Размышления

Сижу на берегу. День прекрасный, солнышко светит. Передо мной на весь горизонт разлилось море. Вода переливается всеми цветами радуги. Где то впереди, за несколько метров, плавают яхты. Издали они такие крохотные, что я могу уместить их в ладони... только дотронуться не могу.  Волны накатывают, приятно холодя босые ноги, а солнце вновь их согревает. На пляже никого, только я, да природа.
Так бы и сидел час за часом, рискуя получить солнечный удар и ожоги разной степени, если бы не человек в красных шортах. Он был чуть поодаль от меня, по правую руку, и он, по всей видимости, собирался немного поплавать. Не спеша он заходил в воду... Вот он по пояс, вот по грудь... А вот и по голову... По голову ушел под воду. Видимо понырять решил, отметил я про себя. А позже отметил, что у него видимо очень хорошие легкие, раз он так подолгу может находиться под водой без воздуха. А еще позже, я отметил, что возможно, может быть, нельзя исключать и такой догадки, что он утонул.
Но мои догадки, слава богу, были не верны... Вот он показался на поверхности, стучит всеми конечностями по воде и изо всех сил подает признаки жизни. Стоило бы ему помочь и спасти несчастного... Но поблизости не было никого, кто бы мог его спасти. Я огляделся и не нашел ни души... Было хотел сбегать в отель, что бы позвать на помощь, но решил, что к тому времени будет уже поздно.
Следует ли мне подплыть к утопающему, ухватить за ноги и вытащить на сушу? Я промокну, солнце, на безоблачном небе, может скрыться, и я могу простыть, заболеть и кто знает, что там еще...   Да и не знаю я этого человека, заслужил ли он мою помощь...
В мире полно незнакомых людей, которым нужна помощь, так что же, теперь бросаться к каждому... Так и мне, в конце концов, понадобится помощь, от утомления и других недугов, связанных с такой трудной, пусть благородной, работой. А люди больше любят принимать помощь, чем ее оказывать...
Так долго борется за жизнь, стучит что есть силы по воде... Но это не похоже на плавательные движения и он остается на одном месте. Возможно, своим упорством он и заслуживает помощи, но на эту тему я не успел поразмыслить, потому что мой "дружище" ушел под воду.
Одним меньше незнакомым человеком стало на земле. Подумаешь, в Африке люди каждый день мрут от голода, что ж теперь каждого оплакивать и сцены устраивать...


Рецензии
надеюсь, это фантазия?

Джул Виски   25.06.2010 13:14     Заявить о нарушении
Слава богу да:)

Саша Ковалев   25.06.2010 13:55   Заявить о нарушении
Ну тогда всё в порядке)

Джул Виски   25.06.2010 14:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.