Девочка Алисочка

 Утром пошла с Алисой в ясельную группу. Она у нас такая: 10 человек малышей, воспитательница и два дежурных родителя. При хорошей погоде с 9 до 10 во дворе, потом поднимаемся в группу, переодеваемся, вытираем руки, садимся за стол, поём песни, едим, что с собой принесли, опять моем руки (вытираем мокрой тряпочкой) и играем до 12. В 12 или без четверти поём песенку о том, что все люди идут домой и большие и маленькие, и толстые и тонкие, все-все люди идут домой. На этом ясельная группа заканчивает свою работу.

Поскольку Алиса ещё не знает  немецкого языка, то все дни я проводила вместе с ней. По пятницам, субботам и воскресеньям, само собой разумеется, группа закрыта. Уже три или четыре раза я оставляла Алису одну. Она не плакала. Она любит опекать девочек, меньше себя. Есть очаровательная малышка Мара. Алиса её берёт за руку, кормит, отряхивает, при этом сама же её и толкает, заглядывает в лицо, причём на таком близком расстоянии, что та, конечно же, пугается, рыдает. Вот такие у нас проблемы.

Тут я недавно прилегла минут на 30, закашлялась. Если человек поперхнулся и кашляет, то его обычно  хлопают по спине, а если человечек забыл, где надо хлопать, или вообще это не имеет значения, где… Хлопала меня по голове. Причём  у неё был насморк, так она себе нос вытирала «чисто-чисто» и  заодно мне. При этом складывала наволочку. Девочка была очень занята и озабочена. Тут похлопать, тут же вытереть нос и сложить «вот тат» наволочку, причём всё повторялось сначала без конца. Я смеялась и потом сказала:
- Что же ты бьёшь меня по голове, мне же больно! - тогда  Алиса стала меня похлопывать по животу. Умора!


Рецензии
Вы, просто, богатая на внучек бабушка! Здоровья и счастья Вам, милая Екатерина Сергеевна!

Кристина Дэжанви   04.05.2011 20:05     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.