Расколотый камень

  … - Леша, где служебная записка, что я оставила на своем столе?
   - Не знаю. Первый раз слышу о ней…
   - Она лежала у меня на столе, а вы пользовались моим кабинетом, пока меня не было.
   - Не только я. Все им пользовались.
   - Все с вами ясно. Немедленно верните мой ключ…

  … - Странно, вашего Лешу так любят все. Хм…
   - Да, он же всех всегда выручает. Никогда никому не отказывает, а сразу берется и все делает.
   - Хм…

  … - Он – никто! Обыкновенный вахтер. Это я – преподаватель, человек с образованием…. И вообще, таким как он не место в нашем лицее. Почему вокруг него всегда полно детей? Смеются, разговаривают…. Дети должны находиться только рядом с учителем!

   … - Я забираю у него ноутбук. Меня раздражает, что он сидит только с ним, отвлекаясь от непосредственной работы. Он простой сторож, вахтер, а не программист!
   - Но он же содержит архив нашего лицея! Причем, абсолютно бесплатно. И потом…, все идут к нему за помощью. И никогда он никому не отказал. Сколько раз всех выручал…
   - Кто здесь начальник? – Я. И мне все равно, что и кому он делает. Я хочу, чтобы у него не было техники, а это значит, так и будет…

   … - О чем можно говорить с вахтером? Не понимаю…

   … - Давайте поднимем Леше премию к празднику? Ведь больше всех работал.
   - Нет. Я против этого. Работает же и за эти деньги…

   … - Леш, это вы сломали замок в кабинете?
   - Нет. Меня попросили его открыть, но ключ был только у вас. Вы же отсутствовали. И директор распорядился, чтобы я открыл его ножом. Сами знаете, что он открывался любым твердым предметом. Но он был в рабочем состоянии…
   - Все ясно. Его сломали вы…

   … - Как прошло дежурство нового сторожа?
   - Он пришел на работу пьяным.
   - Хватит оговаривать порядочного человека! Вечно наговариваете на людей…

   Господи! Сколько мне еще терпеть ежедневные нападки и унижения? Почему друзья пишут анонимки, а простые люди смотрят на меня, как на пустое место? Неужели то, что я обычный сторож, позволяет им так ко мне относиться? Я не вор! Я ни на кого не наговариваю! Я ничего не ломаю!
   Почему я всем в тягость? Люди улыбаются мне в лицо, а за спиной осуждают.
   Почему обычная фраза «поехали в лес, отдохнем» вызывает у некоторых отрицательные чувства? Я не насильник и не маньяк. Можно быть обычным человеком и страдать от одиночества. Можно страстно мечтать о том, как с друзьями пойду в лес, как они будут этому рады. И знать, что НИ ОДИН из них не подумает, что я унижаюсь, ожидая с «барского стола» позволения того или иного.
   Больно и обидно, когда на тебя смотрят, как на врага те, кто сам в действительности является врагом…

   … - Леш, ты очень хороший. Я так рада, что мы так сдружились…

   … - Леша, ты такой хороший! Я еще никогда не встречала подобных тебе людей - особенных…. В хорошем смысле этого слова…

   … - Ты просто очень добрый. Даже, чересчур. Таким как ты, тяжело живется.

   … - Ты просто целитель душ. Не вахтером, а психологом тебе нужно в лицее работать. Спасибо за тепло, которое даришь всем, не щадя себя.

   … - Леша, ты такой светлый! Редко встретишь таких людей…. Ты такой хороший, что к тебе невозможно относиться иначе, чем как с нежностью и любовью…

   … - Я доверяю Алексею Михайловичу как себе. Он честный человек…

   … - Ты замечательный!!!

   … - Ты самый-самый лучший! Я так рада, что ты у меня есть. Я тебя обожаю!

   … - Спасибо миру, что ты есть! Ты просто счастье для каждого. Волшебник…

                ВДРЕБЕЗГИ! 


Рецензии
Хорошая и светлая история, да и размышления очень знакомые - у меня есть опыт работы охранника, так что отношение людей насмотрелся сполна!)))

Юрий Рыбка   21.06.2010 12:15     Заявить о нарушении
Благодарю за понимание!

С уважением, Алексей

Алексей Досков   21.06.2010 15:32   Заявить о нарушении