Предназначение

Я своё земное предназначение выполнила. Родила, вырастила, «построила» дом, посадила деревья и не только. Своих родителей никуда не отдала. Добралась до возраста своей бабушки и стала даже старше её. Что теперь? Будем жить?

Придумала! Рисовать, вязать, читать, писать. Сажать огурцы, помидоры, цветы. Готовить, убирать, мыть, стирать, гладить. Зарабатывать и отдавать. Радоваться, обижаться, сердиться, терпеть и не терпеть. Делать замечания, поучать, учить, учиться. Долго-долго…  До конца.


Рецензии
... Знаете, просто так обрадовалась за себя, за то, что я зарегистрировалась на этом сервере, за то, что познакомилась с Вашими произведениями, за то, что уже собираясь выключить компьютер, заглянула еще за этот заголовок и прочла ну просто удивительное признание о Предназначении. И я с Вами...
С признательностью и благодарностью, Т.

Татьяна Дмитриевна Белова   27.09.2010 20:09     Заявить о нарушении
Татьяна Дмитриевна, Вы меня просто растрогали. Не думала я, что мои мысли вызовут такую реакцию. Бесконечно Вам признательна.

Екатерина Сергеевна Шмид   27.09.2010 22:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.