Коллекция снов. Сны за 07-1999

08.07.99.
 Сон1. Ехала с бабулей в электричке,  там часы на них около 8  часов, а на бабушкиных ручных на час меньше. А я еду к стоматологу, и, наверное, опоздала. Мы едим в сторону Луги. Выхожу из поезда,  подхожу к автомату. Стою расстроенная, но вспоминаю, что лечила зубы. Ко мне подходит немолодой мужчина предлагает поплавать в бассейне.

Сон2. Автобус.  Едим, показываю карточку. Затем уже в комнате рассматриваю книгу-энциклопедию. Кондукторша-это бабка, а рядом с ней ее дед. Затем комната поменялась. В углу этой большой комнаты стоит тройной  крутящийся стенд. Там три картинки, три короля. Вдруг из этой кабинки выходит мужчина,  и в первую минуту мне показалось, что он похож на одного священника,  и еще ассоциация с червонным королем. Но этот  человек  более яркий и  выше ростом, с темной аккуратной треугольной бородкой. И, уверенно обходя комнату по кругу (против часовой стрелки), направился ко мне. Но я почему то  испытала смятение и была не готова к общению. И он прошел мимо. Затем толи он, толи она с шахматной доской, на которой фигуры,  четыре ферзя и пешка,  или два ферзя и два короля и пешка,( черные). Я предложила сыграть,  так как  мне терять было нечего если я проиграю, а вот если выиграю.  Но ответа не дождалась. Затем смотрела в зеркало и видела у себя на голове красную корону (сделанную из красного бархата). Слышала что -то про свадьбу. Раз свадьба, давайте фату—говорю.

09.07.99.
Сон1. На окошке видела птицувроде фазана с тремя птенчиками (а у нее на голове был хохолок). Я ей сказала—Кшшшш! Она на меня странно посмотрела. Зашипела, и,  взяв ветку- жердочку с птенчиками,  улетела. Потом еще в комнате прыгали мелкие птички, типа воробьев.

Сон2. Мазала лицо кремом. Волосы были черные и стриженные. Расчесывала и они меняли цвет, то красные то желтые. Затем голая бегу по измененной местности на шабаш. Там в небольшой лощинке обнаженные русалки и парни. Подхожу к ним. Это уже комната,  выпрыгиваю с балкона в темноту, в хаос. То есть какая-то не состыковка в сознание. Как будто  прыгаешь за границу реальности. . Почти приземляешься на пол  комнаты, которая стала для меня по высоте как многоэтажный дом, а я как лилипутка. Не долетев до пола, выпрыгиваю еще в одно окно или скорее протискиваюсь сквозь него.  И уже тогда точно прыгаю со своего окна. Как всегда очень натурально чувствую момент прыжка. Как будто не сплю. К заветному окну, вышел мужчина  темными глазами. Спрашиваю у него год, вроде 98. Хочу спутешествовать в прошлое, обещаю, что если он мне поможет, я помогу ему потом.
 В кузове небольшой грузовой машины, там,  на месте руля,  подобие велосипедного руля. Левой рукояткой направляю колеса налево, а правой направо. Еду по дороге наезжая на прохожих. Затем уже оказываюсь идущей по другой улице, раздвигаю руками воздух, как бы внедряясь в прошлое, и  как бы попадаю в 1991 год. На площадку с ларьками, около метро. Спешу перейти на другую сторону. Прохожу мимо забегаловки,  там по лесенки поднимаются мужчины.  В садике, где должны стоять различные лесенки, стоят рыночные ряды. Отмечаю , что одежда не соответствует 1991 году. Обращаю внимание на джинсовую куртку на мужчине, отмечаю,  во что одеты дети.   Далее дорога, идущая вдоль садика, она не такая как в яви. Она больше не окружена высотными домами, и выводит меня в сводчатый двор. Слева красиво архитектурно оформлен кусок зеленой стены. Почему то думается,  что это лазарет. Забегаю по лестнице в комнату и не глядя, набираю любые цифры телефона, так как номера не знаю. И слышу какой-то женский или детский голос, он болезненно всхлипывает---- КОЛЯ, КОЛЯ, КОЛЯ!


Рецензии