Слишком...

Слишком...
Да именно - "слишком"...
Только это слово может передать то, что происходит в моей жизни, передать мои чувства, объяснить поступки.

Слишком чувствительная. Раньше была "железной леди", мои слёзы не видел никто и никогда. Потому, что я обещала себе, что буду сильной и не буду показывать людям свою слабость.
Сейчас иначе. Стала слишком чувствительной, когда даже холодный взгляд вызывает слёзы.
И поняла, что была слишком наивной, ведь слёзы, это не слабость. Просто проявление чувств. И показывать людям, что ты живой человек нормально и естественно.

Слишком откровенна. Ох... Сложно даже представить, как я стала такой! Ты знаешь обо мне всё, я не вру. Всё! Все чувства и переживания, все мелочи, мечты...
И по секрету скажу тебе, что я безумно рада, что это так.

Слишком смелая... Или глупая. Вот тут я пока не смогла определиться. Знаешь, просто не могу понять, либо я слишком смелая, либо безнадежно глупая, раз все тебе рассказываю. Хотя, разницы нет, результат один.

Всё слишком не понятно. Мм... Да... Объяснить свою жизнь или свои некоторые поступки я даже не берусь. Вот как велит сердце, так и поступаю. А вы когда-нибудь пробовали объяснить веления сердца? Ну, это был риторический вопрос, в общем-то...
А то, что между нами. Между нами, с какой сладостью и трепетом я произношу это "мы". А вот, то что между нами... Не просто трепетно, а необычно, да ещё и жутко непонятно.
Хотя ты знаешь, в этом есть своя изюминка. Никто ничего не понимает, даже мы сами. А всем так интересно, но вот объяснить, что происходит никто не может.
Людское любопытство всё-таки можно назвать "двигателем прогресса".

Слишком сильно забылась. Да, слишком сильно... Просто безнадежно утонула в мыслях о тебе. Безнадежно потерялась в этом лабиринте бесконечной надежды.

Можно долго говорить "слишком"... Потому, что в моей жизни сейчас это главное слово.
Иногда сижу и мечтаю разобраться во всем этом, но потом понимаю, что такой непонятный, необычной, нереальный мир в котором я живу, есть далеко не у всех.
Жить в нем конечно сложно, а парой и слишком сложно.
Но он стоит того... Так же как ты стоишь того, что бы ждать... А огонь, что бы им любоваться.

Слишком. Без глупости или этой смелости жить было бы скучно. Мир бы не был таким сумасшедшим, каким видим его мы. И весь сюрреализм потерялся бы в желтых газетных вырезках.

Просто слишком, именно так я и собираюсь жить сейчас... А дальше посмотрим.


Рецензии