Мелодии разговоров. Основная часть

Хорошо, давай поговорим. О нас? Ну, давай о нас… Давно мы о НАС не говорили…

Да, могли бы… Нам нужно… Мы должны…
Инъекция противоядия в мозг. Кто – мы? Назовите поименно. Должны – кому? Давайте единым списком. И, наконец – что?
Ну, сейчас я услышу длинную демагогию. Самое время отключаться. И, например, послушать музыку слов. Нет, не стоит: сплошной скрежет, мелодия «врет». Что ж, остается думать…
Не может быть, чтобы ты сама не осознавала, что ты врешь… но чтоб так правдиво… и вроде особо не актисса… Но я же вижу! Я вижу, как в твоей голове перетекают эти мысли… красные, синию, оранжевые… я вижу эти вспышки у тебя над головой… и я вижу движения губ, ресниц, морщин… Я вижу настоящую причину этого разговора, я вижу твои цели, вижу, какой результат ты стремишься достигнуть. И я вижу, что ты для этого говоришь. Ты – врешь.
Интересно, а понимаешь ли ты, что я вижу твою ложь? Наверное, нет. И не наверное, а точно. Ведь ты не видишь меня. Ты видишь меня какойтолетней давности. С ним ты и общаешься сейчас, ему ты и врешь. Самозабвенно врешь. Само-забвенно…
Хотя нет, все-таки кусочками, фрагментарно, но видишь. Видишь, что о чем-то думаю. О чем? Да так, обо всяком… О нас с тобой…
Я вижу тебя полной цитат. Ты живешь, как робот, как ментальный компьютер, цитаты восринимая за код программы. Все эти луизы хей, норбековы, жикаренцевы, ошо… Даже не так… цитаты воспринимая как оправдание своего кода потребительской программы. А фильмы, которые во мне будят какие-то настоящие чувства, эмоции, которые я переживаю вместе с героями, сам становлюсь соучастником этого фильмов – эти фильмы ты называешь шизофренией. Вот так и живем, воспринимая друг друга в его жизни компьютером с «полетевшей» системой и шизофреником.
Прикольно: Я, компьютерщик, воспринимаю тебя как компьютер, а ты, носитель признаков нездорой психики, воспринимаешь меня как шизофреника! И сам себе: уж не принцип ли герметизма?
Но я этого не скажу тебе. Потому что в твоем мире этих слов нет. Просто нет таких звуковых колебаний в твоей жизни. И поэтому ты меня не услышишь. Уже пробовал – и не услышала. Даже если залезешь каким-то чудом в компьютер и прочитаешь эти мои записи – ты все равно прочитаешь только слова, но меня не услышишь…
А знаешь, эта картина твоего оправданного мудрецами потребительского мира уже отражается на тебе, на твоем лице, твоей мимике. Размытые глаза, сухие, прямые лини лица, завышенные и давящие тона в разговоре. Почему я это вижу, а ты, по полчаса в день внимательно пялясь на себя в зеркало, этого не видишь?

А фигура все та же.
Мне всегда нравилась твоя фигура, твоя скрытая пластика и грация. Я любовался тобой, твоей походкой. И как красиво на тебе сидят эти джинсы…
Хотел бы я сейчас оказаться с тобой в постели? Да, наверное, хотел бы… Но я знаю, что было бы дальше. И чем эта затея окончилась бы – разочарованием. А если ты еще заговоришь с далеким подходом о своих финансовых трудностях… то – будто с проституткой… Нет, не хочу.


Рецензии
"Должны – кому?"

По-моему, все должны быть счастливыми, а больше никому ничего не должны ;)

"если ты еще заговоришь с далеким подходом о своих финансовых трудностях… то – будто с проституткой… Нет, не хочу"

Если женщина за секс берет деньги, то она- не подарок ;)
(шутка Николая Фоменко)

Ирина Шкода   02.09.2010 23:28     Заявить о нарушении
Да, Ира, посностью с Вами согласен - теоретически все должны быть счастливы. Но на практике, к сожалению, счастье одного зачастую блокирует счастье другого... А торг в таких вопросах, как справедливо заметил Киса Воробьянинов, неуместен! ))))
А Фоменко - ай, какой молодец! Некоторые его тексты песен в бит-квартете "Секрет" были фантастические!

Анастас Мокрани   07.09.2010 16:09   Заявить о нарушении