Серенький волчок! юмореска

СЕРЕНЬКИЙ ВОЛЧОК-КОЛЫБЕЛЬНАЯ!http://www.proza.ru/2010/06/19/386
Однажды, собираясь в очень ответственный судебный процесс в качестве адвоката – представителем по доверенности и будучи уверенным в  предрасположенности судьи в пользу противной стороны, я решил захватить с собой диктофон, но открыто им не пользоваться, чтобы судья не остерегался. Диктофон был  хороший, но не современный с  аудиокассетами. Я посмотрел, а у меня нет свежей кассеты, а старую не хотел использовать, чтобы не добавлять помехи. Я зашёл в магазин, где продавали аудиокассеты, спросил чистую кассету, а продавец говорит, что чистых нету – только с записями. Я прошу у него какую-нибудь кассету, любую, чтобы не жалко было стирать. Он даёт мне  кассету с детскими колыбельными песнями. Я купил, вставил кассету в диктофон, попробовал на запись, остался доволен качеством. Поставил регулятор скорости на замедленную скорость, чтобы плёнки хватило на большее время и  перемотал на начало.
В  самом начале процесса я включил диктофон и процесс пошёл…
Выйдя из процесса я торопился в другой суд. Я сел в маршрутное такси. Место было в кабине водителя. Мне не терпелось послушать качество записи на диктофоне, потому что диктофон был в кармане и у судьи в кабинете шумно работал кондиционер. Я достал  из кармана диктофон, перемотал на начало записи и стал слушать.  Слышимость была очень плохая и я громкость поставил на максимальную, хотя диктофон был мощный «Сони» на двух батарейках (3 вольта).
Я  ехал и слушал, едва различимую,  запись процесса держа в руке возле левого уха, со стороны водителя, вникая в смысл, но вот запись обрывается  и мне по ушам бьёт громкий  звук  натуральной записи «Колыбельной», но растянутой и неестественно грубой на замедленном воспроизведении:
- При-и-дёт  се-е-ре-е-нь-кий  в-о-о-л-чо-о-к !!!
 Я инстинктивно отстраняю диктофон от  своего уха, но подношу  к уху водителя. Он резко тормозит и с ужасом глядя на меня спрашивает:-Э-Это что?!
Я выключаю диктофон и извиняюсь:
-Извини, я забыл, что звук стоит на максималке… Это – колыбельная!
Водитель , переводя дыхание, мотая головой,  говорит:
-От такой  колыбельной дети заиками становятся! Я чуть из кабины на ходу не выскочил!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, 2009 г.


Рецензии