Еще придет время

Мы даже не можем себе представить, насколько окружение, в котором мы росли, сформировало нас на всю жизнь.
Мы все время получали примеры того, как выигрывать в своем эгоистическом желании. Ведь так вели себя все остальные, и мы этому от них научились.
Мы никогда не получали примеров того, как выполнять действия отдачи! Даже когда нас учили "доброму" поведению, объясняли, что оно в наших интересах.
То есть мы все время получали эгоистические примеры, в нас просто "прошили" эту программу получения, нацеленную на то, чтобы все время оставаться в эгоистическом выигрыше. А потом привычка сделалась второй натурой, и я уже не могу по-другому видеть и понимать мир.
Возможно, он представлялся бы мне совсем иным, если бы я видел его в волнах отдачи, а не получения. Кто знает, может быть я увидел бы в нем совсем другие вещи, которые сейчас не могу разглядеть.
Я просто так вырос и стал таким. И конечно, сейчас требуется огромная работа, чтобы перевернуть мою природу.
Но возможно, придет время, когда дети будут расти уже совсем по-другому, в среде таких учителей, родителей, близких, и вообще всего общества, в котором люди будут действовать между собой иначе, альтруистически, и так же влиять на детей…

источник - http://www.laitman.ru/


Рецензии