Проза о сильном чувстве

Это странное чувство одолевает меня вот уже целый день...Как только я тебя встретила, меня бросило в дрожь...Я почти начала плакать, но удержалась, сама не знаю как...Мы сидели...долго сидели...Мне было страшно...я боялась говорить...А потом ты пригласил меня потанцевать, но получилась только стойка...нас прервали твои родители...Я смотрела всё это время в твои глаза и видела, что ты не просто так на меня смотришь, не как на подругу или знакомую...это был другой взгляд, такой милый и проникновенный...Я смотрела в сторону, потому что боялась обжечься...но казалось, что той твоей теплоты и одного очень проникновенного взгляда мне хватило, чтобы понять, что я не могу без тебя...Я не понимала, как я могла тебя упустить тогда, 5 лет назад...Как я могла уйти и не попрощаться?! Мне плохо...Я еду в автобусе и плачу...Это чувство у меня впервые, именно такое сильное...Ты мне понравился ещё когда мы танцевали...Не знаю, что случилось, но мы перестали общаться...а тут я нашла тебя в интернете...Это было такое счастье для меня! А сейчас уже 23 февраля...твой день рождения...тебе 19...Никогда не забуду дату твоего рождения...Я её буду помнить, беречь...и буду ждать момента нашей следующей встречи, и надеюсь мы будем одни, вдвоем, может мы и потанцуем...Я буду ждать этого момента...всегда..и ты жди меня...ведь я поняла самую важную на этом свете для меня вещь...ведь...ты мне очень сильно нравишься...Этого никогда не бывает мало...Главное не утонуть в мечтах о тебе, ведь они так не сбывчивы...
               
                (23.02.2009)


Рецензии