Усталость валит с ног или хотеть значит мочь!

Безучастные в моей судьбе люди не обращают внимания на состояние моего организма, на мое поведение, им даже все равно, что на лице нет уже третий день косметики и хожу я драных джинсах, гриндерсах и свитере, который годится только для носки в абсолютно безлюдных местах. Мне тоже все равно, что им все равно. Дело не в участии вообще. Дело во мне.

Бессонные ночи дают о себе знать. Оказывается, уже довольно сложно всю ночь веселиться, сидеть в Интернете, общаться по скайпу, а после всех этих издевательств над организмом и сопротивлений телу, желающему принять горизонтальное положение, выходить на работу, целый день творить, после идти учить группу детей, жаждущих познаний в области тренерских технологий и лидерских навыков, и потом сразу же бегом бежать на теоретические занятия по правилам дорожного движения. КТО БЫ МОГ ПОДУМАТЬ!!!

Кто бы подумал, так не подумает же никто))).  Но все-таки, несмотря на то, что веки наполняются свинцом с каждой недоспанной минутой и тело напоминает пластилин, который мяли шаловливые детские ручонки, лепили что-то, но ничего не получилось, поэтому как смяли, так и бросили; так вот, несмотря на все это, получаешь огромное удовольствие и удовлетворение от собственных дел! Каждый раз оглядываешься на предыдущий день и понимаешь: наконец-то все часы заняты и наполнены смыслом!

Периоды бесцельного существования и плавания по течению бурной реки жизни постепенно сменяются целенаправленными гребками в сторону нужных мне берегов. Сегодня мне нужно пристать к одному берегу, завтра к другому, а после вообще придется долго плыть, потому что остановка, выбранная мною в этом заплыве, слишком далека. Кто плавал, тот знает, какой невообразимый восторг сотрясает тело в конце пути! Пытливый мозг сразу же начинает прокладывать новые маршруты в бурном океане жизни!

Почему я начала заниматься всем этим? Да просто потому, что я хочу! Когда получаешь моральное удовлетворение от СОБСТВЕННЫХ дел, все физические проблемы и усталость сходят на «нет»! разве может сравниться желание поспать с желанием написать, к примеру, новую картину по тому сюжету, что только секунду назад пришел в голову! Упустишь момент – не напишешь шедевр!


Рецензии