Не было бы у бабы забот или Карлсон, мне подарили

Еще пару месяцев назад я гордо заявляла, что не нужна мне больше никакая живность дома! Почти сразу после Нового года я «отдала в хорошие руки» 7 своих морских свиней. Одного – самого первого и самого старшего – Фунтика – подарила своему знакомому. Сашка – он же знакомый – детям своим мелким радость принес: пищащую, писающую, хрюкающую, бегающую, подпрыгивающую, вещитырящующую, бумагугрызущую, любящую, фыркающую, зубамискрежещущую, вездеССущую, морковкупоедающую, листьяперерабатывающую, вклеткудолбящую, всюводувыпевающую... нормальные эпитеты уже становится довольно сложно подбирать…а, образованные из нескольких слов, они могу заполонить печатное пространство.

Так вот, о чем же я! Избавилась я сначала от свиней. Квартирка потускнела сразу. Грустно стало, не о ком заботиться, некого кормить и воду менять некому… пережила я это, ибо жила я тогда ни одна. А потом я избавилась и от того, кто делал меня «ни одной».

Появились новые ощущения. Абсолютно забытые, они всплыли из глубины подсознания. Казалось бы, одна! Красота-то какая! Не готовить, не убирать за всеми «обитателями» квартиры, стирать в пятьсот тысяч раз меньше !!! раздолье! И что не нравится?

А не нравится то, что не о ком больше заботиться. Инстинкт выработался, память все впитала и теперь мозг требует реализации всех возможностей. Думала я, думала…боролась я, боролась с собой, а потом решила захотеть собаку себе!

Только решила и кааааак захотела! Да с такой силой, что места себе не находила, работать не могла..все мысли были только о собаке. Сначала замучила всех знакомых: где можно взять собаку, какую лучше, что с ними делать. Каждый, особенно тот, у кого была уже собака, естественно, советовал свое. От этого голова еще больше закипала, ибо выбор-то развращает человека. Сказали бы мне: вот только это собака хороша, остальные все тебе не подходят. Я б взяла ту самую, подходящую только мне собаку, и жила б себе дальше преспокойно. Но, не тут-то было!!!

Решила позвонить отцу, потому как помнила очень отчетливо, что у него были знакомые, занимающиеся собаками. Какими именно, я не помнила, но факт наличия во фразе «заниматься собаками» того самого чарующего и манящего слова «собака» перекрывал все остальное.

Звоню:
- Пап, ты говорил, у тебя есть знакомые собачатники.  Подкинь телефончик!
- Барышня, вы что, умом тронулись? Какая тебе собака??? Она же будет ездить в моей машине и слюнявить ее! – никаких собак!
- Пап, тут, понимаешь, такое дело, мне либо собаку надо помочь найти, либо мужа. Без этого никак!
- Алисочка, угомонитесь и не беспокойте меня по пустякам!
Спустя полчаса:
- Нашел я тебе собаку. Решил пойти на компромисс – и собака вроде как, и удобна в использовании.
- Это как?
- Ну я тебе эту нашел, как ее – ну пеструшка-хохлатка-то, как ее?
- Папа – это йорк что ли???
- Во! Точно! Йорк! Скоро родятся и тебе одного щенка отпишут, я договорился! А уж с мужем как-нибудь сама разберешься.
 
Не могу сказать, чтобы я сильно обрадовалась. Хотела-то я большую собаку. Умную, чтобы с ней можно было, точнее, НУЖНО было гулять ходить…это хоть как-то меня дисциплинировало бы. А тут – эта карманная мелочь.

Щенки родились и, спустя 2 недели, мы поехали их смотреть. «Забить», так сказать, себе щенка, пока не разобрали всех. Пришла. Увидела. Взяла на руки. Все поняла.
Оставшийся день ходила с идиотской улыбкой на лице и каждому встречному знакомцу кричала, копируя голос Малыша: «Карлсон, мне подарили собаку!!!»


Рецензии
И правильно - лучше собаку, чем мужа. Собака меньше гадит, меньше гавкает и любит хозяйку, какой бы та не была. Правда, я себе собаку никогда не заведу - моя котоферма устроит нам обеим темную. Как-то подружка пришла со щенком, так коты его чуть не побили.

Света Чмут   18.06.2010 16:16     Заявить о нарушении
ох уж эта беззаветная любовь животных к хозяевам!!!
мужчины и женщины, любите друг друга, несмотря на, а не потому что!

Алиса Рейсон   18.06.2010 16:21   Заявить о нарушении