Утренний мыслегенез

Это утро было одним их тех, когда мне абсолютно не хотелось просыпаться. И если все предыдущие моменты были наполнены каким-то невообразимым счастьем, не важно, по какой причине возникшим, то этот отличался по ощущениям строго противоположным.

Сквозь слегка приоткрытую дифракционную решетку собственных ресниц я видела, что на улице светло. В очередной раз какая-то неведомая сила заставила меня довольно рано прийти в сознание из объятий моего дружища Морфея, учитывая, что сегодня выходной день, даже не смотря на то, что мой мозг отключился от реальности поздно ночью. Говоря простыми словами, я не понимаю, по какой причине я проснулась.

Я лежала в постели и рассматривала... нет, не потолок, а ту преграду, которая сегодня, слава Богу, отделяла меня от серого неба за окном и крыш соседних пятиэтажек. Да, я пристально смотрела на штору, все сильнее напоминавшую мне театральную портьеру. И что постоянно тянет туда мой взгляд? – сама не понимаю. За короткое время я смогла рассмотреть в складках шторы какие-то невероятные рожицы, которые, кстати, я вижу почти в каждом незамысловатом узоре. Еще я увидела сквозь штору, что пора бы, наконец, уже, выкинуть засохшие цветы, засоряющие  подоконник своими сморщенными опавшими листьями.

Смотрела я на это безобразие, и думала: в квартире царит бесконечная осень. Листья опадают, потому что я не поливаю цветы, цветы я не поливаю, потому что они уже давно засохли, а выкинуть как-то руки не доходят, а, тем не менее, листья продолжают опадать. Листьям вообще наплевать, что я не выкидываю сухие, бесполезные для выделения кислорода цветы.  Они просто опадают, видимо, сил нет держаться.

Вот и у меня не было сил держаться. Вчерашний ночной разговор не принес мне положительных эмоций. Я, как истинная женщина, всю ночь занималась мыслекопательством в своей голове, пытаясь понять, почему, собственно, так происходит в жизни. Действительно, вопрос глобальный. Но он не касается проблем мировой экономики, пандемии гриппа, которая повергла в ужас если не весь мир, то Россию точно. Это касается моих отношений с человеком, в котором, как мне казалось, я нашла «того единственного», с которым собиралась «жить долго и счастливо». Вот уж святая простота! Если я собиралась, то кто сказал, что и он собирался? Да…чужая душа – потемки. Милые мужчины, постарайтесь найти в себе силы и быть действительно мужчинами, а не превращать собственную жизнь и жизнь рядом находящегося существа в фарс.

Подыграть в такой ситуации может любой: друзья, родители, даже собственные родственники, от которых, как казалось, подвоха ожидать нельзя. Но! Всем свойственно ошибаться, а мужчинам свойственно «ошибать». Спектакль считается удачным, если он вызвал бурю эмоций и обсуждений среди зрителей, актеров… Разыгранный со мною спектакль сорвал бы, наверное, столько аплодисментов, сколько не смогли бы выдержать стены Grand Opera. Да уж, разыграл – так разыграл – нечего сказать.
В таких ситуациях вообще слова очень тяжелая штука. Они камнями падают на поверхности, создавая гигантские горные массивы, через которые очень сложно бывает перейти. Ноги стираются в кровь от подобных путешествий.

Мозоли есть и у меня на ногах от походов по горам словесности. Столько разговаривать…и, самое обидное, в пустую. В конечном итоге всегда приходится принять решение: идти дальше или спуститься вниз. В моей ситуации поход продолжался очень долго. Можно представить, что сейчас твориться с моими ногами! А внутренний голос постоянно говорил: «остановись, подумай, нужно ли тебе покорять эти вершины?»

Оказалось, путь, проделанный мной, всего лишь бесполезная трата сил и времени! Больше всего жалею о времени. Оно так быстротечно, что хочется повиснуть на секундной стрелке, не давая ей насчитывать минуты, а им, в свою очередь, часы. Хочется успеть сделать столько всего интересного и нужного собственному ЭГО, чтобы, как почему-то говорит подавляющее большинство стариков, умереть можно было спокойно. Умирать я еще не собираюсь, к счастью, хотя мысли о смерти, признаю, посещали мою черепную коробку не раз. А вот пожить достойно хотелось бы. 

Так вот сегодняшнее утро привело мои мысли с состояние «мыслегенеза» – появления новых мыслей, отличных от всех предыдущих. Конечно, просыпаясь по понедельникам, я частенько говорила себе, что с сегодняшнего дня все по-новому будет. Ну а кто же из нас, признаться откровенно, этого не делал хотя бы разочек. Делали! И будем делать еще не раз.  Но сейчас не о слабостях человечества.

Новые мысли, возникшие в моей голове, привели к осознанию окружающей меня реальности. Рядом со мной спало тело, которое, прямо сказать, не отличалось приятной наружностью и благоуханием, ибо выпило вчера слишком много алкоголя. Оно храпело, стонало и что-то смачно причмокивало во сне. Одеяло было перетащено на сторону тела, поэтому мне пришлось спать под пледом. ЭТО периодически подбивало меня локтем в различные части моего ноющего от неудобства тела, пытаясь перевернуться на другой бок, тем самым, видимо, усиливая свой устрашающий храп. Картина, надо сказать, не из приятных.

По окончанию созерцания напарника по постели я перекинула взгляд на квартиру, в которой жила. Ну что сказать, конечно, 2 комнаты, в каждой из которых 4 стены, пол, потолок – все при ней. Но не было в ней ничего моего. Не родная она мне была – холодная и чужая. В туалете закончился освежитель воздуха, в ванной висело постиранное вчера мною белье. (кстати, очень хорошая фраза «постиранное мною белье». Если раньше так говорили, потирая мозоли на руках от стирки хозяйственным мылом, а, в лучшем случае, зловредным стиральным порошком, то теперь так говорят те, кто устал открывать и закрывать крышку стиральной машинки и вытаскивать на свет новорожденное чистое белье. Тяжела ноша – не поспоришь.)
На кухне гора немытой посуды после ночных посиделок, 2 мешка мусора и куча пустых бутылок.

А за окном все та же самая надоевшая зима – такая же холодная и чужая. На градуснике минус 12. В отношениях абсолютный ноль. Великие умы не могут его достичь до сих пор, говорят, что это не возможно. Нельзя создать такую температуру. А я собираюсь писать научные труды, чтобы доказать, что одна малейшая глупость способна повергнуть в прах труды великих умов человечества и позволить одной, в скором времени одинокой женщине, утереть в этом вопросе всем гениям науки нос!


Рецензии
Мне очень понравилась Ваша проза. Грамотно написано,в тексте какая-то лёгкость, изящество. Настоящая художественная проза. Это сейчас такая редкость! Удачи Вам!

Виктор Мельников 2   21.06.2010 16:47     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое за теплый отзыв! всегда приятно мнение со стороны, человека, с которым не знаком лично, и который не предвзято относится к твоему творчеству.

Алиса Рейсон   21.06.2010 17:04   Заявить о нарушении