Я - не ангел...

   Я открыл окно и, взмахнув руками, взмыл в небо. Свежий воздух ударил в лицо, и я захлебнулся от нахлынувших чувств. Голова враз очистилась от мыслей, печаль, раздражение и нервозность растворились, оставив для меня только чувство свободы…

   - Мама, а люди разве летают?
   - Только во сне.
   - Но я не сплю…. Вон, смотри, - маленький мальчик указал пальцем вверх, но женщина расплачивалась в это время с продавцом, а потому не ответила ему.
   - Не, внучек, - произнесла бабушка из очереди. – Ты не спишь. Это, скорее всего ангел…

   Но я не был ангелом. Я просто почувствовал неимоверный груз на душе, и мне захотелось сбросить его. Мысли не уходили, любовью на любовь не отвечали, друзья жили и отдыхали без меня…. И хоть они говорили, что мысленно со мной, далеко не всегда я чувствовал их присутствие.
   Я летел, иногда набирая высоту, а потом входил в почти отвесное пике, штопором уходя к земле. Именно сейчас я чувствовал себя абсолютно свободным и легким. Во мне не было ни тяжелых воспоминаний, ни раздражения, ни боли потерь. Я и Господь Бог в душе…

   Взмахивая руками, словно крыльями, я уносился вдаль, а ветер в это время проветривал душу, уничтожая все то, что мешало нормально жить.
   Вот унеслись вдаль воспоминания о безответной любви, о ненадежных друзьях, об одиноком лете, когда друзья не раз предлагали гулять вместе, но это оставалось лишь пустыми фразами. Я стал ветром, облетая землю, шалил с песком в пустынях, обрызгивал рыбаков, подталкивал влюбленных друг к другу…

   … - Да, он пьяный! – услышал я чей-то голос возле себя.
   - Вроде нет…. Обкурился наверно, вот и хулиганит.

   И в этот момент я вдруг осознал, что иду по улице и, широко улыбаясь, делаю взмахи руками, словно крыльями. Ощущение счастья и свободы еще не покинуло меня. Душа натянулась как парус, а сердце, радостно стучась, звало вперед.

   … - Мама, смотри – ангел летит!

   Но я не был ангелом, хоть и любил совершать чудеса. А был я обыкновенным человеком, которому не хватает ощущения свободы, полета и… счастья.
   … Подо мной лежал город, который я любил. Взмахнув руками, я влетел обратно в квартиру и приземлился на диван.

   - Осторожно, Леш!

   Любимый голос. Родные глаза. Нежные пальчики. Ангельская душа, жаждущая счастья. Рядом…. Да, она была тут…
   И я вновь ощутил радость полета…


Рецензии
Очень хорошо и легко написано. Я словно летела вместе с Вами.
Удачи Вам во всем и свободного полета !

Татьяна Домаренок   05.07.2010 13:27     Заявить о нарушении
Спасибо огромное!)))

Буду рад еще полетать с Вами...

С теплом, Алексей

Алексей Досков   11.07.2010 12:04   Заявить о нарушении