Летний марафон

                (не научная фантастика)


   Молодой человек неспортивного телосложения уже добрых полчаса прохаживался вдоль аптечной витрины. Ничего не покупал, только рассматривал яркие коробочки лекарственных препаратов.  Люди входили, что-то приобретали и уходили, а он все никак не мог определиться с покупкой. Входящие не обращали внимания на молодого человека, но фармацевт, молодая красивая женщина, уже поглядывала в его сторону. Наконец торговый зал на время опустел, однако парень продолжал нерешительно топтаться у витрины,  не находя смелости подойти к окошку выдачи лекарств. Аптекарь решила ему помочь.

   - Вам что-то нужно? – спросила она.

   - Понимаете, какое дело? – нерешительно начал он. – Мне бы вот это, - парень подбородком указал на полку с яркими пакетиками презервативов.

   Женщина понимающе кивнула:
   - В целях предохранения от нежелательной беременности?

   - Нет. Как бы Вам объяснить? – молодой человек сделал глубокий вдох, как перед нырком в воду и почему-то зажмурившись,  продолжил, - Проблема в том, что я… как бы это сказать… быстро достигаю финала. А девушка еще находиться если не в самом начале, то в середине пути к… кульминации. А через резину чувствительность снижается и, таким образом я рассчитываю пролонгировать…. половой акт, - при этих словах он густо покраснел.

   Собеседница поощрительно улыбнулась.

   - Очень похвально, когда юноша думает не только о собственном удовольствии, но его волнует и удовлетворенность партнерши. Знаете, я вам, пожалуй, смогу помочь.

   С этими словами фармацевт нагнулась и извлекла из-под прилавка небольшой невзрачный пакетик, неопределенно серого цвета. В длинных, изящных пальчиках с аккуратно подстриженными ногтями он выглядел особенно непрезентабельно.

   Молодой человек – для удобства назовем его Андреем – взял из ее рук квадратный пакетик и поднес к глазам. На оберточного качества бумаге блекло розовыми буквами было написано «Баковский завод резиновых изделий. Изделие №2. Экспериментальная партия».

   - Но это не совсем то, что я хотел приобрести. Мне что-нибудь импортное, с гарантией прочности и – не один. По крайней мере, упаковку, штук из пяти. Чтобы часто не бегать. Мне довольно сложно раскрываться перед людьми, знаете ли.

   - Не волнуйтесь, это именно то, что требуется Вам. Качество гарантировано заводом-изготовителем. Одного, думаю, для начала будет достаточно.

   - Сколько я должен? – покорно спросил Андрей.
   - Нисколько. Это экспериментальный экземпляр. Распространяется бесплатно.
Сопровождаемый доброжелательным взглядом аптекарши, Андрей спрятал нежданный подарок в карман штанов и вышел на улицу.

      Был разгар лета. Дачи, словно капризные мамзельки, требовали неусыпной заботы и заботливого внимания. И потому множество несчастных, искренне считающих рабский труд активной формой отдыха, гробили здоровье и личное время на заветных шести сотках. Не исключением были и родители молодого человека. Уехав на дачу в начале лета, они и жили там. С дачи ехали на работу, и после работы возвращались туда же. В городскую квартиру заглядывали наскоком не чаще раза в неделю – пополнить холодильник продуктами и выдать очередную порцию родительских наставлений сыну. Свобода отпрыска должна была продлиться до самого сбора урожая.

   Андрей неспешно шел по тротуару и размышлял о том, что содержимое холодильника папики пополнили только вчера – с этим проблем нет. Единственное, надо прикупить бутылку сухого красного. Испанского или французского. Можно было взять, конечно, и водку, но сей напиток предполагает, во-первых, более серьезного застолья, чем рассчитывал парень, а во-вторых, неизвестно, пьет ли водку девушка. Кто эта девушка, Андрей пока не представлял, рассчитывая пойти вечером в ночной клуб и познакомиться там.
   В попутном супермаркете зашел в винный отдел. Неспешно прошелся вдоль стеллажей. Наконец выбрал, как и планировал, бутылку испанского Furia. Название не без намека, подумал он. Рядом были и французские вина, и вина из Италии, общепризнанно лучшие. Однако Андрею нравился букет именно испанских вин.

   В подъезде столкнулся с соседкой. Ленка, ровесница, веселая, бесшабашная девчонка, жила этажом выше. Они вместе ходили в садик, учились в одном классе, порой делали вместе уроки. Однажды, в десятом классе, в Ленкиной квартире, между алгеброй и задачками по химии, любопытства ради расстались с невинностью. Сейчас подружка работала маникюршей  в парикмахерской и изредка у нее с Андреем случался, по выражению девушки, «дружеский перепихон». Ни к чему не обязывающий.

   - Привет! – поздоровался Андрей.

   - О, привет, Андрюха! Давно не пересекались! Чем занят? Деды дома, на даче? – точки в конце фраз Ленка принципиально не признавала.

   - Да вот, домой иду, - неопределенно ответил Андрей.
   - Так я забегу к тебе через часик! Готовься! – и звонко рассмеявшись, девушка весело запрыгала вниз по ступенькам.

   «Почему бы и нет? - подумал молодой человек. -  Презики еще куплю. В «круглосуточном» перед тем, как идти в клуб».
 
   Дома, разувшись, прошел в кухню, достал из пакета вино и сунул в рефрижератор. Охлаждаться. Он помнил, Ленка «сухарь» презирает, предпочитает родную российскую, поэтому с ней можно было обойтись и без свечей, потрескивающих в подсвечнике.

   Принял душ, надел шорты и футболку и приготовился ждать. Ленка, как и обещала, прибежала спустя час. Раскрасневшаяся и взмокревшая от июньского жаркого солнца. Наскоро чмокнув хозяина в «щечку», умчалась в душ. И уже оттуда выплыла неспешно, посвежевшая, завернутая в большое банное полотенце, словно шоколадная конфета в обертке, что-то мурлыча себе под нос. Уже в комнате сдернула полотенце-фантик, бросила в кресло и, совершенно нагая, исполнила нечто среднее между канканом и танцем маленьких лебедей. После чего прыгнула на разобранную диван-кровать.

   - Так, полчаса нам, как обычно, хватит! – сказала Ленка. – У меня через час – романтическое, под часами и с букетом! Как раз успею себя в порядок привести! Давай, Андрей – держи хрен бодрей!

   Андрей споро сбросил свою скудную одежду, надорвал зубами бумажный пакетик и принялся облекать в резину восставшую плоть.

   - Эй! Эй, дружок! Ты чего это на себя амуницию пялишь? Заразу что ли подхватил? Облизнись, я в такие игры не играю!

   - Да нет, Лен, - смущенно отозвался парень. – Ты же знаешь, я никогда не могу тебя дождаться, вечно опережаю. Вот, решил с ним попробовать, может подольше.

   - А, ну, тогда ладно! – успокоилась девушка. – Хотя с резиной тоже не в кайф!

   В полчаса уложиться не удалось. Андрей был неутомим. Молодые люди включили фантазию на всю мощь и будь рядом древние индусы-рисовальщики, они смогли бы пополнить Кама-сутру вторым, полноценным томом поз. Ленка стонала и кричала, плакала и смеялась, кусалась, драла спину парня маникюренными ногтями и покрывала поцелуями везде, где могла дотянуться. Выла волчицей и поскуливала маленьким кутенком, щебетала что-то бессвязное и захлебывалась эмоциями. Андрей чувствовал себя отбойным молотком в руках знаменитого Стаханова. Девушка, в конце концов, запросила пощады.

   Парень лег рядом. Его живот напоминал Елисейские поля со знаменитой стальной Эйфелевой башней. Или говоря родными понятиями – Останкинский телецентр с одноименной вышкой. Андрей взглянул на будильник:
   - Похоже, ты опоздала к букету под часами.

   - Да и… пусть он гербарий сушит из своего букета! – счастливо мурлыкнула Ленка.
   - Тебе хорошо было?
   - Идиот! У меня внутри ощущение, словно бесконечный железнодорожный товарняк ездил туда-сюда! – девушка потерлась носом о плечо Андрея. – Барбосик!
   - Ты отдохнула? Я хочу тебя!

   Второй заход был столь же интенсивен, разнообразен и страстен. Только более продолжителен. За окном начало смеркаться, когда измученная девушка окончательно оттолкнула вялыми руками Андрея.

   - Ну, ты и конь, - с трудом шевеля губами, произнесла девушка. – Тебе только табун монгольских кобылиц покрывать, - на восклицательные знаки сил не было.

   Она скатилась с дивана, на четвереньках добралась до стены,  с трудом поднялась на подгибающиеся ноги и по стеночке поползла в ванную. Спустя некоторое время вышла все так же пошатываясь, но уже несколько пришедшая в себя. Попыталась одеть трусики и чуть не упала. Пришлось сесть в кресло. Так, сидя, она и оделась.

   - Раунд твой! Но турнир еще не окончен! Жди! К ночи буду! Я – реваншистка! – она чмокнула парня в щеку и медленно вышла из квартиры.

   Усталый герой-любовник с грустным удивлением смотрел на своего несгибаемого воина и чувствовал, что тот все так же  рвется в бой.

   Переполненный мочевой пузырь требовательно переключил мысли хозяина в другое русло. Андрей встал и направился в туалет. Его, как и Ленку, тоже покачивало. Сказывалась непривычно большая нагрузка.

   Стоя над унитазом, попытался избавить свой орган, все так же торчащий, словно копье на рыцарском турнире, от средства индивидуальной защиты. Не тут-то было! Резина сниматься не желала. Ни в какую! Андрей пытался и так и этак. С таким же успехом он мог пытаться содрать с себя кожу. Затянутый в латекс жезл любви наводил на мысль о водительском удостоверении, наглухо запаянном в пластик. И, похоже, как и удостоверение, которое необходимо предъявлять по первому требованию автоинспектора, его ожидала та же участь.

   Обиженный столь явным пренебрежением к себе мочевой пузырь раздулся, словно первомайский шарик и грозил лопнуть. Андрей проковылял в комнату, отыскал маникюрные ножницы матери и вернулся в туалет. Возможно, вскрытый латексный чехол будет легче снять таким образом. Отстриг мешочек семяприемника и с явным облегчением опорожнил пузырь. После этого повторил попытку освобождения из эластичного плена, справедливо надеясь, что уж теперь его «мальчишка» перейдет в привычное, снулое состояние. Ничуть не бывало! Парень не желал превращаться в мальчишку. Он, как и прежде, гордо заявлял о своей боеспособности. Презерватив сниматься тоже не желал.

   Андрей заглянул в отстриженную дырочку и подумал, никого конкретно не имея в виду: «Блин! Пусть они сами заботятся о контрацепции».

   До прихода Ленки ничего не изменилось в его физической форме: либидо было таким, что Гришка Распутин от зависти удавился на женских подвязках.

   Звонок в дверь раздался в преддверии полуночи.
 
   - Я обещала, что возьму реванш! Табун пригнать не удалось, но несколько кобылок я тебе обеспечила! Посмотрим, как ты справишься со всеми!

   Ленка привела с собой трех кобы… подруг разной масти и комплекции. Они со скептическим любопытством поглядывали на тщедушную фигуру хозяина и о чем-то шушукались, прыская в сжатые кулачки.

   Только под утро донельзя уставший Андрей занял пассивную позицию. Он лежал на спине, не шевелясь, широко раскинув конечности, а молодые кобылки, сами все в пене, поочередно изображали наездниц. Наконец, усталые, но довольные девушки, весело щебечущей стайкой, покинули квартиру.

    Андрей запер за ними дверь, принял душ и рухнул на многострадальное ложе любви. Жутко хотелось спать, руки и ноги налились от усталости свинцовой тяжестью. Но его поблескивающий латексом дружок, хотя и слегка наклонился, падать, как и Пизанская башня, не желал.

   Поспать не удалось. Телефонный аппарат не смолкал ни на минуту. Звонили какие-то совершенно незнакомые девушки и пытались навязаться в гости. Андрей, рассвирепев, выдрал шнур из гнезда.  Мобильник тоже пришлось отключить. Оставался дверной звонок, который не замедлил о себе напомнить. Секс-гигант поневоле - глухо выругался и, не заботясь о наготе,  поплелся в прихожую.

   На пороге стояла незнакомая пожилая тетка лет 35-40. Несмотря на свой возраст, признал про себя молодой человек, выглядела женщина вполне даже привлекательно. Еще несколько дней назад Андрею снились такие аппетитные девы. Взгляд женщины застыл на уровне чресел хозяина.

   - Вам чего? – спросил Андрей, непроизвольно пытаясь прикрыть ладонью свое достоинство.

   Дама с явным усилием подняла глаза:
   - Я работаю вместе с вашей соседкой Еленой. Она сегодня опоздала на работу.

   Говоря это, блондинка – волосы женщины были именно этого цвета, причем , похоже, натурального – попыталась вдвинуть своим внушительным бюстом парня, застывшего в дверном проеме, вглубь прихожей.

   - А ко мне какие вопросы? – недоуменно спросил Андрей.
   - Вы знаете, она о вас столько рассказывала. Столько рассказывала! Это было настолько интригующе! Вы позволите пройти? – воркующий голос завораживал, но несмотря трепет, возникший в паху, Андрей грубовато ответил:
   - Извините, у меня не приемные часы! – и захлопнул дверь.
   - Я зайду позже, - донеслось с лестничной площадки.

   Молодой человек выкрутил пробки, чтобы обесточить квартиру, лег на диван и провалился в омут кошмарных снов. Снились ему бескрайние то ли монгольские, то ли калмыцкие степи и огромные табуны лошадей. Лошади, нетерпеливо переминаясь с копыта на копыто и потряхивая челками, стояли в длинной очереди перед маленьким, тесным загончиком. Это был станок для осеменения кобыл. Низкорослые кривоногие пастухи со смуглыми, словно копчеными, лицами заводили по одной кобыле в загон, и Андрей трудился над каждой непарнокопытной. Сон не принес облегчения.

   Ближе к вечеру позвонила – мобильник Андрей включил – бесшабашная подруга Ленка и поинтересовалась как дела. Андрей вяло ответил, что отдыхает. Ленка не слушая и не слыша, прокричала:
   - Андрюха! Я тебе тааакой вариант подсуечу – век благодарить будешь! Подруга просто отпадная! Виртуозница! В этом деле настоящая профессорша!

   На все возражения и попытку объяснить свое нежелание заниматься и сегодня любовью Ленка категорично заявила:
   - Совсем офигел? И слышать ничего не хочу! Это, в конце концов моя лучшая подруга!  Когда я рассказала ей про тебя, ее аж заколотило! Никто из мужиков удовлетворить не может! Только ты справишься! – польстила она и пригрозила. – Откажешься – знать тебя не знаю!

   Андрей всегда был мягким, не скандальным человеком и угроза подействовала. Следующая ночь снова оказалась бессонной, зато Ленкина подруга выбралась под утро из квартиры Андрея, как новорожденная бабочка – с огромными сияющими глазами и помятыми крылышками.
 
   Весь день усталый любовник отсыпался и над ним, словно стойкий оловянный солдатик, нес караул, охраняя сон хозяина, его неусыпный член.

   Бледный, как шляпка гриба-поганки, круг луны только появился на светлом еще небе, когда Андрей решил выйти прогуляться.  В нагретой солнцем квартире со спертым воздухом сидеть было невыносимо.  Натянув потертые джинсы и легкую рубашку с коротким рукавом, он спустился во двор.

   Лишь пересекая детскую площадку, Андрей понял, насколько просчитался с тесными обтягивающими джинсами. Впереди, от пряжки ремня и вниз бугрился этакий Каменный пояс, как в старину называли Уральский хребет, невысокий, но скалисто твердый. И ничего нельзя было с этим поделать.

   Со скамейки, навстречу ему, легко поднялась Клава. Восхитительная Клавдия – давний и напрасный объект обожания не только Андрея, но парней всей округи. Высокая, стройная и гордая. К тому же, прекрасная пианистка. Клавдия терпеть не могла свое имя, которым нарекли ее родители в надежде, что имя, созвучное с клавиатурой рояля, сделает ее знаменитой.  Несмотря на то, что жили они в соседних подъездах, гордячка никогда не замечала своего воздыхателя.

   - Ах, Андрюшенька, здравствуй! Как чудесно, что мы случайно встретились! – длинные, чувственные пальчики Клавы нервно теребили тесемки нотной папки. – Как поживаешь? Что новенького?

   Глаза красавицы, подобно Сизифу с трудом вкатили камень взгляда от паха парня вверх, к области его лица. Мгновение помедлили и снова скатились вниз, к исходной точке.

   - Я слышала, у тебя полная дискография Жако! Я обожаю этого басиста. К сожалению, у меня не все его концерты. Ты не пригласишь меня послушать?

   Казалось, и без того несокрушимый Уральский хребет грозит вырасти до высот гор Памира. Внутренне кляня и обзывая себя последними словами, Андрей промямлил что-то о головной боли, занятости, приезде троюродной бабушки на ближайшие сутки и уж совсем несуразное мытье полов в подъезде.
 
   Пианистка непритворно вздохнула, выразила надежду на ближайшую встречу и напомнила, что ее домашний телефон есть в справочнике. Все то время, пока Андрей, развернувшись, шел назад к подъезду, он чувствовал, как взгляд Клавдии оглаживает его ягодицы.
   Утро не принесло ничего нового и Андрей, собравшись с духом, решил пойти в аптеку и побеседовать с фармацевтом. Облачившись на этот раз в широкие штаны, он вышел на улицу. Вот и знакомая аптека. Однако, его ждало разочарование. За прилавком стояла старушка лет семидесяти. Андрей нерешительно затоптался у окошка.

   - Вам чего, юноша?
   - Понимаете, несколько дней назад я заходил в вашу аптеку, и меня отпускала молодая красивая женщина…

   - Вы что-то путаете, юноша. Я все еще не столь уж страшна, но молодой меня можно назвать, обладая изрядной долей фантазии. Последние 40 лет я бессменно стою за этой стойкой, - она похлопала ладонью по прилавку.

   - Но, - попытался возразить Андрей, - я разговаривал с ней и видел достаточно продолжительное время. Возможно, Вы были в отпуске или приболели?

   - Юноша, в отпуск последние 30 лет я хожу исключительно в ноябре, а больничный лист мне выписывали лет пять назад. Слава богу, на здоровье пока не жалуюсь, - она ослепительно улыбнулась керамическими зубами.

   Так ничего и не добившись, домой Андрей вернулся в полном недоумении. Послонялся по комнате, включил телевизор, не видя, что происходит на экране. Внезапно взгляд его упал на бумажный квадратик на полу у кровати. Уборкой Андрей в эти дни себя не утруждал. Он нагнулся и подобрал пакетик. Упаковка злополучного презерватива. Повертел в руках, перечитал знакомую надпись. На обороте вчитался в текст, набранный убористым текстом: «Экспериментальная партия. Повышенная износостойкость. Проверено электроникой на разрыв и истирание. Гарантия 3 недели. После гарантийного срока наступает саморазрушение изделия».

   Андрей выронил пакетик из рук и горько разрыдался.


Рецензии
Каждая вещь на странице Южного Фрукта - уникальна: нет ни одного произведения, похожего на другое. Все сюжеты неожиданны и оригинальны. Невольно задумываешься - годами ищешь-ищешь "своего автора", а он, оказывается, все время был под боком - стоило только включить компьютер.
Этот рассказ я перечитывала несколько раз.
Сюжет прост максимально - в нем нет ничего заумного или надуманного на потребу публике (как, впрочем, и сюжеты всех произведений автора). Но проработан он настолько виртуозно, с таким колоссальным чувством юмора и писательской наблюдательностью, что некоторые фрагменты вновь и вновь притягивают к себе внимание.
Как человеку, пытающемуся создать что-то стоящее, мне было очень интересно узнать, чем же завершит свою историю автор. Я даже позволила себе удовольствие, оторвавшись от текста, предположить несколько вариантов заключительной части.
Но, как всегда, Южный Фрукт оказался непредсказуем!
Ольга

Ольга Анцупова   14.02.2011 20:31     Заявить о нарушении
А до чего здорово обрести "своего читателя", внимательного и вдумчивого, способного понять и объяснить мне, что же у меня там творится, в той или иной вещице. Благо, я прекрасно осознаю свое несовершенство и порой сырость того, что пишу и это не позволяет мне возгордиться. От этого предохраняет и самоирония и СОБСТВЕННАЯ оценка своих сил и возможностей. Но, спасибо большое, Ольга. Очень уж хороши Ваши рецензии и оценки меня.

Южный Фрукт Геннадий Бублик   14.02.2011 21:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.