Новое платье или нужно просто очень хотеть

Какой солдат не мечтает стать генералом?
Какой русский не любит быстрой езды?
Какая женщина не любит новую одежду?

Вот уж действительно – одежда – великое изобретение человечества! Не только потому, что скрывает наготу (хотя не всегда в этом есть необходимость), что защищает от жары и холода. А просто потому, что одежда – это один из общедоступных способов самовыражения.

По одежде человека можно узнать многое: его материальный достаток (но, если быть честной, то я уверена, что есть богатеи – жуткие скупердяи, которые не разоряются лишний раз на дорогую «шмотку от кутюр»), настроение, привычки, аккуратность….можно даже узнать по некоторым, какой стиль музыки они предпочитают. В молодежной среде вообще очень явно это все выражается.

Так вот: у меня случился внеочередной приступ желания «обновить гардеробчик». Совсем недавно мне порекомендовали одну очень хорошую швею. Проверила ее – действительно, хорошая. В качестве испытания я принесла ей некоторое количество ткани и попросила сшить мне костюм, состоящий из юбки и жилетки. Все бы ничего, если бы ткани было достаточно для такого заказа. Хе-хе-хе! Я не специально, честно, просто для одной юбки ее было слишком много…вот и подумала: а вдруг сможет (как в том мультике про шапочника, который жадному богатею шил из шкурки шапку: А три можешь? – могу и три, коль в этом есть нужда.) И она смогла-таки!!! Только, в отличие от мультика, очень красиво получилось, по размерчику сшито – руки золотые и голова смекалистая! «Главное, чтобы костюмчик сидел!»

Всю прошлую неделю я посвятила поискам моделей платьев в интернете. Хотелось найти что-то такое – невообразимо красивое, чтобы увидела бы и обомлела. Бессонные ночи на пару с ноутбуком дали свои плоды. Было выбрано несколько моделей. Умопомрачительных и сногсшибательных – именно такие мне и хотелось найти. И, казалось бы, все хорошо…иди и шей, НО НЕТ!!! Нужно было выбрать, что именно я хотела бы сшить.

Проблема выбора всегда очень явно и откровенно стояла перед человеком, не давая, зачастую, сделать шаг в нужном направлении. Сколько народу «полегло», сражаясь с этим пресловутым «выбором». Взять хотя бы меню в ресторане: смотришь его, смотришь… Все так нравится, все так хочется попробовать. Понимаешь, что денег особо не много и вообще, кризис в стране, нужно как-то скромнее… Ох уж эти манящие фотографии блюд! Ох уж этот фотограф, который так вкусно запечатлел еду. Ох уж этот дизайнер, который «всего лишь слегка поглазировал в фотошопе». А в итоге получилось оружие, которое одним своим видом вызывает такое слюноотделение, что собаке Павлова даже и не снилось! И ты, захлебываясь собственным воображением и ожиданием вкусного угощения (хотя, не уверена, что вообще речь о вкусе идет – ведь красиво – не значит вкусно!), выбираешь то, что на твой взгляд, ты хотел бы именно в этот момент времени!

И вот он – долгожданный ужин… источающий такой аромат, от которого руки нервно хватаются за вилку еще в тот момент, когда официант только выносит блюдо из кухни. Парок, поднимающийся вверх от тарелки, заигрывающее виляющий хвостом перед носом каждого посетителя, ожидающего своего ужина, доносится и до тебя и нежно шепчет: «Скоро я подарю тебе свой неповторимый букет вкусовых ощущений»…

Ну а после всех этих нежных фантазий и прелюдий наступает животное поглощение пищи. Ты хищником вгрызаешься в сочный кусок, рвешь его… запиваешь вином или пивом, да просто водой (какая уже разница!)… вытираешь салфеткой рот  и руки, по которым тонкой струйкой стекает сок, и после пары часов «задушевных бесед с собственным воображением» просишь у официанта счет! Все просто. Так если все этим заканчивается, к чему вообще такие мысленные потуги с целью выбрать что-нибудь «повкуснее»?

Меня в вопросе выбора модели платья такая ситуация тоже не обошла стороной. Далее последовал выбор материала для рождения шедевра швейного производства. И! СВЕРШИЛОСЬ!
Материал в сумке, идея образа готова! ЕДЕМ!!! На полном ходу почти врываюсь в комнату, где творит швея. Надо отметить, что ее – швеи – гостеприимству (точнее, клиентоприимству) и радушию границ нет. Галина вообще очень приятный в разговоре и работе человек. С ней очень легко общаться – сразу видно, что перед тобой профессионал своего дела. Все разъяснения и снятие мерок заняли не больше 20 минут. И вот оно – счастье предвкушения скорого рождения красоты. Уже готовы вешалки в шкафу специально для «обновок»… и я вся в ожидании примерки.

…уже было собралась уходить от Галины, как она вдруг говорит, что переезжает со своей мастерской в другое место. Хочу заметить, что прежнее место расположения меня не очень устраивало, поскольку находилось довольно далеко от работы и дома. Добираться туда неудобно было и достаточно лениво. Не трудно представить мое счастье и воодушевление, когда я услышала адрес нового места расположения швейной мастерской. Это всего в паре минут ходьбы от того места, где располагается моя новая работа! Непередаваемы ощущения оттого, что я давно представляла себе, как я быстро дохожу до Галины, быстро примеряю заготовку, корректируем вместе форму, длину и тд… а после всего этого я с чувством, переполняющего меня восторга, быстро дохожу до дома и погружаюсь в мечты о скором заполнении пустоты на вешалках в шкафу и тому, что все-таки ХОТЕТЬ и ЯСНО ПРЕДСТАВЛЯТЬ ТО, ЧЕГО ОЧЕНЬ ХОЧЕШЬ, нужно! Это заставляет все обстоятельства складываться так, чтобы ни в коем случае не подвести твои ожидания и фантазии!


Рецензии