Когда наступит полночь..

Нет, никогда не встречу я тебя.
В других мирах, в других столетиях.
Не обниму, ни поцелую, как всегда,
Когда обнимешь ты меня за плечи.
С тобой почти, всю жизнь я прожила.
С тобой узнала и любовь, и горечь.
Тебя "любимый мой" - звала.
Но всё уйдёт , когда наступит полночь.
Мы потеряемся навеки, навсегда
И в новой жизни я тебя не встречу.
Всё будет по другому и время, и судьба.
Но как же горько, что  я буду без тебя.
Быть может ты сумеешь время обмануть.
Найдёшь меня и в нашей новой жизни.
И вот тогда начнём мы с чистого листа.
Свою судьбу творить с любовью, на года.

 


Рецензии
Спасибо за лирику Елена. Всего-всегда.

Сергей Горельцев   21.06.2010 16:40     Заявить о нарушении
Спасибо Сергей и Вам всего и больше.

Елена Сосновских   21.06.2010 17:14   Заявить о нарушении