Дело житейское

Эпиграф:


«…у  него  четыре  дуры, а  я  дура  пятая…»  ( из  песни)

            Иногда  понимаешь, как  можно  ошибаться  в  человеке. Хотя  ничего  особенного  в  этом  нет – так, дело  житейское…
            Наверное, во  мне  слишком  яркая  доминанта – потребность  любить  и  особенно  быть  любимой. И  именно  поэтому  мужчины  на  моем  пути  на  подсознательном  уровне   чувствуют  исходящую  от  меня   опасность. Любви  им  не хочется, а  нужен  всего  лишь  секс, секс  и  еще  раз  секс.
            Очевидно, это  написано  у  меня  на  лбу, а  они  как  трусливые  зайцы, разбегаются  в  разные  стороны   по  кустам.
            Так  или  иначе  встретился  на  моем  жизненном  пути  один  товарищ – очередной  кандидат  в  женихи, дальнобойщик  из Питера, блондин  с  голубыми  глазами  по  имени  Гарри. Мы  с  ним  совершенно  случайно  познакомились  по  телефону, в  так  называемой  Службе  Знакомств.
              Накануне  вечером  мы    созвонились  и   больше  сорока  минут  говорили  по  телефону, пока  у  него  не  кончились  деньги, а  у  меня  не  разрядился  мобильный. Зарядки   у  меня  с  собой  не  было. Но  на  следующий  день   как  только  я  включила  телефон  в  сеть, первым  делом  пришло  уведомление « абонент  такой-то  звонил  вам   пятнадцать  раз». Если  честно, я  немного  даже  испугалась   такой  навязчивости- типа  маньяк. Но  мы  с  ним  все-таки  договорились  встретиться.
             И  вот  она – эта  встреча. Я  подъехала  на  автобусе  к  метро, смотрю  в  окно  и  вижу. Стоит  мужик у  перехода – толстенький, рыженький, с  большими  усами  и  большой  сумкой. Он  мне  сразу  категорически  не  понравился. Я  зашла  в  переход   и  позвонила: «…я  на  месте…» Он  ответил, что  тоже  ждет  меня.
             Я   завернула  за  угол. И  к  моей  большой  радости  и  удивлению  ко  мне  направился  совершенно  другой  товарищ – худенький, в  старой  куртке  и  кепочке, блондин  с  голубыми  глазами. Все  лицо  в  оспинах ,вернее  в шрамах  после  юношеских  угрей .На  руках  кое-где  наколки.
              Контакт  завязался  сразу. Такое  впечатление, что  мы  с  ним  давние  знакомые – так  легко  и  непринужденно  мы  болтали. Если  говорить  о  его  внешности – он  самый  обыкновенный, из  водил – работяг, которых   полно. Интеллект  средний, но…научен  обходительности  с  дамами – и  руку  подаст, и  двери  откроет, и  за  все  заплатит.
            В  кафе  мы  просидели  довольно  долго, говорили  много  и  ни  о  чем, а  потом  пошли  в  кино. Фильм  из  области  фэнтази, восточные  приключения. И  вот  тут, когда  он  в  темноте  взял  меня  за  руку, я  почувствовала, что  пошли  какие-то  токи  и  флюиды. А  может  быть, мне  просто  хотелось  переключиться  и  забыть  Женьку…
            Вечер  закончился. Он  проводил  меня  на  автобус. К  сожалению, я  не  узнала  ничего  нового- он  неплохо  целуется  и  даже  волнует  меня.
            Спустя  сутки  мне  пришла  смс  от  него: «…почему  не  звоним?..» Я  ответила: «…жду  твоего  звонка…» Потом  он  звонил  мне  и  писал  каждый  день  смс, желал  «доброе  утро». Но  неожиданно  резко  замолчал и  исчез, не  ответил  на  мою  смс  и  звонок.
             Прошло  пять  дней  тягостного  молчания.
Моя  приятельница  по  моей  просьбе  набрала  его  номер. Он  ответил  и  совершенно  спокойно   стал  знакомиться   с  ней  типа  «клеиться». Как  говорится, жив-здоров  и  вполне  упитан. Я  ему  абсолютно  не  нужна. Таких, как  я, вдоль  дороги раком  не  переставить. Хотя  нет – я  замечательная    и  неповторимая!..
             Единственное  радует  во  всей  этой  истории, что  я  вышибла  клин. И  Женька  вдруг  стал  каким-то  далеким-далеким  и  совсем  ненужным. Как  будто  действительно  ничего  и  не  было,  и  все  мне  приснилось.
             Вот  такие  бывают  повороты  в  жизни, зигзаги  удачи, никому  ненужные  и  ни  к  чему  необязывающие. И  плакать  по  этому  поводу  вовсе  не  стоит – все  мы  взрослые  люди.
             И  как  говорил  мой  любимый  друг  Гарри  Тапочкин: «…подумаешь – дело –то  житейское!..»


Рецензии
Написано хорошо...а мое мнение ты знаешь...это только первая ласточка ...все еще будет

Валентина Чуфистова   19.06.2010 21:51     Заявить о нарушении
...спасибо,Валечка!..ты права-тапочки работают!!!..

Ольга Нуднова   19.06.2010 23:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.