Ожидания онлайн

Я просто буду ждать,
Когда появишься в онлайне
Тихонько наблюдать
 И мечтать в тайне
 Мечтать о том,
 Как гуляем вдвоём
 Ну а что потом?
 Потом вместе уйдём
 Я думаю о твоих губах,
 О твоих руках
 И о прекрасном теле
 Но это всё мечты, это не на самом деле
 Я смиренно наблюдаю за тобой
 «Не женат» - в семейном положении
Но что со мной?
Ревную? В этой битве моё поражение.
Каждый день проходит в ожидании
В напряжении и пульс на пределе
Над разумом теряю обладание
Мне пишут другие, не ты. Хватит, надоели!
Это только мечты
Это только мысли
Много для меня значишь ты
И капли страсти в воздухе повисли
Но я просто буду ждать
Когда появишься в онлайне
Тихонько наблюдать
И мечтать в тайне
Смотреть и комментировать фото
Обновлять страницу вновь и вновь
И вот опять в семейном положении кто-то
От удивления поднимается вверх бровь.
Я буду ревновать немного
Но ты не обратишь внимание
Просто без тебя мне плохо
Просто как под алкоголем моё сознание
Иногда я тебе пишу
И ты мне отвечаешь
Вновь обновить страницу спешу
Но ты без меня не скучаешь
Я вспоминаю моменты
Когда виделись с тобой
Я говорила комплементы
Так не навязчиво, под предлогом: само собой
Твои улыбка и глаза
Их не могу забыть
Они возбуждают меня
Как так может быть?
И вот так я буду ждать
Когда появишься в онлайне
Тихонько наблюдать
И мечтать в тайне
С тобою изредка общаться
Настроение поднимать
В тоже время с другим встречаться
Думать о тебе, но другого обнимать
И так проживу лет до восемнадцати
В мечтах и снах о тебе одном
Тебе будет больше двадцати
Но любовь не созреет и зима за окном
А если пересекутся наши взгляды
Если сойтись им судьба
Сердце и глаза им рады
Закончится за счастье война
Жаль, что прошлое нельзя вернуть
Жаль, что время не подвластно
Ты только про меня не забудь
Чтобы то прожитое лето было не напрасно
Я помню год  2008
Хэллоуин весёлый был
Но ты не провёл меня домой
Я шла одна, под ногами туман плыл
Но я по-прежнему буду ждать
Когда появишься в онлайне
Тихонько наблюдать
И мечтать в тайне
Ты сказал:
 «У меня каменное сердце»
И тихо прошептал:
 «От этого некуда деться»
Но я то знаю
Какой на самом деле ты
И я прекрасно понимаю
Для кого несёшь цветы
Стиснув зубы и сжав кулак
Скажу тебе только: «привет»
Ведь ты не знаешь как
Сказать своей девушке: «Нет»
Я просто сижу
Обновляя страницу
На твою аватарку гляжу
Когда ты успел так изменится?
Проходит ещё около недели
Ты не появляешься в онлайне
 Левые люди в друзьях надоели
 Да и устала от контакта крайне
 И как не крути, буду ждать
 Когда появишься в онлайне
Тихонько наблюдать
И мечтать в тайне
И каждый новый день
Твой образ стоит перед глазами
Хожу по городу, отбрасывая тень
Всё нормально, не заливаюсь слезами!
Всё чаще и чаще вижу
Влюблённые пары
А я сижу на крыше
Надо мною подъёмные краны
Так много времени
Для осознания себя
Так мало времени
Для осознания тебя
С высоты смотрю на людный город
 Но не в одной толпе тебя не видно
 Там хулиган кого-то держит за ворот
Милиция на них не обращает внимания, обидно.
Луне пора всходить
Над ночным городом возвышаться
 Да и мне пора уходить
Буду дома, в контакте,  утешаться
День за днём буду ждать
Когда появишься в онлайне
Тихонько наблюдать
 И мечтать в тайне
Ведь хочется, чтоб был рядом
Был моим героином
Но ты остаёшься ядом
И ограждён другой, как карантином
По- прежнему переписываемся
С тобой в контакте и в аське
Глядя друг на друга, в мыслях облизываемся
Ты показываешь мои фотки другу Ваське
Если бы ты только знал
 Как хочется тебя обнять
Если бы ты мысли прочитал
Ты смог бы меня понять.
Хоть и не буду с тобой я
Я об этом мечтаю
Пусть останемся, как просто друзья
Всё равно в твоих руках растаю
Я с болью в сердце буду ждать
Когда появишься в онлайне
Тихонько наблюдать
И мечтать в тайне.       


Рецензии
Я просто буду ждать,
Когда появишься в онлайне
Тихонько наблюдать
И мечтать в тайне...

Запало в душу..

Ингассо   22.06.2010 19:02     Заявить о нарушении