Без суеты

Кусочки сердца на углях румянились, дымя сердито.
Мозг вперемешку с чесночной приправой томится в чугунном  походном котелке.
Не нужно чувств, сомнений дум. Нужен просто голод живота.
Наевшись потрохами и ливером ближайшего соседа по планете, вдруг осознаешь, что не избежать нам заключенья в сырых стенах.
И суд толпы присяжных  громко восклицает, тыкая в нас пальцами, как публика в партере – «Сажать! Стрелять! Четвертовать!»
Без суеты и страха  поймешь, что кто создал нас, был просто идиот!

18.06.10г.   16:11


Рецензии
Хочу возразить! Мы созданы по-разному. Адама и Еву создал Бог. Ты же - дитя Философии и Юмора. А они по-своему мудры. Про Бога же и говорить нечего... :))

Кира Велигина   13.04.2012 11:39     Заявить о нарушении
Кира, привет!
У меня все хорошо.
Снега, который день и ночь съедаются туманами, дни заполнены не спешащей милой моему сердцу суетой. Проезжая часть дорог вселяет ужас. Зарплаты чиновников их жён будируют во мне зависть с пониманием того, что все же претензии я должен предъявлять сам себе.
Бытовая повседневность давно определило мое сознание на предмет того, что дергать Бога за бороду не есть хорошее дело.
Запас дров еще достаточен в погреб есть, зачем спускаться, куры регулярно несутся, собака благодарит меня за кормежку и преданно лижет мне мое лицо и мои руки.
Одним словом жизнь моя не сон, а стабильное состояние ожидание весны. ))

Полный Покой   13.04.2012 16:50   Заявить о нарушении
Привет, Кирилл! Так держать! Ты молодец именно потому, что ты такой, каков ты есть!)))) С чувством! :))(Шепотом) Я тоже жду весны, - и она идет!!!))

Кира Велигина   13.04.2012 17:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.