Джо

глава 1.

Все всегда с чего-то начинается, люая история, какая бы глупая она не была. Вот и моя история начинается с самого детства, но совсем банальным его врядли назовешь
Отец ушел когда мне ещё не было года. Он обосновал ээто тем, что он чертовски сильно устает на работе и ещё один лишний рот он просто не потянет и собрав жалкий чемодан свалил из моей жизни навсегда. Мама вышла замуж за ещё большего неудачника-Сэма, может в прошлом он и был хорошим человеком, но это явно было давно, он даже кофе не мог фварить без ругательств и проклинания своей чертовой жизни. У Сэма так же как и у моей мамы это был уже не первый брак и вместе с ним у меня появился и братик-ещё та скотина. Бруно был старше меня на три года и решил, что важнее его рожи в этом дое быть ничего не может. Вот с этой милой семейкой мне и предстояло бы жить ближайшие несколько лет.
Мама похала за двоих на работе, а Сэм протирал штаны на диване, мой милый брат пьянствовал со своими дружками и заваливался ночью еле волоча ноги за собой.
Мне лишь оставалось смотреть на это все наивными детскими глазами, но да определенного момента, когда в моей жизни все и переминилось.
В день моего шестилентия, жаркого июльского дня, все должно было проходить как обычно. Мама мило разбудив меня поцелуем подарила мне плюшевого зайца, которого я в последствии назвала Руби. От Сэма и Бруно я лишь получила одобрительный кивок и тарелку кукурузных хлопьев с молоком на завтрак, а чего ещё можно ждать от этих...Ну вообщем не хочу ругаться раньше времени.
Мать отрпавилась на работу в кафе, а сидела в комнате и наблюдала вместе со своими милыми родственничками футбольный матч. Я мечтала о том, что скоро я пойду в школу, новые друзья встретят меня и моя жизнь изменится к лучшему. Грубый голос Сэма прервал мои размышления:
- эй, принеси мне пива из холодильника, все равно сидишь без дела.
-да она вообще чекнутая, вечно как в трансе ходит, может её отвезти в психушку?-а этого маленького ссамодурка пора помоему самого везти ко врачу, он давно лишился мозгов, наверное ещё при рождении.
-ты слышала молявка?
Ну не идиот? Я похожа на глухую?
- сколько можно повторять!не зли меня!Ты становишься похожей на свою дуру мать, ей как что-нибудь упрется в голову и игнорирует всех. надо было давно уже выгнать вас из дома! а то вы как два прыща вскочили у меня на носу и мешаете жить нормально!
Помню, я тогда почувствовала как кровь приливает к вискам, что-то внутри меня так билось и пыталось выйти наружу, только тогда я ещё не знала что это.
- ты когда вырастешь будешь никем, как и она, она жалкое породие на человека, так же будешь с утар до ночи сновать в глупом кафе, а страрые козлы будут на тебя таращиться.
Мои руки сжались в маленькие кулочки. В моей голове промелькнула мысль. Рядом с рукой лежал какой-то предмет-детская деревянная сабля. В один момент я схватила её подскочила с места и ринулась к Сэму.
- Ха, ты хочешь меня зарубить сабелькой!ну давай, только смотри, самой же хуже будет!
Размахнувшись, я со всей силы ударила его саблей по носу, пошла кровь. Сэм рухнул на пол и с воплем схватился за свое лицо. хм...я тогда не знала, что я сломала ему нос.
-боже, ты сумасшедшая, Бруно, срочно вызывай скорую, быстрее!!
Бруно сомтрел на меня с совершенно ошарашенным взглыдом. Да, наверное такого от пятелетнего ребенка он точно не ожидал.
Моя мать была не менее удивлена, но она хотела для меня только добра и поэтому, чтобы избежать дальнейшего гнева Сэма. она отправила меня к бабушке. Она сказала, что это все лишь на пару недель, но оказалось это на много дольше...

глава 2. Путевка в жизнь

У бабушки я поступила в местную школу. Конечно оказалось не так, как я себе представляла. Многим до меня не было просто никакого дела, но все же пару друзей у меня появилось. Малькольм-мой самый лучший друг, он же оказался моим защитником перед всеми отстоями школы - ну местными хулиганами, хотя если у меня было настроение я могла и сама это сделать, рука у меня всегда была тяжелой. Славный малый, но только немного заикался, из-за чего ему и давалась плохо учеба. Ти- девочка-пацанка. Она была моей путеводной звездой, мой кумир.
Вместе с ними и прошли все мои года учебы.
А вот, что делать дальше, я совершенно и не представляла. Учеба в колледже меня совершенно не прельщяла. Я хотела узнать другую сторону жизни. Но ничего делать я толком не умела, то есть я так думала, до определенного времени.
Я записалась на бокс, выплескивать таким способом агрессию- хороший способ самоконтроля. И через пару месяцев я неплохо держала удар. В уличных женских драках (уж такой район у нас был) я частенько одерживала победу, я не могу сказать что всегда, но бывало. Отец Малькольма был хозяином одного клуба и хорошо меня изучив за эти годы решил взять к себе на работу....официанткой. Но после одного случая, меням перевели немного на другую работу. Более заметную, для меня.
Как вы прекрасно знаете, во всех клубах, кафе к официанткам не ровно дышат и в любой подходящий момент пытаются её полапать, ущипнуть и бывает кое что похуже. Когда в моём случае до этого дошло я не стала терпеть я зашиворот выталкала из завыедения мерзкого парня, добавив ему сверх того пару пинков, больше там он не появлялся. Меня решили сделать местным вышибалой. Ведь никто и не мог подумать, что я могу быстро расчитаться с клиентом, подпортить ему репутацию. Я изменила мнение о себе всего одним поступком и оно заврепилось за мной навсегда.
В клубе я проводила все вечера и при этом зарабатывала неплохие деньки. У меня появилось моного важных знакомых: Тип-владелец автомойки, торговец травой по прикрытием; Анни- милая девушка лет двадцати пяти, хозяйка барделя; а главное- Уорен, этот малый был хозяином всех самых крутых клубов города. Его знали все, а я общалась с ним как с родным дядяй.
Так я проработала там около двух лет, пока не случилась одна крайне занимательная история, резкий поворот в моей чертовой биографии.
Пятница. Десять часов. Все только подтягиваются в клуб. В этот день мое настроение было более преподнятое чем обычно. На самом деле, я даже не знаю почему, но так получилось. Может интуиция сработала, хрен её знает.
Я стояла у входа и курила, как вдруг увидела подъезжающий мерс, не самый новый, но он был отдрает до блеска. Фонари отражались на его капоте. Да, в тот момент мне не помешали бы солнечные очки. Он остановился в нескольких метрах от меня. Вышел водитель и открыл дверь пассажирского места.
С того времени прошло уже несколько лет, но я все ещё помню как она выходила из машины. Высокая, красивая, с длинными рыжими волосами. На ней была кожаная куртка, черные брюки и туфли на невероятно выскоих каблуках. Я тогда ещё подумала "Блин, как она вообще на них ходит, хотя её же на машине возят, глупая мысль...". Легкой походкой пантеры она направилась ко мне. Я сначала даже не заметила, что за ней тащатся каких=то два бугая. Да, по сравнению с ней я была просто карликом. У впринципе рост средний, но она была где-то на голову выше меня.
- Джейн?
Вот и дела. Она ещё и знает как меня зовут. Я стала такой популярной?
-ммм...да. а чем я могу вам помочь?
-я принимаю тебя на работу, ты завтра же должна придти, я объясню тебе твои обязанности, эта работа придется тебе по вкусу.
эмм...у меня было такое ощущение как будто мне кто-то вылел на голову ведро ледяной воды.
-мэм, вы наврное ошиблись, я работаю в этом клубе вышибалой и никуда от сюда не собираюсь уходить, может мне позвать вам кого-то другого?
Два омбала хитро ухмыльнулись. Ох, если бы я не хотела бы уладить все мирным путем я бы двинула бы этим уродам пару раз в челюсть!
-Мне нужна ты, я не исчу уборщицу или кухарку, я ищу таких как ты, вот моя визитка, я думаю что ты не пожалеешь, приходи, все очень просто.
Она так же легко и плавно удалялась от меня. Я задумалась и не заметила как укатил мерс.Ну и дела. Мило конечно, но что же мне теперь делать.

Глава 3. Вики.

В девять утра я прибыла не указанное место. Это был неплохой особнячек, нежно персикового цвета. Охранники даже не спросили кто я, это меня сильно удивило.
-Я знала что ты придешь
Ну какая догадливая, а у меня выбор был что ли, я же слишком любопытная.
- меня зовут Вики. Я много слышала о тебе, о том как ты дерешься и решила взять тебя к себе. наврное ты и не подозреваешь какую работу я хочу тебе предложить?
Да ничего подобного!Да я просто охреневала от этого!!Богатая баба решила мне предложить мне работу, так как ей кто-то что-то про меня ляпнул. Ну полная чушь...
-если чесно, то я до сих пор даже не понимаю, что я сдесь делаю, но мне очень интересно, что же это за работа?
-пару лет назад я организовала ну...некую фирму. Я собрала людей, объединенных одними интересами-боями. В моей "коллекции" собраны все выды: участники уличных драк, бывшие боксеры, грабители, телохранители в оставке и прочие интересные экспонаты. Ты не просто вышибала, это у тебя в крови, ты входишь в раж и делаешь это с умением.
-ну я конечно всегда мечтала быть моделью, но частью коллекции, чтобы вы на меня любовались...
-нет, я не закончила ещё. Мои, как ты их назвала, модели, не просто красуются, они участвуют в сделках. Им дается задание и они его выполняют. У нас есть свои клиенты.
-и что же это за задания?
Ха!Пойти и им попозировать. Ну и фетишисты. Гадость.
-Как ты знаешь у нас в стране не многие умеют возвращать долги и за ними приходят их "выбивать", кто-то не умеет держать язык за зубами и их приходится убирать. Полиция в городе всега на чеку и знает почти всех бандитов в городе. Они следят за ними каждую минуту. Недавно, посадили местного торговца оружием. Его сосед и по совместительству клиент был застрелен. В его квартире нашли пистолет с глушителем и пули. На него повесили дело. А на самом деле он просто застрелился. Отвертеться ему уже не удалось. Так вот задача состоит в том, что ты должна втераться в доверие к полицейскому, капать ему на мозги, сбивать с толку, можно даже припугнуть его, окружающие должны поверить, что он сам преступник, что он сумасшедший-это не важно.
-ну а зачем тогда вам эти бойцы?
-как же иначе тебя примут на работу в полицию?ты же должна быть сильна и ловка.
Чёрт...что-то я почуствовала себя нехорошо. Моя голова просто лопается на части...Работать в полиции? Она ряхнулась?
-спасибо вам конечно за приглашение, но я за такие дела не берусь, это полнейший бред. Мне очень приятно за оказанное мне внимание но...
-я плачу по три штуки баксов в день. это не включая зарплату в полиции. Тебе понравится, я уверена. одна треть участка-наши люди.Тебе выдадут фальшивые документы и ты будешь работать под другим именем. Все просто. По твоему личному делу я поняла, что голова у тебя хорошо работает и с работой ты справишься. Как будет появляться задание, тебе будут сообщать. Ты можешь подумать один день. Завтра в десять я жду тебя здесь же. Подумай хорошо. Тебе все равно нечего терять.
Помню тогда я вышла совершенно никакая оттуда. Голова гудела. Я-полицейский. Ну это просто ненормально. Конечно, я к ним относилась с большим уважением. И проблем с законом у меня не возникало...почти никогда, за исключением нескольких драк на улице. Я не грабила, не хулиганила. Но стать одним из них, мне такое даже не могло прийти в голову.
Я пришла и усилась молча на кухне. Бабушка была в магазине.Гнусное чувство ело и ело меня изнутри. Когда же я поумнею. Это такой шанс и упускать его я не могу. Пусть будет что будет. На худой конец, я просто вернусь к маме домой. Вот и все.
Дура!!!Я же даже не спросила в каком отделе я буду работать!!А вдруг в патрульном? Так я же отдыхать вообще не буду. А какой-нибудь сраный напарник будет меня пончиками откармливать и приговаривать "неплохой денек да?".Бе....меня даже передернуло от этой мысли.
Так, пойду схожу ка я к друзьям и проветрюсь. Эх, вот бы щелкнуть пальцами и все бы само собой решилось...

Глава 4. Начало

Это было начало всего, о чем и мечтать не могла тогда. У каждого человека есть свои заветные желания, мысли, которые он порой не в силах осуществить.Он держит их в голове и иногда, с задумчивым взглядом представляет, а что было бы, если бы его мечты превратились в реальность. У всех же людей они разные. Кто-то мечтает поцуловать Анджелину Джоли в губы на глазах девушки, просившей его. Некоторые, особые фантазеры, представляют как они летят на марс, знакомятся там с инопланетянами. Кто-то даже возможно представляет себя на месте президента...ну я бы точно не рискунла...
В тот момент у меня не было заветной мечты, но всем сердцем чуствовала, что скоро она появится.
Как и полагалось я приехала на то же место сутра. Но меня немного уивила некоторая изменившаяся обстановка около особняка. Там стояло порядка десяти машин. Но не совсем стандартных: два порша, два мерса, один ягуар, малышка ауди ТТ, два кодилака и парочка миленьких миникупера. Я похоже даже не заметила как открыла рот от удивления. Как мне ещё муха туда не залетела...
- неплохие, правда?
Блин, до истерики хочет меня довсети, подкралась незаметно...а если бы я изык прикусила бы от испуга?!
-да...ничего. Это все ваши?
-да, тебе придется правда выбрать только одну.
Я точно стану заикой. И никто меня замуж не возьмет!Какого...ну что она вообщем чушь несет?
-эммм...в каком плане "выбрать"?
-тебе придется чпсто ездить по работе, а служебные машины как ты знаешь не в очень хорошем состоянии. На пол дороги они могут сломаться и будет очень весело.
-аа..
-да, я забыла сказать, ты будешь работать в отделе по особо тяжким преступлением...
меня сейчас вырвет
-...там у тебя будет допуск ко всем документам и проще будет общаться со всеми. у тебя есть права?
-ну да...правда я сдала раза с четвертого, но впринципе вожу я нормально...наверное...
-ничего, постепенно опыта наберешься. ну чтож, пожалйста, выбор за тобой.
Ну вот почему мне дасается самый тяжелый выбор. Тоже самое что если бы мне сказали: "выбирай либо ты сама свернешь себе шею, либр мы тебе поможем".Эх...
-ягуар.
Эго свет сочетается с цветом моих глаз (глаза у меня к слову серо-голубые). Самое главное его не разбить, только не это, голова мне пока ещ...
-Твои документы у меня на столе в доме. Теперь ты уже не Джейн Эндрюс, а Джо Бивс.
Фуууу. Ну супер!Имя как у парня, да ктому же где-то половина населения страны ходит с именем"Джо". А Бивс-звучит как марка пива! Парень с пивом!Ну здорово.
-А женских имен не было?
-Ну...мне кажется для серьездного детектива это вполне мощное имя.
Да, аж уши режет, настолько мощное...
-можешь забирать документы и машину. Уже сегодня в шесть часов тебе придется прибыть в участок. По дороге туду мой напарник объяснит, что тебе делать и как быть. Желаю удачи, я думаю скоро увидимся.-она одобрительно кивнула и ушла.
-пока...
Влипла по самое не балуйся...лан, за документами и домой приводить себя в порядок. Ещё и там только не хватало появиться как разносчик газеты :в драных шортах и кепке, эх прям как на показе мод!
Как вы понимате в моем гардеробе ничего приличного найти было нельзя. Зато там было куча того, что на этой работе мне совершенно не могло понадобиться: десяток коротких различных расцветок юбок, кепки, шорты. Даже какая-то страя тельняшка...хм...интересно, а что она могла там делать...аааа!!бабушка!!опять подсунула мне дедовскую одежду в шкаф. Просто иногда, когда мы с ней ругаемся, она начинает вспоминать деда и говорить что я совсем про него забыла. "Вот ты наверное не понишь даже как он выглядел". Помню, ведь каждый месяц нахожу у себя в шкафу новую его шмотку. Забавно...наверное.
Вы скорее всего подумали что мой дедушка умер, но вы ошиблись. Лет двадцать назад он сбежал с какой-то старлеткой под предлогом командировки. Бабушка долго верила, пока не получила письмо с объяснениями. Но если человек наивен, то это проявляется во всем."Он просто святой человек, Джейн!".Ага, а я болерина в гриндерсах!
Так, похоже мне придется идти к Ти, ну выхода просто нет...

Глава 5. Тупой день

Волнение убивало меня постоянно. Руки трясуться. Начинаю заикаться. Вообщем веду себя как полный идиот. Но мне ещё повезло. Некоторые люди, когда волнуются начинают грызть ногти или у них начинает дергаться веко.Жуть...Представьте себе, вы прохидите в крупную компанию устраиваться на работу. Вы прекрасно выглядите, если вы попадете на эту работу, будете зарабатывать много денег. Но вы перенервничали и у вас предательски начинает дергаться галз. Вы вспотели, затряслись руки. И из уважаемого человека вы превратились в невратичного скунса. Это крайне мило.
Я помню, что тогда у меня в животе порхало не менее сотни бабочек. Я шла словно под гипнозом.
-Джо, вы в порядке?
Вауу...
-дда, спасибо
Тогда мы можем ехать, садитесь за руль, ведь машина то ваша.
Я конечно много красавцев видела...в журналах...и на тиви...Но этот просто Аппалон.Блондин, зеленые глаза, высокий, сильный...эх...
-ваш отдел находиться на 3 этаже, вы скажете что вас перевели из ***, вот документы, покажете их. Ваш напарник-Дэнвер Костанеда. Сразу предупреждаю, он не особо жалует...
Как здорово...вот только этого мне и не хватало. Пришла и получила кирпичем по голове. Или ещё лучше-в меня будут заталкивать пончики пока я не лопну..Бррр..
-Через неделю мы с вами свяжемся, вот, это ваш новый телефон. Вроде все. И главное не бойтесь, у вас все получится!
хочешь быть моим???!!!ой, хорошо что не вслух сказала. Так, надо собраться.В бой!
Я с трудом смогла припарковаться. Слишком много машин с мегалками. Они меня порядком напугали...И вот он, участок...Моя судьба...и...кара.
Так сосредоточится, надо сделать серьездное лицо, я злой коп с жуткой миной!
-эээ...мэм. Ваш пропуск, приложите его к турникету пожалуйста.
-что?аа, ага, минутку.
Вот ну не зря же говорят-женская сумка-бездонная!
Мне пришлось рыться в ней не меньше пяти минут.
Помада, тампон, жвачка, сигареты, вилка...вилка??хм...забавно, ну ладно, не до этого сейчас.ооо, вот он!
-вот!
-ага...проходите...
Он явно был в шоке. Ну и плевать.
Третий этаж. НУ, пошла!
Скольже там было народу. И всего две женщины. Хм...явно я была симпатичнее и скромнее. В конце я увидела кабинет с надписью "детектив Костанеда".
Подумать о приятном, быстро!Пиво, клуб, диван, скунс...что?какой скунс??я не нервничаю, я не нервничаю!!!
-Добрый день, я Джо Бивс, я пр...
-Я уже знаком с вашим делом. Вот ваш стол, с моего стола прошу ничего не брать. Меня можете звать Дэнвер.
Хам, у меня в напарниках хам. Вот я бы ему сейчас сапогом бы зарядила в лоб.
Я села за стол. Это был конечно не райский уголок, ну ничего сойдет.Дэневер кпался в каих-то бумагах. Внешне он был немного, как бы так сказать...свиреп. Его взгляд пробивал наквозь. Ему было где-то лет 35, не больше. Но его суровость походила на все сто.
Ну нельзя же так молчать. Что бы спросить?...Надо начать разговор.
-как там с убийсивами обстаят дела?
Он поднял голову с таким видом, как будто увидел динозавра, принимающего душ.
-не понял...?
-нууу, много сдох...умерли?
-вам на пальцах посчитать или на калькуляторе?
зачем я спросила, дура, пончики!!!Это будет самая нелепая смерть!!!надо было остаться вышибалой!!!
-ну я просто спросила, а то как же мы поближе узнаем друг друга?
-ааа, может мы ещё с вами пойдем чайку выпьем, а потом в театр сгоняем?а нет, лучше мы с вами сразу постороем приют для бездомных морских котиков и в свободное от работы время бедем там подрабатывать!!!
Хм, а я думала что это только у меня такая бурнаяифантазия...я ошиблась.
Я замолчала и уставилась в стол. Дэнвер продолжил заниматься бумагами.
Через полчаса, в кабинет влетел какой-то человек.
-Дэн, на Уэнестрид убийство двух людей. Убийца все ещё там. Тебе придется поех...Добрый...день...
-Привет, Джо Бивс, переведена к вам.
-Шон...Шон Эгинс. Приятно познакомиться.
-Ладно хватит, потом пообщаетесь. Пошли, Бивс. Это похоже твое первое задание на новом месте. Проверим тебя на прочность.
Интересно, а я взяла газовый балончик?...

Глава 6. Катастрофа

Мои мысли просто кричали "Убейте меня на месте!!". Какой же это был ужас, я представляла себя с пистолетом в руках и кричащую "Стоять, полиция" и от этого мне становилось дурно.
Так, что-то мне плохо...так, если мы сейчас не остановимся, я испорчу машину. Хотя я могла бы открыть окно...
- Так, мы на месте. Выходите.
Мы вышли из машины. Около милого маленького домика было все оцеплено. Казалось, что полицейских здесь не меньше сотни. А главное, они все уставились на нас.
Я наверное похожа на дуру, да еще и с зеленым цветом лица.
- Ну и что же тут произошло.
Один из полицейских, с таким же цветом лица как у меня, заговорил чуть заикаясь.
- Два трупа, мужчина и женщина, около 30 лет. Смерть наступила около часа назад в результате огнестрельны ранений. В голову.
Так, может есть у кого-нибудь пакетик в долг, я обещаю, верну??
- Где убийца?
- В квартире убитых.Бари Мэйнс. Он забрал у них ключи. У него заложница. Соседка невовремя вышла на лестницу. Грозится её убить, если мы подойдем к двери.
хм..а если не к двери...глупый вопрос!
- Так, понятно, Бивс, ты проводила когда-нибудь переговоры?
-Ну..ээ..
- Ну вот и отлично, тогда пошли, так нам нужно два человека для прекрытия. Остальные пусть даже не думают приближаться.
НЕЕЕТТТ!!Да он с ума сошел. Может мне сразу прям здесь себе ямку вырыть. Если он такой псих, это не значит, что остальные такие же.
- Так вы двое стойте на лестнице, выше не поднимайтесь, только по моему приказу. А мы пойдем.
Мы медленно поднялись по лестнице. Коридор был совершенно пустым. Около дальней двери был разбит горшок с цветами, поэтому было не трудно догадаться, где нужная нам квартира.
Мы подошли к двери.
- Мы должны уговорить его войти. Затем нам останется психологическое воздействие. Я буду говорить, а ты должна лишь поддакивать. Самое главное не ляпнуть ничего лишнего.
А чего именно???
- Бари, я детектив Дэневер, давай поговорим, у меня есть к тебе очень хорошее предложение, ты просто не сможешь от него отказаться.
- Вы мерзкие и хитрые копы. Мне с вами разговаривать не о чем!
- Поверь, тебе понравятся мои идеи. У меня нет оружия, со мной лишь напаница. Мы с тобой просто поговорим.
После пятиминутного молчания, дверь со скрипом отварилась. Дэнвер медленно пошел, я поплелась за ним. Вся мебель была перевернута, одежда расбросана. У окна стоял мужчина лет сорока. Одной рукой он удерживал старушку, а другой приставил ей пистолет к виску.
Боже...вот этого я и боялась. Это точно не кино...
- Ну. Я тебя слушаю.
- Твои дела плохи. Там внизу куча полиции и все они жаждят тебя поймать. Но есть выход. Сейчас ты отпустишь её и мы дадим тебе фору. В течении пятнадцати миннут тебя никто не будет преследовать. А дальше все дело за тобой. Ну что скажешь?
Отспустим??Да что за фигня! Может мы ещё ему денег дадим, а??Да это же самый настоящий психопат!
- ЭЭ...Дэнвер, а можно тебя на секундочку?
- Мы отойдем в другой конц комнаты.
Бари кисло покосился на нас, но ничего не сказал.
- Ты ряхнулась!Я сказал молчать и поддакивать!
- Но как мы можем его отпустить!Это же неправильно! Мы должны его задержать, выбить у него пистолет!
- Ты наверное боевкики любишь, но это не фильм дорогая! Эсли ты попробуешь такую авантюру, мне придется тебе потом новые мозги покуать, а также себе и старухе! Стой и молчи как мы договорились!
Мы вернулись на пежнее место.
Ну я так не могу! Я должна что-то придумать...А что если попробовать его запугать...Ну как тактика "Хороший коп-плохой коп".
- Бари скажи мне, а у тебя есть куда бежать? А деньги? Как я вижу ты ничего здесь не нашел. Ты же понимаешь, что ты не сможешь вечно скитаться.
- Ты сдурела! Замолчи!
- Я все делаю правильно, успокойся. Ну так вот, а ты можешь представить если вдруг тебя поймают. ООххх, я тебе не завидую. На свободу тогда можешь даже не расчитывать.
Дэнвер дергал меня за рукав. Толкал ногой, что-то шипел мне на ухо, но было поздно. Меня несло.
- Пока я говорю с тобой по хорошему, но могу и поплохому. Брось пистолет и сдайся. Ещё один труп только ухудшит твое положение.
Бари стоял весь бледный. Он наверное вообще не понимал, что происходит. Думал "Что они несут?"
- Я повторять дважды не буду! А ну бросай оружие!!!
Раздался громкий выстрел где-то на улице.
Упс, похоже я крикнула слишком громкои кто-то из полицейских воспринял это как команду...
И тут началось самое забавное шоу! Бари резким движением отбросил старушку в сторону и нацелил пистолет на Дэневера. Раздался второй выстел, псолышался звук разбитого окна. Все пигнулись. После третьего выстрела, я поняла что надо что-то делать. По своей неопытности, я взяла с собой сумочку, которая в этот момент мне явно мешала. И я начала в ней ыться в поисках хоть какого-нибудь "оружия". В это время Бари полезв окно. Дэнвер с совершенно глупым видом и расставленными в сторону руками двигался медленно к нему.
Цирк на выезде!
И тут среди горы бумаг я нащупала что твердое. Я даже не могла понять что это, но надо было действовать. Я со всего размаху кинула предмет в убийцу. Он попал прямо в голову и со звоном грохнулся на пол. Бари схатился за затылок. По его лицу пробежал страх, боль и ...удивление. На лице Дэнвера было не лучшее выражение лица. Его глаза в этот момент были больше тарелок.
О нет, этого просто не может быть...я...я кинула в него...вилку???!!!!
Понимаете, когда ты ходишь в общественные места, нельзя быть до конца уверенной в чистоте предметов. Вот и я часто таскаю с собой вилку и ложку, так, на всякий слуучай.
Но не долго я думала, я с бешенным лицом кинулась на выбитого из колеи Бари и ударила его ногой под колени. Он упал, а пистолет выпал в окно. Я скутила ему сзади руки.
- Ну может ты поможешь, а?
Дэнвер очнулся и подбежал ко мне. Он крикнул ребятам на лестнице. Они вывели Бари на улицу. Мое сотояние было просто шоковым.
А если бы у меня в сумке был пакетик с орешками, забавно бы вышло. Тогда я бы убила бы его своим остроумием. Да...приз за изобретательность и идиотизм мой.
- я...просто не ожидал такого поворота событий. Где ы взяла вилку?
- Ну, просто это...ну короче как талисман. Вот он мне и пригодился. Ну знаешь, как амулет или там вуду...
- А почему это на банка с арахисовым маслом? Ладно, шучу. Ты молодец. В первый же день! Шеф это оценит. Поехали в участок.
Амулет!Ха!!Большего критина чем я найти просто невозможно. Что-то мои руки очень трясуться. Какой ужас. Ой, кажется меня опять мутит!

Глава 7. Морковка по-карейски

Какие у меня были ощущения, когда я входила в участок? Это было похоже на взрыв головы! Как будто сотни молоточков настукивали в моей черепной кообке песню ac/dc. Я пока правда не поняла какую именно...но это и неважно.
Уже поднимаясь в лифте я чувствовала, как сотни бабочек бушуют у меня в животе. И мне это явно не нравилось.
Как только я открыла дверь начались крики, свистки и поздравления. Я даже не успевала благодарить, просто кивала всем.
- Похоже тебя здесь уже все любят, я не удивлюсь, если кто-нибудь подбежит к тебе с предложением выйти за него замуж.
Да, Денвер отличается неплохим чувством юмора, но и я не промах. Ну посмотрим кто кого!
- Ну да, а тебя я тогда попрошу стать шафером. И все пямо сегодня же. Ведь этот день просто обязязан закончится хорошо. А в качестве подарка можешь подарить мне новую вилку, ведь ту точно заберут в качестве вещественного доказательства.
Ха! Один ноль в мою пользу.
- Ну может мне лучше тогда просто держать сзади подол твоего платья?
- Нелязя же отбирать работу у маленьких забавных детишек в костюмах, так будет не честно. Но если ты уж так хочешь помочь, можешь просто спеть мне песню на свадьбе. Хотя у тебя наверное не получится, ты же можешь встать в ступор, промо как сегодня днем, ой! не надо было этого говорить. Ну ничего я думаю ты это переживешь. Ведь от незнакомого человека это слышать не так обидно, неправда ли?
Его лицо было перекошено, глаза налились кровью и немного дергались, челюсть выставилась вперед, а кулаки сжались.
О нет! Я не хочу быть побитой на собственном триумфе. И лицо мне пока ещё нужно. А то придется устраиваться в цирк. Буду великим уродем."Встерчайте девушка -  каша вместо лица"!!!Её лицо напоминает сельские улицы после дождя!Вы ещё нигде не видели такого чуда!!!" ...Моя фантазия когда-нибудь приведет меня в психушку, а я похоже даже не буду сопротивляться.
- Ты не обидела меня, чужое мнение мне не важно, тем более твое.
На что он намекает?Что-то попахивает дискрименацией. Может быть мне стоит ему личико подправить?!Надо было биту брать вместо вилки...
Мои поздравления спустя десять минут потихоньку стихли и я отправилась в ненавистный теперь, мой кабинет. Из-за груды бумаг на меня смотрели глазки-буравчики. Они пилили меня и мне становилось все хуже и хуже. Ну чтож, я сама норвалась. Просто иногда я не могу следить за своим языком, а точнее я просто не успеваю. Теперь мне предстояло загладить свою вину...
Так, он не ел и наверное на нервной почве ему захочется перекусить. Надо узнать у других сотрудников, что он любит.
Я вышла в коридор и подошла к первому же человеку. Парень лет 25, загорелый, голубоглазый блондин с сережкой в ухе. Сережка-золотая...Он как будто вышел из супер боевика!
Мммм...а здесь не все такие уж мерзкие и наглые. Может и есть отдельные экспонаты.
- Прошу пощения, детектив Билс, аааамм... вы мне не могли бы помочь с одним очень странным делом...?
- Да, конечно же, я вас слушаю?
Боже, го улыбка сведет меня с ума!!!!!Прекратите это, я быстро теряю голову!!!
- Наверное это прозвучит глупо, но...вы не знаете какую еду любит Денвер?
Блондин чуть не подавился, по его глазам я видела, что он еле сдерживается, чтобы не заржать как скоковая лошадь.
- Ну..а зачем это вам?
- Просто мне надо загладить свою вину перед ним, а я его очень плохо знаю, вот и решила немного порадовать его. Так вы знаете?
- Да...
Он немного прищурился, как будто вспоминал таблицу умножения.
- Вроде я видел как он уплетал за обе щеки морковку по-карейски. Я думаю он бедет ей рад.
- Спасибо вам, вы просто меня спасли!
- Да что вы, не за что! Рад был помочь такому милому детективу.
Таю, таю, таю....
Так, ближайший магазин через дорогу. Хм...я и не знала что он любит поострее. Хотя он сам слишком острый, вот и пищу таку же ест. Хотя какая мне раздница, пусть хоть шкурки от банана, главное, что ко мне отношение он изменит!
Со счастливой улыбкой и небольшим пакетиком в руках я ворвалась в кабинет. Место положение Дэнвера не изменилось. Как и взгляд. Брррр....Так и со страху умереть не долго!
- эмммм...Дэнвер, прости, я не хотела, чтобы так все получилось. Иногда я просто перебарщиваю. Вот...я думаю, что ты погладался...
Он явно не ожидал такого, но отвечат мне он не собирался. Я решила просто выйти ненадолго покуить, а потом верунться сразу к хорошему настроению.
Минуты через две после тго как я вышла я услышала просто бешеный крик, как будто кому-то хочется своими воплями разнести всю страну!
И тут из кабинета вылетает он. Он был похож на быка! А я похоже в этот момент была мааааленькой красной тряпочкой.
Чтттто я сделала??
- Я тебя удушу!!!
Ааааа!!!Бежать!!
Я рванула через коридор. Бежала я протсо сломя голову, так как даже сбила с ног нескольких человек. Обернувшись я увидела, что он несется за мной с выпученными глазами и разъеренным лицом.
За что же?Я же проверила срок годности!!Все нормально!!
- Ты сделала это специально!Ты решила вывести меня! Тебе конец!
Специально? Непоняла!
Я решила попробовать остановиться и переговорить с ним, но так как он посто несся на меня пришлось применить один мой приемчик.
Когда он был уже совсем близко я встала боком к нему и выставила левую руку вперед. Он ударился об неё шеей и рухнул на пол.
- Может объяснишь, чем морковка могда тебя так вывести из себя?
- Ты просто пыталась убить меня! У меня на неё алергия!
Вот сук.....Вот урод этот блондин! Ну он у меня попляшет.
Даже не дажидаясь ответной реакции от Днвера, я ринулась разыскивать блондина. Поднявшись на второй этаж я увидела в конце коридора белесые пталы.
Я вцеплюсь в них так, что хотя бы один клок останется у меня в руках на память!!
С разбегу я напрыгнула ему на спину и стала дергать его за волосы. Он даже не смог сначала понять, что случилось. Потом я спрыгнула и со всей силы треснула ему внос. Хлынула кровь. Он просто согнулся пополам.
Эх...а костюмчик жаль, неплохой был.
- Ты сдурела?
- Ты получил миленькую аплеуху!!Скажи спасибо что я костет с собой не взяла. А то бы твоя голивудская улыбка ковер бы сейчас украшала! Ты попытался кинуть меня в пасть ко льву!!Но я оттуда выбралась! И в следующий раз я думаю что ты не допустишь таких ошибок. Я второй раз повторять не буду!
Как только я закончила свою попедоносную речь, я заметила что на нас стояли и пялились все сотрудники этого этажа. В их лицах я прочла не просто удивление, а скорее непонимание происходящей ситуации.
Ну да, они же не знают что произошло. Но впрочем, это и не их дело. Пусть думают, что я ревнивая девушка. Так будет проще и для меня и для Дэнвера.
Вернувшись в кабинет я заметила, что мое место не пустует. На нем сидел Дэнвер. Его гнев утих и он похоже ожидал от меня оправданий.
- Я видел, как ты немного приукрасила и без того модельное личико Спакса. Может все же объяснишь мне?
- Я просто хотела извиниться перед тобой за слова и купить тебе что-нибудь перекусить. Но я же не знаю, что ты любишь. Этогт белокурый болван сказал, что ты просто обожаешь морковку по-корейски. Вот я и притащила её тебе. Но думаю, что он так больше не осмелится потупить. Иначе он просто останется лысым и беззубым, а в его варианте это можно сказать подобно смерти.
Дэнвер рассмеялся.
- Ладно. Извенения принимаются. Ты обалденно дерешься для девч...для девушки. Где ты этому научилась?
- Ну...в колледже конечно...
- Ты молодец. Я потсораюсь помочь тебе в дальнейшем. Да, кстати. Я обожаю пончики, учти.
Ну а кто бы сомневался! Стандартный средестатистический коп!


Глава 8. Задание

В этот день я приползла домой без рук и без ног. Голова разрывалась на куски. Я посмотревшись на себя в зекало, я поняла кто такой "Битлжус", хотя мои синяки под глазами были покруче его и намного темнее. На голове было гнездо, а спина сгорбилась, как будто я работала не в участке, а в магазине носильщиком. Вот такой красоткой я и прибыла  домой. Бабушка чуть не упала со стула. В её глазах явно читался шок.
- Я конечно все понимаю, но на какую работы ты усторилась?Пугалом чтоли?
- Ха ха, очень смешно. Я сейчас очень устала, чтобы отвечать тебе. А мои мысли разбежались в разные стороны...Ко мне никто не приходил?
- Нет...ну не считая Ти. Но она ничего не передала.
Ну да, она наверное надеялась что я приду рано и мы сможешь пойти гулять. Но...не судьба...Ох, мне ещё предстоит ей все рассказывать в подробностях. Могу представить как она будет ржать...ууууууу
Я неспеша зашла в комнату и плюхнулась на кровать. Ноги гудели. И тут я услышала странные звонки, доносящиеся из моей сумки. Это явно была не пивычная мелодия Нирваны, а что-то более надоедливое. До меня постепенно дошло что это.
Чертов телефон, я и забыла про него. Ну где же этот мерзкий мобильник.
Я еле еле откопала его в сумке, ну это и понятно, ведь в моей сумке, как вы сегодня убедились, можно найти всякое.
- Алло.
- А ты молодец, хорошо справилась.-узнать голос Вики не трудно.- Я думала, что первый твой день пройдет хуже, но ты просто блистала. Ты заработала себе просто шикарную репутацию и теперь я думаю проблем с нашей работой не должно быть. Для тебя есть первое задание. Оно довольно сложное, но я думаю что ты справишься. В твоем отделе есть одно дело. Марк Респенсо. Он приторговывает травкой, но ничего более криминального просто сделать не может. Но кому-то удалось впутать его в убийство. Были найдены улики и был анонимный звонок. Ему грозит не менее 20 лет. Ты должна выудить для нас всю информацию об этом деле.
- Но в мои обязанности же входит совсем другое...
- Я же сказала, это не совсем простое дело. Тут замешаны третьи лица. Понимаешь, помимо нашей фирмы существуют ещё многие, занимающиеся похожими делами. Некоторые из них должны отмывать убийц и пределывать их деяния более мелким преступникам. В нашем случае именно такая ситуация. Нам надо найти настоящего убийцу, или наши планы просто рухнут. А ты в этом нам поможешь. Я позвоню через три дня. Удачи.
Первое задание, можно с ума сойти. А она же не сказала кто занимается этим делом...Придется опять все выяснять самой...Глупая жизнь. Зачем я вообще на это согласилась?Ах, ну да, мне нужны деньги, машина, красивая жизнь. Хм...немного позабыла проэту мелочь. Ладно, все, в душ и спать. Завтра моё реалити шоу продилжится...
С утра я стала как ни странно довольно бодренькой. Пробок на дорогах не было. Входя в кабинет, я сразу же кинула взгляд на моего милашку соседа.
- Привет Бивс. Как себя чувствуешь после вчерашнего?
Как он мил со мной, мне даже приятно...Может узнать как у него дела, а потом пригласить его погулять, а потом чмокнуть. Нет, скорее всего я ещё не отошла после вчерашенго.
- Да все ничего. Небольшая слабость, а так все супер. А как ты?
- Да вот сижу весь в делах, один чертов ублюдок застрелил своего соседа, а мне теперь с этим разбираться. Маловато доказательств и...
Соседа говоришь...это он ведет это дело??????Ну и везет же мне!
- А что именно там поизошдо?
- Ну убийца этот-крупный торговец оружием, а его сосед был клиентом, скорее всего они не поделили что -то. Дома у убийцы нашли пистолет с глушителем. Остальные соседи слышали небольшой шум и возню. А кстати, ещё и какой-то человек позонил и сообщил нам об убийстве. Но имени мы так и не выснили.
Все тоже самое что она мне и сказала...
- А ты ездил на место преступления?
- да, два дня назад, но в любом случае мне придется поехать туда сегодня, а что?
- Ну я хотела бы поехать с тобой если ты не против?
- эммм...а зачем тебе это?
- Мне надо постепенно вливаться в курс дела да и с тебя мне хочется узнать получше, ведь нам теперь с тобой придется в любом случае общаться.
По его лицу я поняла, что в какой-то степени я его смутила. Но ему было приятно.
Возможно мы с ним станем друзьями, если я опять все не испорчу.
- Хорошо, тогда поехали, чтобы не терять время зря.
- У меня есть ещё один маленький вопрос, а точнее предложение..
- Да?
- Мы можем поехать на моей машине?
- Да, конечно.

Моя машинапроизвела на него неизгладимое впечатление. Он в тот момент наверное сльно недоумевал, откуда у такой козявки как я такая шикарная тачка. Ну я конечно по моему фальшивому паспорту не была такой уж мелкой. Мне было 23 года. Из этих 23 трех лет шесть я жила детской забавной жизнью, десять лет отучилась в школе экстерном, затем три года я проучилась в колледже по подготовке полицейских (да такого и не существует, хотя лицензию они тоже ухитрились подделать) и оставшиеся 4 года я проработала в участке в городе***. А я даже и не знала, что у меня такая насыщенная жизнь была?!!Забавно.
Так вот. Мы ехали где-то полчаса и всю дорогу молчали.
Может он меня боится? Или у меня изо рта пахнет...вряд ли...Эм...у меня наверное слишком глубокий вырез, вот он и боится даже голову в мою сторону повернуть, надо бы...
- А можно задать тебе личный вопрос?
- Ну да...если он конечно возраста не касается, ты же знаешь что такие вопросы девушкам задавать неприлично!
- С чувством юмора у тебя проблем нет...ну так вот. У тебя есть любимый человек?
Ну вот тебе на! Это с чего бы это такие вопросы? Я конечно знаю что я просто неотразима, но вот так, прямо на второй день, я не ожидала. Сюрприз, сюрприз...
- эээээ....нет...
- аа, ясно.
- а почему ты это спросил?
Мне так приятно, даже не ожидала, что будет лестно от него это услышать...
- Просто если бы у тебя был парень ты бы не пошла на такую работу. Большинство не одобряет, когда его девушка рботает на "мужской" работе.
Если я захочу чтобы меня унизили, а мою самооценку растоптали, я обязательно обращусь к нему!!Хам!
- Спасибо за лестный намек...
- ооо, да я не имел ввиду что с тобой никто теперь не захочет быть, ты очень даже ничего. Посто не каждый согласится с этим смериться...Ладно, давай замнем..
- Да уж...
Мы почти сразу приехали, поэтому десять минут молчания я вынесла довольно легко.
Поднялись на пятый этаж. Вторая дверь направо была опечатана. Не тарудно было догадаться почему. Когда мы вошли мне стало очень не по себе. На полу белым мелом был очерчен силуэт, а рядом с ним был след от лужи крови. От спертого и странного холодного запаха мне стало плохо и закружилась голова.
Я сейчас упаду...все..
- Эй.эй!!!Тихо, тебе плохо?
- Мне надо посидеть...
Голова просто кругом шла, меня тошнило. Я мечтала забраться под одеяло и заснуть. Но увы, мне об этом можно было даже и не мечтать.
- Ты как?
- Да ладно, ничего, просто укачало навеное...
- Тогда давай попробуем разобраться.
Он надел перчатки и подошел к том месту где был след от крови. И начал внимательно изучать его.
Интересно...что можно найти в луже крови...Если только надышаться этой гадостью. Больше не буду смотреть на ночь фильмы ужасов...А вот что мне теперь делать???Тоже ползать на полу???А может пойти к месту где очерчено белым мелом?? В классики поиграть...
Я направилась с деловым видом к тому месту, мне все ещё было плохо, но я держалась, ведь нельзя же было ударить в грязь лицом.
Присев на корточки я стала рассматривать милый "рисунок". Мне показалось, что уж в очень неестественной форме он лежал, как будто его так специально выкладывали. Если человек хочет все подстроить, то он не будет так "раскладывать" труп.
Так, это даже похоже на звезду...Что за бред!Нормальный убийца так никогда не сделает!А бывают ли нормальные убийцы...?А почему нет? Ну убийцы разные бывают...Некоторые как мне кажется очень даже неплохие люди...могли бы быть...А это ещё что?....
Рядом с очертанием находилось маленькое черное пятнышко, оно было еле заметно, его даже можно было принять за комочек грязи, который притащил один из полицейских. Но это немного отличалось и мне показалось, что я это где-то уже видела. И решила проверить взяв в руки.
- Ты с ума сошла??!!
- Что? Ну просто тут...
- Где твои перчатки!!?Здесь без перчаток нельзя ничего трогать!
- Ну я как раз собиралась их одеть, просто ты меня опередил и раскричался...!
- Ну и где же они?
- Вот...
Я начала лазать по карманам и поняла, что их там нет.
Вот и попала...
- Может выпали...
- Они у меня. Держи. И пожалуйста не забывай о таких вещах, странно, что ты забываешь о таких вещах.
- Да просто замешкалась, я не забыла!
Дура!Дура!Дура!!!!
Пришлось сделать дико умный вид. Обычно, когда я хотела показать что мой мозг способен на большее, чем разгадывание кросвордом, я морщила лоб, брови превращались в часть, рот превращался в маленькую ниточку, а голова уходила в плечи. Я думала, чт так я выгляжу солиднее, хотя не знала что думают окружающие...


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ





 


Рецензии