Тяжела жизнь простого инквизитора - 6

Тяжела жизнь простого инквизитора. Императором клянусь, достал меня этот корабль как абразив в поверарморе. И спутники мои тоже, Хорус их побери, оптимизма никак не добавляют. Спейсмарский сержант, для которого день зря прожит, ежели кого не укокошил или еще какую фигню со стрельбой или мечемаханием не учинил, да навигатор, Варпом пои…ый, в общем, тоже на голову больной.
Иду я себе по коридорчику и понимаю, что дело-то начинает плохо пахнуть. Принюхался – и точно пахнет. Я поначалу подумал, что это у сержанта из брони какая-то протечка случилась, да вроде нет, трюхает себе бодренько в своих калошах, как ни в чем не бывало. На навигатора посмотрел – тоже вроде ничего. Ну, взял, притормозил за уголком и украдкой памперс проверил. Тоже ничего. Присмотрелся к стенкам и – мать моя Целестинка – усе сразу понял. Дело не просто плохо пахнет, оно смердит, понимашь. Нурглом. Йопт.
Я чего, я ничего. Иду себе дальше, молчу в тряпочку, потому что без тряпочки-то особо не подышишь, да по сторонам зыркаю потихонечку. А вокруг красота. Плесень, понимашь, цветет буйным цветом и раскраска у ней такая, как будто местный декоратор «кислоты» обожрался. Слизь с потолка капает, собирается в лужицы вида премерзостного и куда-то уползает, оставляя проплавленные следы в дуростали переборок. Испарения всяческие гадостные, от одного запаха блевать тянет, да вот только нечем уже. И вообще, если меня здесь стошнит, то вокруг, походу, еще и чище станет.
Спейсмару чего, у него сейчас черепной полости один императив – до мостика дойти, а нафига ему это надо и как это сделать, это уже высшая нервная деятельность начинается. То есть ересь. В общем, вперед – и баста. Навигатор тоже еще тот мутант. Идет себе, мордою морщится, платок к носу всяко аристократически прижимает, через лужи переступает аккуратненько, на особливо гадостные - третьим глазом зырит, бандану приподняв, от чего они чернеют и скукоживаются до полного обезличивания.
Шкандыбаем мы себе походным ордером, вокруг окромя декору энтого покоцанного ничего не происходит. Ни те культистов каких-никаких, ни хаосмаров, ни демона какого-нить, хоть самого завалящего. Тишина вокруг. И это, что характерно, самое подозрительное и есть. Напрягает.


Рецензии