О МИРЕ...

Когда я села в первый раз писать, меня это очень удивило, напрягло, ошарашило и обрадовало одновременно. Буквы складывались в слова, плавно переходя в словосочетания, появлялись целые предложения, абзацы. Все это казалось мне тогда таким интересными неповторимым, таким неказистым и гениальным. Поэтому все то, что я написала, мне захотелось, спрятать и никому не показывать, как и наоборот – показать все это Миру и услышать, что же он скажет мне об этом, моем творчестве.
    Мир так многогранен и неповторим, со всем его многообразием цветов, звуков и красок. Он так интересен мне именно этим своим многоцветием, многогранностью, неповторимостью. И мне захотелось описать об этом, передавая все многоцветие красок в своих произведениях, так, как если бы я писала картину. Я смешивала краски, пробовала, делала наброски, а иногда сразу твердо и уверенно вела ручкой по бумаге, так, как будто знала, что-то, о чем я пишу, есть именно так. Это не может быть написано и передано по-другому. Я искала себя. Искала долго. Я металась, сомневалась ошибалась, пробуя, но во всех своих начинаниях и законченных работах была Я. Все равно так или иначе это была Я. Во всех своих стихах, рассказах или статьях я отражала частичку самой себя. Я отражала частичку своей неповторимой Любви к этому Миру и людям, живущим в нем.
     Я любовалась мерцанием звезд этого Мира, Солнцем, встающим над ним,  природой и его людьми и не могла насладиться этой красотой, этим великолепием, этим богатством и изобилием его даров. Я не узнала до конца его душу, но я чувствовала его любовь ко мне. Разве я могла не описать все это, разве я могла не передать все это другим? Нет. Не могла, не имела права.
     Я искала разные пути, пробовала, спотыкалась о препятствия, упиралась в стену, но я всегда знала, что все, что я делаю нужно в первую очередь мне. Мне нужно принять все то, что посылает мне этот Мир. Мне нужна боль, чтобы понять, что такое счастье. Мне нужна ненависть, чтобы познать вкус Любви. Мне нужна жадность, для того, чтобы понять, что такое щедрость этого Мира. Мне нужны тиски, чтобы ощутить радость Свободы. Мне нужна слабость, чтобы почувствовать силу, которая помогает мне двигаться вперед. Мне нужна ревность, чтобы перестать себя сравнивать с другими и обрести уверенность в себе и веру в собственную неповторимость. Мне нужна зависть, чтобы знать о том, чего же я хочу на самом деле. Мне нужна злость, чтобы стиснув зубы преодолеть препятствие. Мне нужны и хитрость и воля, чтобы побеждать. Мне нужна жалость, чтобы получить помощь.Мне необходима обида, чтобы научиться прощать и просить прощения.
Все то, что я получила от Мира было нужно мне. И я благодарна ему за это. И я говорю: «Спасибо. Я Люблю тебя мой Мир и я знаю, что ты заботишься обо мне, каждый день, каждую минуту. Я знаю, что ты дорожишь мною, оберегаешь меня и двигаешь меня к счастью, к Любви, к Принятию всего того, что со мной происходит. Спасибо тебе мой Мир. И я тоже Люблю тебя и забочусь о тебе. Прости, что вначале пути я не принимала тебя таким какой ты есть и не принимала себя в тебе.Я хочу жить, жить в своем настоящем, великолепном, реальном Мире, в таком каким он был создан Творцом»
    


Рецензии
Да, воспеть мир не каждому даётся. Иногда он ломает человека и тот, живя в аду, не о песнях восторженных к нему думает... Живите в избранном ритме! Всех благ!

Григорий Лисица Галактион   04.08.2010 18:26     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за такое послание..., неожиданно, признаюсь для меня...

Татьяна Фарафонова   05.08.2010 03:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.