Два с половиной месяца

                Два с половиной месяца.


             И от куда на меня только навалилась эта черная депрессия?
  Помню, как мы сознательно побросали работу и умчались в путешествие по всей стране. Как затем вернулись, и я наверняка решил, что не ошибся с выбором женщины. Кровь кипела от желания действовать, счастье переполняло, и было совершенно плевать на то, что почти закончились деньги, и нечем платить за квартиру. Все казалось разрешимым, точнее даже – легко разрешимым. А потом бум! И я вдруг скис, все сильнее погружаясь в пучину монотонных, будничных проблем – безденежья, поиска работы, волнений связанных с реальной перспективой остаться без крыши над головой. И чем острее я понимал необходимость скорейшего исправления дел, тем быстрее в обратной прогрессии гасла моя воля.
  А тем временем все сильней в свои законные права вступала весна, все ближе было лето, но мне было по боку, это пышное воскресение за моим окном. Нелепо, вроде бы, что может быть более живительным, чем возрождающаяся жизнь? А я тонул в серой безысходности.
  За все это время я не написал не строки, ни то, что для себя, а даже для ужасного криминального журнала в котором напечатали несколько моих рассказов. Просто от одной мысли об ужасных человеческих поступках, о кровавых убийствах и чудовищах любящих об этом читать, к горлу моему подкатывал ком тошноты.
  Я научился уходить в запой на три-четыре дня и все это время, мог нести, какую-то ахинею. А затем жуткие парочка дней отходняков, презрение к самому себе, способное перечеркнуть любые достижения.  Самая глубокая впадина моей черной депрессии - желание умереть на месте в этих мокрых, пропитанных моим потом простынях.
  Наконец, я устроился на низкооплачиваемую работу. Как я успокаивал себя, чтобы перебиться на первое время. Но выдержал не больше недели. Устроил потасовку с директором, который всем хотел казаться недочеловеком. Забрал выручку за пол дня и вновь взглянул в глаза своей женщины. Мне казалось, что она теперь должна меня презирать. Но в ее глазах почему-то была гордость.
  А еще через несколько дней у нас состоялся небольшой разговор, окончившийся ее фразами:
- Я не знаю, что с тобой происходит, и почему ты ничего не хочешь. Иногда мне кажется, что в твоих глазах пропадает даже надежда. Но я люблю тебя и тогда, когда тебе плохо.
  Не знаю, подействовали ли ее слова на меня или произошло, что-то еще. Но через несколько дней, я вдруг почувствовал тонкий росток у себя в душе. И я понял, насколько кропотливая работа ждет меня теперь, но я не хочу, чтобы этот росток усох, так и не напитавшись влаги желаний и не заполнив меня.


Рецензии