Соля Мицкевич

«Любовь - не только грусть, жизнь - не только мучения, вторая половинка для женщины - не только мужчина!))» - Пишет Соля Мицкевич на своей странице.

Никогда не переваривал ни педиков, ни лесбиянок. Случился со мной однажды случай: секс с двумя девушками (лесбиянками) и после этого я стал любить эти меньшинства :).

Конечно, с гомосеками мне встретится не удалось (и я очень рад), но пообщаться в интернете получилось. С Сашей милым, например. И осадок остался после этой беседы не очень приятный. Короче с мужиками мне не дружить.

Не помню, как наткнулся на страницы госпожи Мицкевич, но она мне понравилась, и добавил ее в избранные. Есть у меня такая привычка – читать все произведения моих избранных авторов и Соля Мицкевич была не исключением. Начал я с рубрики «немножечко секса», а потом и все остальное. Последние ее произведения стихи. А я вот стихи давно не писал. Будто перегорел.

В ее списке избранных я стою между автором «Ксюх» и «Сборники Лезбийской Прозы», что меня улыбает. А вообще на прозе много меньшинств. Впрочем, мне по фигу.


Рецензии
ну ты и засранец)
и вообще, нас уже большинство скоро будет)

Соля Мицкевич   20.06.2010 20:48     Заявить о нарушении
ДА, я такой! МАленький засранец))))

На Цыпочкахъ   20.06.2010 20:54   Заявить о нарушении