Хроники. Шпоры-Грядка Б

Грядка Б

Эпизод 1
Написан. См. http://www.proza.ru/2010/06/13/1310

Эпизод 2
Написан. См. http://www.proza.ru/2010/06/13/1441

Далее предлагаю следующую подсказку(Кто предложит лучшую?):
Орк Урфа, которому пропавшая утица, как рыбе зонтик или собаке пятая нога, решил послать подальше к орским богам всех этих мерзких людишек и податься к своим, вольным оркам. О том, что его могут достать этот востроносый или колдунья он не думал в тот момент.
Принц Курваль ближе к вечеру понял, что орка ему больше не видать как своих ушей, смекнул, что когда вернётся Ыдасафа, то он лишится не только ушей,но и головы. За время службы у колдуньи узнал, какова она в гневе. Не долго думая принц сел на коня и дал дёру…
Короче, удирал так, что загнал лошадь. Далее в лесу один бредёт. И встречает забавную кикиморку. Оба востроносые, ну, кикиморка и решила шуры-муры покрутить с забредшим красавцем…


Рецензии
хм, я думала все же, что Урфа пойдет по следам странной компании, а потом еще и познакомится с ними в тайной надежде украсть косточки. При этом он будет изображать из себя туповатое полуживотное и вести наедине с собой философские беседы о смысле жизни и нафига ему это надо)))


Алк-Консильери   21.06.2010 18:25     Заявить о нарушении
Ну,дак я ж точку не поставил. Я только дал зацепку: подался к своим...а в пути он вполне мог примкнуть к странной компании...
Странно, другое: ПОЧЕМУ никто не присоединяется? За каких-то три дня более 500(!!!) просмотров и НИ ОДНОГО предложения...
Неужели проект и сама идея так неинтересны?Я в недоумении...

Соавтор   21.06.2010 19:01   Заявить о нарушении
расслабьтесь, кто-то же пришел)))
Еще не вечер. Народ подтянется. Я Вам тоже как-нибудь какую-нибудь пакость еще придумаю ))
К.

Алк-Консильери   21.06.2010 20:56   Заявить о нарушении
о,давайте,давайте,давно не пробовал пакость, уже и вкус забыл. Напомните: это овощи или мясо?

Соавтор   21.06.2010 21:12   Заявить о нарушении
конечно, мясо! Когда это я писала об овощах?)
К.

Алк-Консильери   21.06.2010 21:29   Заявить о нарушении
ок,только я люблю хорошо прожареное...

Соавтор   21.06.2010 21:33   Заявить о нарушении