Семь пятниц на неделе или радость не приходит к од

Всю неделю, как ни удивительно, с самого понедельника, в воздухе парило ощущение пятницы. Я бы смирилась и не пыталась искать причину, если бы только я одна это испытывала. Коллеги, соофисники, товарищи по счастью/несчастью в различные периоды рабочего времени, в конце концов, добрые и милые люди, жаждали пятницы не менее сильно, чем я.

Пятница первая – она же понедельник, она же точка отсчета:

Пришли на работу.

Саша Щ: «Ну, Алис, сколько там до пятницы осталось? Сколько можно ждать?»
Я: «Не знаю, как для тебя, а у меня уже пятница. И вообще! В этой неделе получается 7 пятниц и недопонедельник!»

Еле досидели до пяти вечера… а последний час, как известно, тянется особенно долго. Без пятнадцати шесть слабонервные удалились. Остались самые стойкие. Дождались!

Пятница вторая – она же вторник, она же неправильная пятница:

Бессонная ночь, опухшее лицо, слипающиеся глаза, нервы на пределе от хронического недосыпа. Снова на работе.

Я: «Народ, а какой сегодня день недели?»
Все вместе с опозданием на доли секунды: «Вторник же! Ты чего это…?»
Я: «Никаких вторников! Сегодня, как минимум, среда (ну я проснулась с таким ощущением), а как максимум – ПЯТНИЦА!»

И после моих таких жизнеутверждающих слов все снова погрузились в ожидание пятницы, на секунду усомнившись, а вторник ли сегодня.

Пятница третья – она же среда, она же «наконец-то среда!»:

Поговорку про среду многие знают и повторяют ее как мантру, медитируя на календарь. Уже третья пятница за последние несколько дней, а радости не прибавляется. Офис застыл в ожидании очередной хохмы от Саши Щ.

Александр высказался по полной программе, я подхватила волну, а дальше по нарастающей. Уставший от нудного рабочего процесса народ собрался в эпицентре веселья, и как-то порадостнело.

А последний час рабочего дня, тем не менее, затянулся снова.

Гипотеза: Чем ближе заветный день, тем резиновее время.

Пятница четвертая – она же четверг, она же предвкусительная:

«Ну, что, Алис, как дела-то?» - просил Сашка, и сразу стало понятно, что вот оно – это время предвкушения!
«Отлично, Саш, а у тебя?» - отозвалась я и, получив в ответ пронзительный взгляд и молчание, окончательно удостоверилась в хорошем настроении, витавшем с начала рабочего дня в воздухе.

Внезапно случился день рождения нашей зарплатовыдавательницы. За ним последовали не менее внезапные сборы денег на подарок. Бесконечные размены крупных купюр, собирание «сотки» по «десятке»… внезапный приход в себя и осознание: какие, нафиг, «десятки» в подарочный конверт!  Поиски того самого «подарочного конверта» - ибо без него никак! Какой же день рождения без беленького конверта с полным отсутствием опознавательных знаков снаружи?!

«Алиса, гони двести!» - Галя настойчиво пыталась меня убедить в необходимости сдать в два раза больше денег.
«Зачем стока?» - спросила я без лишней скромности.
«Завтра еще у С.А. день рождения», - продолжала настаивать Галя.
«Нате и больше не клянчите!»
«Посмотрим, как ты завтра, на праздновании сразу двух днюх, заговоришь» - выполняя какие-то, мне непонятные, манипуляции с разменом денег, сказала Галя и отправила меня наверх за конвертом.

Ну, вот… снова нехорошо выходит. Не по-праздничному. Зачем же совмещать, когда удовольствия можно растянуть на два дня.

После обеда улеглись страсти, все подрасслабились слегка. Смеялись много, говорили, спорили по работе. В общем, в творчестве все по головы!
Вечер наступил внезапно, четыре часа, пять, шесть… и мы вместе с Олюш каааак поехали по магазинам!
 
Засыпала в ожидании окончания рабочей недели, поездки на холмы и веселых выходных.

Пятая пятница – она же «ну наконец-то!»:

Утро началось рано. На работу во время. Снова «Привет, Алис, как дела?».
Пятница, друзья!!! Что может быть важнее и прекраснее последнего дня рабочей недели?!
Поработали, посмеялись, провели мастер-класс по пуканию ладонями, посмотрели кокай-то клип про Теремок, попили чай, все это сопровождалось моими потугами к составлению плана на ближайшие 4 месяца. (Потом, посмотрю, кстати, что за план получился в таком режиме).

Гипотеза: формула «работа/веселье/работа/отдых/работа/веселье» дает  в результате «плюс»!

«Народ! Мне нужен жесткий диван!!!» - внезапно разорвала я завесу молчания, и народ как-то оживился.

Сашка начал подхихикивать… что-то опять придумал эдакое, но смолчал.

«Да вы не поняли, мне ручки подкачать бы, а то мягкий только пружинит, а нагрузки не дает»

Посмеялись и снова отбывать наказание работой.

Сейчас 11:27… до обеда полтора часа…в обед празднование дней рождений… рабочий день до 17:00!
И вот в этот момент, в 17:00, станет хорошо абсолютно всем, кто закончит работать! Впереди прекрасные выходные на три дня, «плюс» тридцать за окном, друзья хиппари и целое море положительных эмоций!
А после – снова «пятница первая»… и так все лето!


Рецензии