За окном ночная тишина...

За окном ночная тишина,
А на небе полная луна,
Чувствую опять дошел до дна,
До предела вновь натянута струна.

Жизнь опять подкинула сюрприз,
Уж не знаю иль за дело иль каприз,
Снова пакость вызвала на бис,
Все хорошее скатилось вниз.

Сколько лет выстраивал себя,
День за днем и год за годом без огня,
Но теперь я вижу,что все зря
И опять все начинать с нуля.

Я устал и чувствую в последний раз
И тогда ни кто мне не указ,
Не поможет даже "третий глаз",
Тот,что видит скрытое под час.

И опять от мыслей кругом голова,
Впрочем тема далеко уж не нова,
Горя часть конечно может от ума,
Но и в обстоятельствах заключена вина.

Ну так что ж,пора вставать с колен,
Да-это ловушка,но не плен,
Много жизнь расставила мне стен,
Но я знаю,как мне превратить все в тлен.

Ведь теперь я далеко не одинок,
На душе моей уж не висит замок,
Одиночество я смог загнать в острог,
Пусть же будет это,как пролог.

У меня теперь есть верные друзья,
Мне без них теперь ни как нельзя
И любовь большая,что хранит меня,
Есть кому мне подарить тепло огня.


Рецензии
Педагогика боли работает на позитив! Проверенно.

Шерстюк Юлия   24.06.2010 12:16     Заявить о нарушении