Тень отца Карлоса

Уже четвертый день подряд утром я встречаю одну и ту же улитку. На одном и том же месте. Прямо посреди тротуара.
Уже третий день подряд я удивляюсь и проверяю себя и мир. Настоящая? Материальная? А живая?
Да, настоящая, материальная живая…
А сегодня я проспал – пришло время ей удивляться.
И она ползла мне навстречу, подняв свои глазки и высматривая меня среди прохожих.
Да ладно, остановись, вот он я!
Грациозный правый разворот – и замерла…
Ну, и о чем мы будем сегодня молчать?
Потупилась, опустила глазки и тоже загрустила…
А ведь так хорошо «улитка» ассоциируется с «улыбкой». Но не рифмуется – ибо моветон…
А со стороны реки понимающе каркала ворона.

Японское хокку. Российская поэзия Серебряного века. И следы мексиканских шаманов в зарослях чаппараля…


Рецензии
Улитка мала.
Но сумеет увидеть
душу родную.

Анастасия Шацкая   25.08.2010 22:59     Заявить о нарушении