Вечность ничего не значит...

"Мне нашептали эту историю на ушко изменчивые ветры. Я вдохновилась и написала её. Правда красива, а ложь слишком сладка. Но выбумка всегда прекрасна."

А на шее кровавой розой остался твой поцелуй.
Ты сейчас так далеко... Я не знаю, что будет с нами дальше.
И по щеке моей предательски течёт слеза.

Ты выбираешь, но никак ещё не можешь решить... Ты ищешь в себе ответ.
Но мое сердце с болью замирает... Ведь я не могу узнать того, каким будет твой выбор и что же я всё-таки для тебя значу.
И эту ночь, когда с тобой нас свела судьба, я в памяти лелеять нежно буду.
Ты был так близко, когда сердца наши бились в унисон.

Ты стал мне ещё дороже... И песня о любви, что тогда играла... Её слова так глубоко меня задели, ведь я так люблю эту песню... И ассоциирую её только с тобой...:

«That I love you... I have loved you all along... And I miss you... Been far away for far too long... I keep dreaming you'll be with me and you'll never go... Stop breathing if I don't see you anymore...»

Я тогда заплакала от боли, что отчаянно сжимала моё сердце своими костлявыми руками... А ты посмотрел мне прямо в глаза, вытер слезы и нежно пошутил, что бы я не разводила сырость...

Теперь всё это кажется мне сном, таким нереальным сном... Самым прекрасным мгновением жизни.

Как спал ты рядом со мной. Или как нежно-нежно целовал и обнимал за плечи. Как всё просил меня постараться поспать. Но не могла... Я не могла потратить, это время счастья на жалкий повседневный сон... Я лежала рядом, считая минуты и часы... Того, как ты рядом со мной...
Ведь каждое мгновение с тобой высшая награда для меня.

И небо ночью тихо заплакало, и весь день потом шел дождь. Он знал о том, как тяжело и больно мне стало после твоих слов. Ведь в моих мечтах есть только ты. И я не могу вычеркнуть тебя из сердца.

Я первый раз сказала "я тебя люблю"...
Первый раз призналась в этом, глядя человеку в глаза. И мне не было страшно. Я хотела, что бы ты знал, что без тебя для меня просто нет смысла в этой жизни. Что я готова всё простить, принять тебя любым, просто, что бы быть с тобой рядом.

Большего я и не прошу. Быть с тобой. Быть твоей. Что бы ты был моим. Я повторюсь ещё раз, что никаких наград мне не надо, ни золото, ни денег, ничего. Ты стоишь гораздо больше всего этого.

И с утра сварив тебе чашечку кофе, я поняла, что нет сейчас человека на этой дурацкой планете счастливее меня. И как бы жестока не была судьба. Ты был рядом со мной.

Но сейчас я сижу одна, пишу все эти грустные слова... О том, что между нами было, о том, как моё неумело склеенное сердце разбилось на куски, о том, что я мечтаю о тебе, о том, что я скучаю... А ещё о том, что ничего не понимаю. Теряюсь в собственных мечтах и мыслях... Но знаю, всё было не зря.
Но сердце начитает каждый раз ныть, и вновь по щеке бежит слеза, когда в зеркале я вновь вижу этот кровавый поцелуй подаренный тобой...

Так сложно, необычно, непонятно, трепетно и больно. Но я не отступлюсь, и буду вечно ждать. Как глупо бы это не было. И как бы не твердили мне окружающие, что я ненормальная дура.
Ведь вечность ничего для меня не значит перед мгновением счастья с тобой.

Я извинюсь, за то, что всё это пишу...
И за то, что дам тебе всё это прочесть...
Потом тихо в слезах усну на кровати, что помнит ещё наше тепло... И в глухой тишине своей комнаты я услышу, как вздыхают стены нашими с тобою словами и голосами...

Прости, я отвернусь сейчас к стене и постараюсь забыться. Что бы не было так больно. Что бы, пожелать тебе счастья, пускай и не со мной...
Но ты... Ты - моё счастье... воздух... жизнь моя...
Прости... Затягивает сон...

И только в нежных снах с моих губ всё будет несмело срываться твое имя... И я буду звать тебя из мира грёз... И может быть, ты когда-нибудь услышишь ещё раз, о том, что я тебя люблю... И я ещё раз нежно повторю твоё имя...


P.s. Время поможет забыть обиды. И вспонимать прошлое с улыбкой на лице.
Но прошлое - это прошлое. И мы все идем вперёд к новым высотам, по новой дороге.


Рецензии