Ожидания

Раньше я жил ожиданиями.
Когда я только родился, я не ожидал ничего. Чего может ожидать ребенок, у которого проблем: поспать и поесть? Говорят, дети все понимают, когда с ними разговариваешь. Понимают, только ответить не могут. Я не знаю, что может понимать человек в таком возрасте, если только эмоции: гримасы радости, да грусти...Потому, в то время, я жил в новом, не успевшем не надоесть, не озадачить меня мире и не ожидал ничего в будущем.
Не помню когда, может лет в 5... началось ожидание праздников: Нового года, дня рождения. Больше всего я ждал праздников, где мне дарят подарки. И так шли дни. От события к событию. Вчера был день рождения, значит скоро новый год. А после Нового года уже и каникулы близко, и я ждал каникул. Я ждал когда мы уже начнем собирать сумки, что бы поехать летом на дачу, ждал когда, наконец, сядем в поезд и ждал, когда выйдем из поезда. И жизнь пролетала незаметно, а ожидания были, как ее периоды, как маленькие цели для существования.
Потом, когда мне было лет 10-11, я влюбился в компьютерные игры. Это стало моим главным интересом на тот период жизни. И к моим ожиданиям прибавилось ожидание того момента, когда этот самый компьютер появится в моей комнате. Я мечтал и представлял, как это будет здорово. И он, в конце концов, появился. Кто то скажет, что в этом нет ничего хорошего, да, чего доброго, обзовет меня не ласковым словом. А я отвечу, что не вам судить меня и я сам выбираю свою жизнь. Впрочем, разговор, как раз не о моих жизненных предпочтениях, а о целях, ожиданиях.
Потом я открыл для себя женский пол... Звучит немного нелепо, не правда ли? Слабый пол и ранее меня интересовал, только я не знал, что с этим "полом" надо делать. А потом узнал, и мои самые большие жизненные ожидания были связаны именно с этим. Ожидание звонка, ожидание свидания, ожидание поцелуя, первой ночи.
Когда влюбляешься в первый раз, и все идет гладко, то в этот период, ожидание растягивается на несколько недель, а то и месяцев. Начинается с того, что ты не можешь дождаться, когда увидишь ее, потом видишь, в душе ликуешь, радуешься, но как только она пропадает из поля зрения, ты замечаешь, что ожидание момента, когда ты вновь ее увидишь, никуда не исчезло, а то, может быть, даже и усилилось. И так день за днем.
Потом ожидания связывались с работой, с семьей, с ребенком.
Но в один момент они закончились...
Как же так? Вот я иду по дороге и впереди у меня ничего нет. Пусто. Пригляделся: совершенно ничего. И чувствуешь, будто повис где то в пространстве и не туда, не сюда. Где то между... Настроение не плохое, не хорошее, а где то между. Самочувствие не плохое, не хорошее, а где то между. И что же делать? Вот так существуешь день за днем... И как то странно... И не понятно зачем.


Рецензии
я поражаюсь твоему умению описать то, на что лично у меня слов не хватает. Высший балл!

Людмила Кулакевич   24.06.2010 20:13     Заявить о нарушении
ой, спасибо)
И вы печатайте больше, а то что то мало от вас новенького...))

Саша Ковалев   25.06.2010 01:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.