Мелодии разговоров. Вступление

Мир полон мелодий. Они – везде и во всем. Эти обрывки музыкальных фраз можно услышать и в автомобильных клаксонах на городских улицах, и в работе плотников за окном, и в ритме заводских цехов. А услышать просто: надо только отойти в сторону от привычно бродящих по мозгу полупустых мыслишек, которые замкнуты сами на себя и поэтому постоянно повторяются. Отойти: пускай все это барахло останется на этом месте (вот оно, я на этом месте сейчас стою), а я отойду на несколько шагов в сторону.
А чуть погодя моя мелодия наложится на мелодии мира. И я войду в мир.
Мир в мелодиях обворожителен. Об-ворожит-елен… Он притягивает, что-то нашептывает, чему-то согласно кивает, с чем-то не соглашается… но – мягко, нежно, бережно…
К миру можно прикоснуться и иначе. Словами. Но это другое. Это – тактильное… В словах тоже есть мелодия. Мелооооодиияаааа… Но это музыка поверхности, оболочки. И чтобы она стала глубинной, ее нужно наполнить. Собой.

Хорошо, давай поговорим. О нас? Ну, давай о нас…


Рецензии
...а мелодия осталась
ветерком в листве,
среди людского шума
еле уловима...

В словах тоже есть мелодия.

Но ее надо суметь сыграть. Мелодии разговоров звучат,даже когда чтение закончено.

Анастасия Шацкая   25.08.2010 23:22     Заявить о нарушении
))))
Напомнили мне моего любимого "Музыканта"...
Повесил свой сюртук на спинку стула музыкант,
Поправил нервною рукою на шее черный бант...

В юности, когда эта песня не была эстрадной, играл ее на гитаре. И становился музыкантом. )))

Рад, что и Вы услышали эти мелодии. )))

Анастас Мокрани   31.08.2010 13:18   Заявить о нарушении