Ветер

    Сон не приходил. Необычайная тяжесть сдавила грудь. Тошно и больно. Не хватает воздуха. Волосы как будто вплелись в подушку. Страх. Хотелось вырваться и не хватало сил. Нужно сделать один только рывок, сбросить этот груз. Просто необходимо глотнуть свежего воздуха. Неимоверными усилиями воли, мне все же удалось это сделать. Одним рывком распахнула окно.
    Из ночной темноты в комнату ворвался ураганный Ветер.  Перехватило дыхание. Как будто неведомая рука резко оттянула волосы назад. Глаза наполнились слезами. Одна за другой посыпались жесткие пощечины. Я невольно попыталась защититься руками. Не тут-то было. Руки за спиной сковали наручники. Град ударов не прекращался, размазывая слезы по лицу.  Я перестала сопротивляться. Просто покорно ждала прекращения экзекуции. Выплеснув на меня всю злость, Ветер утих.
- Ты поняла за что?
Мое молчание было ответом.
- Ты можешь молчать сколько угодно. Как ты могла? Как ты могла разочароваться в жизни, или этому я учил тебя? Разве я когда-нибудь говорил тебе, что будет легко? Что ты позволяешь себе?
Я понимала, что нужно что-то ответить. Но что? Он прав, он как всегда прав.
Ветер вдруг стал неожиданно нежен. Его ласковое дуновение легонько пробегало по телу. Нежные прикосновения заставляли забыться и расслабиться.
- Послушай детка. Откуда эта апатия, откуда это нежелание жить? С чего ты решила, что ты не нужна никому. Или это не я благословлял тебя, когда прижавшись с любимому ,ты стояла на бугре вдыхая счастье. Откуда отчаяние?
Я не знала, что говорить. Спорить со стихией бесполезно. Ветер продолжал гладить меня. Иногда чуть сильнее, в этот момент хотелось глубоко вздохнуть. Потом совсем легко, еле прикасаясь, перебирая волосы, высушивая слезники.
- Ложись.
Я послушно легла на живот. Ветер ласковым прикосновением прошелся по моему телу, чуть задержавшись на ягодицах,  носивших удары недавней порки. Мне было очень приятно.
- Что это? Это те розы?
- Те? – испугано переспросила я, повернув к нему  лицо.
- Что тебя так удивило? Или испугало? Бедная моя девочка, ты так была поглощена в себя, что даже не заметила моего присутствия, когда твои руки были прикованы наручами… там в лесу. Или ты не помнишь? Конечно же я следил за тобой. У твоего Хозяина тяжелая рука. Я хоть и старался не мешать, но иногда мне очень хотелось  дать чуть прохлады твоему разгоряченному телу.
«Не помню,»- подумала я, краска смущения залила лицо.
- Ну, ну… уж не застеснялась ли ты? Мне просто было интересно. Он же первый раз порол тебя плетью в обхват. Не так ли?
- Да, так. Мне было хорошо.
- Знаю милая, знаю.
Слезки совсем высохли, я улыбалась.
- Я видел твой прощальный взгляд на осыпавшиеся лепестки роз. Они как капли крови на зеленой траве. Взгляд-сожаление .Сожаление о том ,что все кончилось? Или я ошибся?
Странно…. Я не помню. Действительно я видимо так ушла в себя, что мало, что помню…. Но слова Ветра заставили задуматься, и я снова стала перебирать сцену в лесу.
Да, действительно, безвольно прикрепленная к дереву, я провела несколько минут в ожидании. Ветер легкими прикосновениями возбуждал тельце. Яркое солнце делало окружающий мир еще более насыщенным. Краски весны вспыхнули во всей своей красе. Не очень сильные удары возбуждали и готовили к чему -то новому.  Неожиданно закричала. Голова резко закружилась. Что это было? Резкий и сильный удар плети заставил вздрогнуть. Глаза закрылись…. Мне показалось, что плеть обвила меня кругом, чуть не разрезав пополам…. Было это так, или только показалось,… так ли это важно. Я еще некоторое время пыталась мысленно считать удары. Затем  удар совершенно другого свойства… «Розочка,» - мелькнула мысль. Я вспомнила букет роз с ужасными шипами, которые некоторое время назад держала в руках, периодически касаясь губами их бархатных кровавых лепестков, вдыхая аромат, предвкушая наслаждение. Это была последняя мысль…. Я уплывала в блаженное небытие.
- Ну что ты так загадочно улыбаешься? – спросил Ветер.
- Я счастлива.
- Конечно… никто и не сомневался. А теперь спи. Спи маленькая глупая ромашка. И никогда не держи в своей бестолковке глупые мысли. Ты нужна и мне, и Солнцу, и Дождю и Морозу, хотя ты и не любишь его, но мы твои друзья. Так?
- Да,
- Спи мазочка. И будь счастлива.
- Буду. Обещаю.


Рецензии
Желание жить подвигает нас даже на способность рисковать жизнью.

Александр Инграбен   21.03.2011 23:41     Заявить о нарушении