- Ирина вздохнула.
Валентина Степановна поняла, насколько будет тяжелым рассказ Ирины и погладила её по плечу.
-Мы с Александром встречались два года...- Ирина грустно улыбнулась.- Была такая романтика, он дарил цветы, мы ходили в кино в ряд для поцелуев...Он даже серенады пел под моими окнами. Но так случилось, что Саше предложили хорошую работу здесь в столице ( а мы в то время жили в Иркутске) и ему пришлось уехать в столицу. Он приглашал меня туда, а я не могла поехать, тогда как раз серьезно заболела мать и ей требовался тщательный уход. Саша говорил, что он сначала обустроится в столице, а потом меня и маму заберет в Москву, мама ляжет в клинику.- Ирина  вздхнула.- Первые три месяца мы переписывались, а потом я узнала, что беременна.
-А Вы ему сообщили о том,ч то у Вас будем общий малыш?- участливо спросила Валентина.
-Да, я написала ему письмо, но ответа не было..Я ждала...Месяц ждала, два ждала, пол года ждала...И вот встретились спустя пять с лишним лет!- Ирина задумалась и посмотрела в окно на вечернюю Москву.
************************
-Ну что, удалось что-то узнать?- спросил собседник у Роберта.
-Да, вот!- Роберт протянул папку.
"Босс" взял папку, развернул её. После просмотра документов его лицо перекосилось и трижды поменялось в цвете.
-Ты меня, что, за лоха держишь?!!- заорал шеф на Роберта, швырнув в него бумагами.
-Леонид Евгеньевич, да там все было, как мы и договаривались!- дрожащим умоляющим голосом начал Альберт.
-Что, как договаривались?!!! Что "как договаривались"?!! Здесь пустые листы!!- заорал шеф, швырнув бумагами прямо в лицо Роберта.- Теперь нам не видеть "Акву Лимитед", как собственных ушей без зеркала!
Роберт нервно забегал глазами по кабинету.
-А что, ннничего ннельззя зделлать?!! Леонид Евгеньевич, ну придумайте, вы же умный!
-Один выход есть- тогда нам все лазейки откроются!- пристально глядя в окно, сказал шеф.
-Какой?- заикаясь спросил Альберт.
--Убрать гендриректора!- голосс босса звенел, как металл.
Роберт чуть ли не упал сос тула.
-Тттоесть ккак убррать?- дрожащим голосом спросил он.
-Элементарно!
-А может лучше его как нибудь к стенке прижать? Не очень-то хочется в "мокруху" ввязываться.
-Что ты предлагаешь?
-Пока ничего...Но дайте мне пару суток и я обязательно что нибудь придумаю!
-Хорошо! Даю ровно сутки! Не больше!- глаза босса покосились на часы.
-Вссе сдделаем! Не волнуйтесь!- сказал Роберт и поспешно покинул кабинет.
*******************
Александр сидел у себя в кабинете и смотрел в окно на ночную Москву.Ему предстояло много работы- надо было просмотреть биржевые котировки, подписать бумаги, но ничего в голову не лезло. Он просто сидел уставившись в окно и рассматривал вечернюю Москву.
-Сан Саныч, привет, как дела?- в кабинет вбежал Евгений, верный помощник и лучший друг Александра.
Но Александр ничего не ответил, а только все также задумчиво смотрела в окно.
-Эээй, дружище, ты здесь?- ещё раз позвал шефа Евгений.
-Да-да, я здесь!- Александр наконец оторвался от своих мыслей  и уставился на помощника.- Нуу, что у тебя?- последние несколько слов Александр произнес довольно нервно и Евгений понял, что Александр хочет поскорей закончить разговор.
-Вот,я  тебе тут принес распечатки отчетов и номера банковских реквизитов для того, чтобы перечислить деньги на благотворительность!
-Да-да, хорошо, я посмотрю!- все так же машинально ответил Александр.
Евгений пристально посмотрел на друга и по совместительству шефу.
-Что-то ты темнишь, друг мой!- подозрительно улыбнулся Евгений.- Давай выкладывай, что у тебя стряслось?
Александр повернулся к другу. Его глаза сияли неземным счастьем.
-Я встретил её!- с сияющими глазами сказал он.
-Подожди, Саныч, кого встретил?- опешил ничего непонимающий Евгений.
-Ту, которую любил все эти пять лет! Ту, о которой думал каждую секунду!- Александр пристально посмотрел на друга глазами, в которым светилось безумное счастье.- И знаешь, что самое главное?
-Что?- ошарашенно спросил Евгений.
-Скорее всего, у нас есть общий ребенок! Сын!! У меня есть  сын, представляешь?- все также радостно тараторил Александр.- Теперь вот у меня есть для чего жить!- с сияющими глазами сказал мужчина.
-Я рад за тебя, дружище!- улыбнулся Евгений.
-Завтра вытащу их на прогулку, потом в зоопарк,а  потом на аттракционы!- перечислил культурно- развлекательную программу Александр.
-Удачи тебе!- подмигнул другу Евгений.


Рецензии
Сюжет
Как я понимаю...Просто любить тебя, любовная мелодрамма состоящая из нескольких серии, а точнее даже сценарий к любовной мелодрамме.Пока все просто, она успешная, красивая, любимая. Воспитываает сына,собирается замуж.
Жених, Роберт, добрый, понимающий,умный(возможно иностранец, если судить по имени)мечта любой женщины.
Александр, бывший, "подлец",которой бросил беременную героиню... и который ее до сих пор любит. Да, по видимому, и Ирина что-то к нему чувствует, по мимо обиды... иначе не осталась бы работать.
Назревает любовная геометрическая фигура, под названием треугольник.
История Ирины, тоже не очень ясна, почему врагами? Из-за того что он ей на письмо не ответил? Ну, мало ли что случилось, если бы мне любимый не отвечал, я быза беспокоилась, не случилось ли чего с ним.И с Александром не понятно, если он ее не бросал, что же тогда помешало ему написать, позвонить, приехать в конце-концов?Роберт оказался, тоже не таким простым, что за криминальная компания, на которую он работает?
Еще хочу сказать про стиль,в не плохой,легко читается, но пока не очень видны характеры героев. Хочу сказать про описание, нам несколько раз, точней героини, говорят, что она прекрасно выглядит, и мне стало интересно, прекрасно это как? Высокая, стройная, блондика, или изячная брюнетка? И про остальных героев тоже.
и еще иногда попадается такое: "Александр посмотрел с улыбкой вслед Ире и блаженно улыбнулся." Улыбка в квадрате))Видимо он очень рад ее видеть.
Вообщем очень хорошая завязка, для "мыльной" оперы, довольно интересно написано, правда больше надо уделять внимание деталям))Но это придет со временем...Пиши дальше)

Татьяна Воробьева   14.07.2010 14:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.