Сеанс связи с собой или я узнавала все будет хорош

Устраиваясь поудобнее в своем «прикомпьютерном» кресле, я в очередной раз ждала сеанса связи со все более удаляющимся от меня Зеленоградом. Пока собеседник не вышел в сеть, я мечтала о том, как вскоре у меня наладится жизнь, как исчезнут все проблемы, и станет легко быть мною. Размечталась так, что уже полностью отключила сознание от реальности и погрузилась в грезы. Наверное, если бы можно было посмотреть на меня в тот момент со стороны, то было бы четко видно, как я вся свечусь, и вокруг меня парят малюсенькие светящиеся точки, похожие на пыль в солнечном луче.

Такое состояние наступает у меня довольно часто, я очень люблю мечтать. Говорят, если четко, вплоть до самых невероятных мелочей, представлять себе то, что хочешь (не важно, материальное ли это или какие-то духовные потребности), то обязательно все будет. А еще, знающие люди, «бывалые»,  говорят, что мечта почти всегда сбывается – этого несложно добиться, а вот удержать ее – мечту эту самую – весьма тяжело. Нужно такую могучую силу воли иметь, чтобы любые преграды ни по чем! В общем, мечтать, как говорится, не вредно!

Вернула меня в реальность моя нога, которая странным образом была закручена мною же вокруг ножки кресла и затекла так, что ежики начали мигрировать по ней, упрямо выторочив иголки под кожу куда-то.  Пропрыгав некоторое время около компьютера, постояв на носочках, поставив ногу на пятку и потянув носок на себя, пощипав себя за места, где особо сильно кололо, я решила успокоиться и смириться. А ведь помогло! Ежиков с ноги, как рукой сняло!

Только я пришла в себя, написала Танюхе про пресловутых ежиков, как мне от разных людей начали приходить сообщения очень похожие между собой и позитивного содержания. На меня обрушился поток прекрасных слов, веселых и жизнеутверждающих историй, смешных анекдотов. Влившись в эту бурлящую позитивом реку, я начала тоже хохмить. Итогом всего стал громкий стук соседей в стенку, поскольку время-то было уже далеко за полночь, а хохотала я, как в разгар теплого дня на лесной опушке – как будто никому не мешаю.

Так и не дождавшись весточки из Зеленограда, включила Хауса, в надежде добить его (осталось ведь всего ничего – пару серий 5 сезона). Но, не дав мне досмотреть, как обычно около 10 минут последней серии, пришел Морфей и начал меня убаюкивать. Пока еще сопротивляясь, я полезла проверить, ни написал ли мне кто-нибудь очередной порции веселья. Ничего подобного я не увидела в сообщениях, зато крупными буквами один из рекламных интернет-банеров высветил мне «ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО – СКОРО ЖИЗНЬ НАЛАДИТСЯ!»

Поняв, что это знак, я поддалась уговорам дядюшки Морфея, и легла спать. Проснувшись, услышала пение птиц, увидела двух воркующих голубей на крыше моего балкона, а в телефоне мигала СМСка: «Доброе утро! Прости, что долго не появлялся. Только вернулся в Питер. Удачного тебе дня! Все будет хорошо!»

И как, по-вашему, не верить в знаки и мечты?


Рецензии